Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Composition and Color for Creative Illustration [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композиция и Перспектива", создана пользователем Jinny_Nou, 31/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
KatrinaS
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.394
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Цвет и композиция в креативной иллюстрации
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Marcos Chin

    Год:

    Продолжительность: 3 часа 6 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

    Описание:
    Научитесь визуальному воплощению текстов, превращая их в иллюстрацию со смыслом
    Иногда, чтобы выразить идею, одних только слов недостаточно, особенно если писать – это не совсем ваше. Но ведь истории можно рассказывать и иллюстрациями, а если наполнить их цветом и текстурой, то можно в разы полней выразить своё видение мира.

    В этом курсе вы создадите иллюстрацию, используя как цифровые, так и традиционные техники рисования. В качестве источника вдохновения можно взять небольшой текст, например статью, стихотворение или песню, а затем ваша задача интерпретировать этот текст в визуальный образ. Как это сделать, продемонстрирует иллюстратор Маркос Чин. Вы пополните запас знаний в области цвета и композиции, которые очень важны для создания визуально привлекательной иллюстрации, где вы сможете передать определенные чувства или атмосферу.

    Курс начнётся со знакомства с Маркосом, он расскажет, как он начинал в качестве иллюстратора, откуда черпает вдохновение и чему вы научитесь на этом курсе. Он также покажет материалы, которые вам понадобятся для прохождения курса.

    В основе всего должна быть хорошая база, поэтому следующий раздел ей и посвящён. Изучать теорию искусства и дизайна можно бесконечно, информации там немало. Однако знание основ уже даст вам очень многое для создания удачной иллюстрации. Маркос рассказжет об основах композиции и цвета, а также о сочетании того и другого.

    Также как и в людях, животных, различных предметах, в иллюстрация всегда есть внутреннее и внешнее содержание. Внешнее — это то, что видит зритель, в то время как внутреннее — это концепция, идея, сообщение или история. Вы начнёте работу со внутренней стороны - прочтёте текст, переберёте идеи в голове, просмотрите референсы.
    После нарисуете и раскрасите иллюстрацию теми средствами, которые выберете для себя сами. Маркос будет рисовать в цифровом пространстве.

    Когда ваш рисунок будет готов, настанет время добавить ему индивидуальности. На этом этапе Маркос будет комбинировать традиционные и цифровые средства. Он добавит текстурности и колорита при помощи красок, угля и карандашей, затем оцифрует всё это и займётся доработкой проекта на своем компьютере. Это и будут последние штрихи его работы. Наконец он даст вам несколько советов, как данный процесс можно упростить на будущее.

    Каков конечный продукт курса?
    Вы создадите иллюстрацию, используя небольшой текст (статью), стихотворение или песню в качестве источника вдохновения.

    Для кого этот курс?
    Для тех, кто получает образование в области искусства и иллюстрации, а также всех тех, кто хотел бы узнать больше об иллюстрации и поработать над собственным стилем.

    Что вам понадобится:
    Вам понадобятся базовые навыки рисования и установленный Adobe Photoshop. Знания Adobe Illustrator также могут пригодиться, но это не обязательно.
    Что касается материалов, вам понадобится сканер с соответствующим программным обеспечением; белая бумага различной зернистости, например акварельная, пергаментная, бумага горячего и холодного прессования; акварель, уголь или карандаш конте, угольная пудра, графит, чернила и кисти различных размеров.

    Хотя это в основном курс по цифровой иллюстрации, использование ноутбука, компьютера или другого цифрового устройства для рисования не является обязательным. Всё то, что вы почерпнёте из данного курса, может быть применено к любому виду носителей, как цифровому, так и нецифровому.


    Learn how to visually interpret a written piece and turn it into a meaningful illustration
    Sometimes, words are not enough to express an idea, especially if writing isn't particularly your thing. Through an illustration, you can tell stories that are filled with color and textures, to fully reflect the way that you see the world.

    In this course, you will create an illustration from start to finish, using both digital and analog techniques, using a short text such as an article, poem, or music lyrics, as inspiration, and learn how to interpret this text visually, with the help of renowned illustrator Marcos Chin. You will acquire knowledge in color and composition to create an illustration that is visually compelling; one that has movement and conveys a specific feeling or atmosphere.

    The course starts with Marcos talking a bit about himself, how he got started as an illustrator, where he draws inspiration from, and what you’ll be learning in this course. He will also go through the materials you'll need for the course.

    Everything needs a strong foundation, so the next unit is devoted to that. Art and design theory can be loaded with so much information; however, knowing the basics will provide the foundation you need to build your illustration. Marcos covers the basics of composition and color, as well as the combination of both.

    Like people, animals, and things, an illustration has an interior and an exterior. The outside is what the viewer sees, whereas the inside is the concept, idea, message or story. You will start by focusing on the inside of your illustration, reading the text, brainstorming ideas, and looking at references for support.

    After this, you'll draw and add color to your illustration, using the medium of your choice. Marcos will share his digital illustration process with you.

    Once you finalize your drawing, you'll add your own touch of personality to it. In this step, Marcos uses a combination of manual techniques to add textures and marks using paint, charcoal, and pencils, which he then digitizes again to manipulate on his computer and give the final touches to his illustration. He'll give you some final tips to make this process a straightforward one.

    What is this course's project?
    You will visually interpret a short text of your choosing, such as an article, poem, or music lyrics, and create an illustration that highlights the composition and color.
    Who is it for?
    Art and illustration students, or anyone who would like to learn more about illustration and improve their style.

    What you need
    You'll need basic drawing and Adobe Photoshop skills. Adobe Illustrator knowledge might come in handy as well, but it's not mandatory.

    As for materials, you'll need a scanner with corresponding software; different types of white paper, with and without tooth such as Bristol, vellum, and hot or cold press paper; watercolor; charcoal or conté; charcoal powder; graphite; ink; and brushes of various sizes.

    Although this is mainly a digital illustration course, using a laptop, computer or other digital drawing device is not mandatory. The information you learn from this course can be applied to any kind of medium, digital or analog.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/3/22
    Алиша нравится это.