Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Digital Character Illustration: Conceptualization and Color [ENG-RUS]

Тема в разделе "Персонажи", создана пользователем Jinny_Nou, 19/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Влада
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Smafi, 2. Antonio, 3. KatSan, 4. deRysia, 5. Mr.Gold;
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание персонажа в цифровом виде:
    Концепция и цвет

    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Pamela Espino

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 5 минут

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение:
    Adobe Photoshop or Procreate

    Создавайте уникальных персонажей при помощи композиции и цвета

    У вас есть блестящая идея персонажа, которой вы хотите дать жизнь? Пришло время воплотить её вместе с иллюстратором Памелой Эспино, также известной как Чика Эспинака, обладательницей PlatinumPentawards и создательницей комического Инди-рокера котенка. Здесь вы узнаете, как нарисовать своего персонажа в цифровом виде и создать всю его вселенную с нуля.

    Пройдите все шаги, необходимые для создания цифрового персонажа, от концептуализации и первоначального наброска до мимики и цвета. К концу у вас будет оригинальный персонаж с безошибочной индивидуальностью.

    Сначала вы познакомитесь с Памелой Эспино, более известной как Чика Эспинака, и она расскажет вам о своем пути к карьере иллюстратора. Памела покажет некоторые из своих проектов, а затем кратко объяснит структуру курса. Здесь вы научитесь организовывать свое цифровое рабочее пространство в Procreate, изучите инструменты и функции, которые понадобятся вам для создания персонажей.

    Погрузитесь в свою концепцию, на этом этапе определите личность вашего персонажа, мир, в котором он живет, и его истинное предназначение. После того, как вы проведете небольшое исследование, создайте концептуальную доску, которая даст нам четкое представление обо всей вашей вселенной. Далее сделайте иллюстрацию на основе личности вашего персонажа. Подумайте над его телосложением, выражениями лица, какими могут быть общие сцены.

    В этом курсе вы также узнаете о теории цвета и определите идеальную палитру для своего проекта. Изучите некоторые техники нанесения цвета применительно к персонажам и сценам в принципе. Затем вы узнаете больше о том, как добавить свет и тени, чтобы в иллюстрациях появилось больше глубины и реализма. Затем вы сможете создавать уникальные детали в своих работах в качестве последнего штриха. Далее Памела покажет вам, как лучше всего оформить свою иллюстрацию, чтобы поделиться ею в социальных сетях.

    Что вы получите от этого курса?

    Нарисуете своего персонажа, проиллюстрируете сцену с ним и поработаете над цветовой палитрой, которая будет отражать его личность.

    Для кого этот курс?

    Для начинающих иллюстраторов, тех, кто просто любит рисовать и всех, кто хочет создавать своих собственных персонажей в цифровом виде.

    Что вам понадобится?

    Вам потребуются базовые навыки работы с AdobePhotoshop или Procreate.

    Если вы решите использовать Photoshop, вам понадобится компьютер с графическим планшетом. Если вы предпочитаете Procreate, вам понадобятся iPad и ApplePencil.

    Create characters with a unique personality through composition and color
    Do you have a brilliant character idea you want to develop? It’s time to bring it to life with illustrator Pamela Espino, also known as Chica Espinaca, winner of the Platinum Pentawards and creator of the comic Indi rocker kitty. Learn how to illustrate your own digital character and build their entire universe from scratch.

    Go through all the steps you need to create a digital character, from conceptualization and an initial sketch to facial expressions and color. By the end, you’ll have an original character with an unmistakable personality.

    Start by getting to know Pamela Espino, better known as Chica Espinaca, who tells you about her path to becoming an illustrator. She shows some of the projects she’s created along the way and then briefly explains what is going to be covered in the course.

    Learn to organize your digital workspace on Procreate and explore the tools and functions you will need to begin creating your character.

    Dive into the conceptualization stage by defining your character’s personality, the world they live in, and their true purpose. Once you’ve done some research, it’s time to create a concept board that gives us a clear idea of their universe.

    Turn your character’s identity into an illustration. See how to design its body, expressions, and the overall scene. Learn about color theory and define the perfect palette for your project.

    Learn some techniques for applying color to your character and scene. Then, add light and shadows to give it added depth and realism.

    Add some unique details to your artwork by giving it some final touches. Then, Pamela shows you the best way to present your illustration and how to share it on social media.

    What is this course's project?
    Illustrate your own character with a scene and color palette that reflect its personality.
    Who is it for?
    For beginner’s level illustrators, drawing enthusiasts, or anyone who wants to create their own digital character.

    What you need
    You will need basic skills in Adobe Photoshop or Procreate.

    If you decide to use Photoshop, you’ll need a computer with a graphics tablet. If you prefer Procreate, you’ll need an iPad and an Apple Pencil.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Влада, назначит цену и начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/11/21