Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Creative Direction and Production of Animated Spots [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и комплексные курсы", создана пользователем Jinny_Nou, 7/3/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб
Участников:
9 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
25%
Расчетный взнос:
251.43 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Креативная постановка и производство анимационных роликов
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Carburadores

    Год:

    Продолжительность: 1 час 52 минуты

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop, Illustrator

    Изучите процессы разработки предложения для анимационного произведения от идеи до "стила".
    Создание прочного и последовательного плана для анимационного ролика - ключ к получению достойного приза. Херман Акунья и Себастьян Рус, основатели анимационной студии Carburadores, прекрасно осведомлены о творческих процессах и методах создания отличного плана, за них говорят их работы для таких клиентов, как GreenPeace, DirecTV, Colgate и награды на фестивале в Каннах, и El Ojo de Latin America.

    В этом курсе вы изучите этапы разработки анимированного ролика и научитесь концептуализировать и предварительно подготавливать план с помощью стилов.

    Вы познакомитесь с Херманом и Себастьяном, они расскажут вам свою личную траекторию, как они создали свою собственную анимационную студию и какие ключевые проекты привели их к всеобщему признанию.

    Вкратце они объяснят различные типы существующих анимационных продуктов. Вы узнаете, каковы четыре этапа анимационного производства, важность планирования и роль продюсера в каждом из них.

    Вы углубитесь в разработку плана по анимации. Во-первых, вы узнаете, как Carburadores интерпретируют сценарий или краткое описание, чтобы определить основные концепции и атрибуты, чтобы собрать их в документе, который они называют «коммуникационным компасом».

    Следующим шагом будет создание мудборда (доски настроений), который будет вашим основным ориентиром для достижения визуальной концепции, а также обработкой места, которое заключается в загрузке визуального элемента вашего плана.

    Наконец, с Херманом и Себастьяном вы начнете создавать свой стил. Вы подготовите файлы, выполните упражнения по цвету и композиции, чтобы с нуля построить окончательную основу стилфрейма вашего плана.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Вы сделаете визуальный план анимированного рекламного ролика с помощью кадров, отображающих стиль проекта.

    Для кого курс?
    Для арт-директоров, дизайнеров, аниматоров и иллюстраторов, заинтересованных в изучении процессов концептуализации и подготовки к производству плана ролика для анимации.

    Что вам нужно
    Для прохождения этого курса вы должны знать дизайн, композицию и иллюстрацию.

    Что касается материалов, вам понадобятся карандаш, бумага, компьютер с установленными Adobe Photoshop и Illustrator и графический планшет (Wacom или аналогичный).

    Learn the processes to develop the proposal for an animated piece from the idea to the styleframe
    Creating a solid and coherent proposal for an animated spot is key to achieving a worthy piece of prizes. Germán Acuña and Sebastián Ruz, founders of the Carburadores animation studio, are perfectly aware of the creative processes and techniques to come up with a great proposal, this is what their work says for clients such as GreenPeace, DirecTV, Colgate and awards at festivals such as Cannes and El Ojo de Latin America

    In this course you will learn the stages of development of an animated spot and you will learn to conceptualize and preproduce a proposal through an styleframe .

    You will meet Germán and Sebastián, they will tell you their personal trajectory, how they created their own animation studio and what were the key projects that led them to be recognized.

    Briefly, they will explain the different types of animation products that exist. You will learn which are the four stages of an animated production, the importance of planning and the role of the producer in each of them.

    You will deepen in the development of the animation proposal. First, you will know the process of Carburetors to interpret a script or brief agency to identify the main concepts and attributes to gather them in a document they call the "communication compass".

    Your next step will be to build a moodboard that will be your main reference to achieve the visual concept in an styleframe , and also the treatment of the spot, which is to download your proposal visual.

    Finally, with Germán and Sebastián, you will start creating your styleframe . You will prepare the files, perform color and composition exercises to build the final styleframe of your proposal from scratch.

    What is this course's project?
    You will make the visual proposal of an animated commercial spot through an styleframe or style box.

    Who is it for?
    To art directors, designers, animators and illustrators who are interested in learning the conceptualization and pre-production processes of the proposal for an animation spot.

    What you need
    To complete this course you must have knowledge of design, composition and illustration.

    As for materials, you will need a pencil, paper, computer with Adobe Photoshop and Illustrator installed and a graphic tablet (Wacom or similar).

    Страница курса:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/7/23