Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Domestika] Design and Modeling of a 3D Sci-Fi Ship [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 27/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб
Участников:
32 из 55
Переводчик:
Отсутствует
58%
Расчетный взнос:
380 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн и Моделирование 3D корабля в стиле Sci-Fi
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Juan Novelletto

    Год:

    Продолжительность: 5 часов 43 минуты

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush, Maya, Substance Painter and Marmoset Toolbag

    Вы научитесь создавать футуристический корабль с помощью ZBrush, Maya и Substance Painter
    Помимо кораблей, которые сейчас могут разрабатывать Tesla или NASA, в мире научной фантастики есть тысячи транспортных средств, как в видеоиграх, так и в фильмах, которые выделяются уровнем детализации и реалистичности дизайна. Хуан Новелетто, 3D-художник и концепт-дизайнер, специализирующийся на создании фантастических персонажей и транспортных средств. Известный своими работами в таких видеоиграх как: Master of Orion, Element Space и Injustice 2, а также в фильме The Vast of Night. В этом курсе он покажет вам свои профессиональные техники, позволяющие воплотить ваш 3D корабль в стиле sci-fi в реальность.

    Вы изучите рабочий процесс и профессиональные инструменты, которые Хуан использует для создания футуристического 3D-корабля, который выглядит очень реалистично и кинематографично и удивляет каждого.

    Сначала вы узнаете о творчестве Хуана Новеллетто, его работах как 3D-художника и концепт-дизайнера, самых выдающихся проектах по созданию футуристических кораблей, а также об его основных источниках вдохновения среди других художников, фильмов, книг и музыки.

    Вы простым и быстрым способом нарисуете наброски ваших идей в Photoshop, вдохновившись работами других художников, и реальными транспортными средствами. Кроме того, Хуан покажет вам, как лучше всего организовать референсы, чтобы вы могли скомбинировать различные части из каждого изображения.

    Затем вы перенесете 2D в 3D, создав основные формы sci-fi космического корабля в ZBrush, в основном используя инструмент ZModeler. Затем вы будете работать с другими, более пластичными инструментами, чтобы достичь гораздо более интересного и оригинального вида. В процессе моделирования вы несколько раз будете переносить модели из ZBbrush в Maya, чтобы исправить некоторые ошибки которые могут возникнуть на этапе моделирования.

    Затем вы закончите работу над общими формами, придав кораблю окончательный вид. Наконец, Хуан научит вас технике китбашинга, чтобы вы могли придать своей модели более реалистичный уровень детализации. Вы закончите работу в ZBbrush добавлением альфы.

    После этого вы перейдете в Maya и научитесь использовать все уровни подразделений, созданные в ZBbrush, для того чтобы создать низкополигональную модель, а затем вы быстро создадите Uv развертку. Потом вы экспортируете свою модель в Substance Painter для одного из финальных этапов, чтобы назначить текстуры на ваш футуристический корабль.

    Наконец, вы сделаете несколько рендеров корабля с помощью Marmoset Toolbag. Вы используете фоновые изображения для того чтобы создать контекст и затем несколько финальных штрихов в Photoshop, и у вас будет несколько картинок, готовых для публикации в вашем портфолио.

    Какой проект будет на этом курсе?
    Вы спроектируете, смоделируете и отрендерите sci-fi корабль, и по итогу у вас будет несколько изображений для вашего портфолио.

    Для кого этот курс?
    Для дизайнеров, иллюстраторов и всех, кто интересуется созданием футуристических транспортных средств для различных проектов, таких как видеоигры, фильмы, рекламные ролики и т.д.

    Что вам нужно?
    Вам потребуются базовые знания Photoshop, ZBrush и Maya. По технической части, вам понадобится компьютер с установленными Photoshop, ZBrush, Maya, Substance Painter и Marmoset Toolbag, а также графический планшет.


    Learn to create a futuristic vehicle with ZBrush, Maya and Substance Painter

    Beyond the ships that Tesla or NASA may be developing today, in the world of science fiction there are thousands of vehicles in both video games and movies, which stand out for their level of detail and design realism. Juan Noveletto - 3D artist and concept artist - is a specialist in the creation of science fiction characters and vehicles. Recognized for his work in the video games Master of Orion, Element Space or Injustice 2 and the movie The Vast of Night, in this course he will show you his professional process to make your ship sci-fi in 3D come true .

    Learn the workflow and professional tools that Juan uses to develop a futuristic 3D vehicle, with a realism and look cinematic that will surprise anyone.


    You will begin by knowing Juan Novelletto, his work as a 3D artist and concept artist , the most representative projects in the creation of futuristic vehicles, and his main sources of inspiration among artists, movies, books and music.

    You will create the 2D sketch of different ideas in Photoshop, in a simple and fast way, taking as inspiration nature, pieces of other artists and real-world vehicles. In addition, Juan will show you the best way to organize the references and so you know what to choose from each of them.

    Next, you will go from 2D to 3D by creating the main volumes of the sci-fi spacecraft in ZBrush, using mainly the ZModeler tool. Then, you will work with other more plastic tools to achieve much more interesting and original ways. During the process, you will go from ZBrush to Maya on several occasions to correct and perfect errors that may arise during this modeling phase.

    Then you will add the secondary and tertiary volumes to give the final shape to the ship. Finally, Juan will teach you the Kitbashing technique to give you a more realistic level of detail. You will finish this stage with ZBrush by adding the Alphas.

    Once in Maya, you will learn to use all the subdivision levels created in ZBrush to create a topology low , and then, you will quickly perform the Uvs coordinates. Next, you will pass your model to Substance Painter to give the final textures to your futuristic ship.

    Finally, you will make several renders of the ship with Marmoset Toolbag. You will use background images to give a context and with small tweaks in Photoshop, you will have some images ready for your portfolio.

    What is this course's project?
    You will design, model and make the render of a vehicle sci-fi obtaining several images for your portfolio.

    Who is it for?
    To designers, illustrators and anyone interested in creating futuristic vehicles for different projects such as videogames, movies, spots advertising, among others.

    What you need
    You will need to have basic knowledge of Photoshop, ZBrush and Maya. On the materials, you will need to have a computer with Photoshop, ZBrush, Maya, Substance Painter and Marmoset Toolbag installed, and a graphics tablet.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    Kirill_martum нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)