Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Digital Illustration with Volume and Texture [ESP-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Текстуры", создана пользователем Jinny_Nou, 29/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
6 из ∞
Переводчик:
MyNameIsHelen
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Объём и текстура в цифровой иллюстрации
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Sergio Edwards

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 34 минуты

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop

    Описание
    Узнайте, как использовать свет, тень и цветовые решения для придания иллюстрациям трёхмерности – всё это средствами Photoshop

    Чтобы нарисовать по-настоящему классного персонажа, мало лишь обозначить его черты. Включив воображение и вооружившись хорошими техническими навыками, вы кроме всего прочего можете выразить индивидуальность героя так, чтобы ясно и понятно рассказать свой замысел.
    В этом курсе иллюстратор Серджио Эдвардс, чьи работы отличаются особым стилем, покажет вам, как создать цифровую иллюстрацию: сделать её объёмной с помощью света и тени, а ещё ввести туда выразительных и колоритных персонажей. Он проведёт вас по всем этапам работы, а также подскажет, какими кистями можно воспользоваться, чтобы и вы смогли перенести на холст всё то, что бы вы ни задумали.

    Курс начнётся со знакомства с Серджио, он расскажет о своей работе и карьерном пути. Он также расскажет о художниках, которые оказали на него наибольшее влияние в разные периоды его жизни.

    Прежде чем приступить к работе, нужно будет поразмышлять о том, что вам хотелось бы проиллюстрировать. И здесь нелишним будет ознакомиться с некоторыми аспектами, которые касаются, например, передачи человеческой фигуры в иллюстрации. А чтобы глубже осмыслить саму идею своей иллюстрации необходимо исследовать её тематику, продумать контекст, стиль, подобрать хорошие референсы и многое другое.

    За теорией логично следует и практика. Первым делом ваша задача нарисовать скетч в Adobe Photoshop. Как только он будет готов, вы разобьёте всю сцену на элементы и создадите отдельные слои для каждого. А уже затем будете всё раскрашивать, чтобы в итоге получить желаемые объем, цвет, свет и тень.

    Ну а в конце настанет время фильтров и прочих настроек, которые привнесут ощущение целостности в изображение. Когда сама иллюстрация готова, посмотрите, какие корректирующие слои можно применить, как настроить уровни, сделать выборочную цветокоррекцию и другие моменты.

    Иллюстрацию затем можно использовать по-разному: взять её элементы для создания нового проекта или просто опубликовать в социальных сетях.

    Каков конечный продукт курса?
    Вы создадите иллюстрацию, воплощая собственные идеи, и по максимуму внесёте туда и объём, и текстуру, и, конечно, цвет.

    Для кого этот курс?
    Для начинающих иллюстраторов, кому интересно узнать что-то новенькое по части работы с объемностью, эффектами света и тени, а также текстурами.

    Что вам понадобится:
    Компьютер с установленным Adobe Photoshop + базовые знания этой программы. Также хорошо, если у вас есть графический планшет – для упрощения процесса рисования и раскрашивания.


    Learn how to give a 3D look to your illustrations with light, shadow, and color techniques using Photoshop
    Illustrating a great character goes beyond recreating their features. With your imagination and good technical skills, you can also define their personality and gestures so that they express what you have in mind in a tangible and evident way.

    In this course, illustrator Sergio Edwards will teach you how to create a digital illustration in his own particular style: giving it a 3D effect with lights and shadows, and with characters that are both expressive and colorful. To do this, he will show you all the technical steps and share his brushes so that you can capture everything you have in mind.

    Start by getting to know a little more about Sergio, his work and his career, in addition to taking a tour of the artists who have most influenced him at different times in his life when it comes to illustrating.

    Before getting down to work, you will think about what you are going to illustrate. Learn some aspects to take into account when addressing an illustration of the human figure, and then begin to address the idea of your illustration by exploring themes, contexts, styles, references, and more.

    After all the theory, it’s time for practice. Using a set of digital brushes that Sergio will provide for you, begin to create your sketch in Adobe Photoshop. Once you have your drawing ready, you will create solid layers of all the elements of the scene, which you will then paint to give them volume, colors, lights, and shadows until you get the final result.

    Finally, apply filters and adjustments that will give cohesion to everything painted. Once you have decided that your illustration is painted, learn how to apply color adjustment layers, levels, selective correction, among other tools.

    You will finish the course by exploring different uses for your illustration: from generating new presentations using the same elements, to its publication on your social networks.

    What is this course's project?
    You will create an illustration from your own ideas, painted with as much volume, textures, and color possible.
    Who is it for?
    Amateur illustrators who are interested in learning a new way to illustrate with volume, light effects, textures, shadows, and reflections.

    What you need
    It is necessary to have a computer with Adobe Photoshop installed and basic knowledge of this program. It is also recommended to have a graphics tablet to facilitate the drawing and coloring process.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/4/24