Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Creation of an Illustrated Foldable Book [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 29/5/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
8500.00 руб
Участников:
6 из 35
Переводчик:
Влада
17%
Расчетный взнос:
267.15 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание иллюстрированной складной книжки
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Roger Ycaza

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 16 минут

    Язык: Английский, Spanish


    Научитесь с помощью иллюстраций рассказывать интересные истории и создайте свою «музыкальную» историю.

    С помощью экспериментов человек обнаруживает очень интересные и непременно новаторские возможности для творчества. Иллюстратор и музыкант Роджер Иказа нашел свою сферу как автор и соавтор книг - в основном для детей и подростков, - в которых он с помощью иллюстраций рассказывает свои истории, созданные под влиянием искусства и музыки. Его работы полны индивидуальности, которая отражается как в формальном, так и концептуальном аспектах.

    В этом курсе Роджер покажет вам процесс создания иллюстрированной книги, где музыка является отправной точкой. Вы будете искать референсы, стараться понимать творческий процесс и направлять развитие своей книги на основе песни, фразы, сюжета ... найдите свой «триггер» для воплощения идеи в жизнь! Определите концепцию, персонажей, декорации, графику и способы их запечатления, чтобы, наконец, оцифровать все части и собрать их в книгу.

    Сначала вы познакомитесь с Роджером, его карьерой музыканта и иллюстратора и, узнаете, что на него повлияло сильнее всего. Он продемонстрирует вам некоторые из его проектов, чтобы проанализировать, принцип своего творческого процесса. Также Роджер расскажет, как найти идею для своей истории и ознакомиться с разными доступными видами книжек-раскладушек, прежде чем выбрать вариант для своего окончательного проекта. Взгляните на материалы, с которыми вы будете работать, и взгляните на те, что Роджеру импонируют больше всего.

    Вам нужно будет определить тему, над которой вы хотите поработать, а затем, выбрать песню в качестве основы, которая задаст темп всей вашей книге. Далее переходите к концептуализации и выявите характер своего проекта: создайте своих персонажей и нарисуйте несколько вариантов. Затем выберите атмосферу, которая лучше всего соответствует вашей истории, она всегда согласуется с песней.

    Подумайте над цветами и поэкспериментируйте с различными вариантами, и поработайте над композицией. Вам может помочь упражнения с визуализацией изображений и текста одновременно. Найдите правильный ритм для книги-раскладушки с лицевой и оборотной стороны, чтобы сделать её интересной и динамичной.

    Вы сможете примените всё это к своему проекту! Тщательно всё подготовьте, поработайте над раскадровкой, определите наилучший цветовой диапазон и конкретный тон для книги и определитесь со шрифтами. Наконец, отсканируйте свой проект и отрендерите все изображения в Adobe Photoshop, а затем соберите свой проект из финальных файлов.

    Что вы получите от этого курса?

    Вы создадите иллюстрированную книгу-раскладушку.

    Для кого этот курс?

    Для всех, кто хочет научиться рассказывать истории разными другими, альтернативными способами.

    Что вам понадобится?

    Вам потребуется страсть и любовь к книгам и музыке. Что касается материалов, вам понадобятся акрил, кисти для акрила, белый картон от 250 до 300 грамм, ручка или маркер с тонким стержнем, цветной карандаш, блокнот любого размера, стакан или чашка, бумажные полотенца, металлическая линейка, и нож Exacto.

    Create a music-based story and learn how to use illustration as a narrative tool for your book
    When traveling the path of experimentation, one finds very interesting and necessarily innovative creative opportunities. The illustrator and musician Roger Ycaza found his space of action as an author and co-author of books—mostly for children and teenagers—in which he tells his illustrated stories influenced by art and music, and full of personality that is reflected in both their formal and conceptual aspects.

    In this course, Roger shows you the process of making an illustrated book with music as the starting point. You will look for references, understand the creative process, and guide the development of your book from a song, a phrase, a book ... find the trigger for your idea and make it come to life! Define the concept, characters, setting, sequence of the story, and get down to work on the illustration. Explore color, composition, typography, and how to capture them, to finally digitize your pieces and assemble your book.

    Start the course by getting to know Roger, his career as an illustrator and musician, and his main influences.

    Review with him some of his projects to analyze how he works and his decision-making in the creative process. Learn how to find an idea for your story and discover the types of folding books that are available before selecting the best option for your final project. Take a look at the materials you'll be working with and discover Roger’s favorites.

    Find the theme you want to narrate, using a particular song as the trigger, which will set the pace for your fold book. Then, go on to conceptualizing by establishing the character of the project: define your characters and sketch several options. Then, look for the atmosphere that best fits your story, always according to the song.

    Think and experiment with various color options and work on the composition, visualizing it with some image and narration exercises. Find the right rhythm and balance, taking into account an accordion format with the front and back sides, to make it attractive and dynamic.

    Apply everything to your project. Prepare the support, work on the book sequence with storyboards, define the best color range and specific tone for the book, and decide on the fonts. Finally, scan your project and clean it up image by image in Adobe Photoshop, and then assemble your project from the definitive files.

    What is this course's project?
    Create an illustrated foldable book.
    Who is it for?
    All those who want to learn other ways of storytelling, experimenting, and sharing.

    What you need
    It takes passion and connection to books and music. Regarding materials, you will need acrylics, brushes for acrylics, white 250 to 300-gram cardboard, a fine tip pen or marker, a colored pencil, a notebook of any size, a glass or a cup, paper towels, a metallic ruler, and an Exacto knife.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/24