Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Children's Illustration for Editorial Publications [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 31/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
14 из 45
Переводчик:
Влада
31%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Детские иллюстрации для журналов
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Pamela Barbieri

    Год:

    Продолжительность: 3 часа 22 минуты

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

    Создание детского иллюстрированного проекта от начал до конца

    Создавать красочные рисунки к смешным историям для самых маленьких и - вот чем увлечена Памела Барбьери. Ее 6-летний опыт работы в качестве иллюстратора позволил ей глубоко изучить издательскую деятельность в области детской литературы, а также разработать метод создания убедительных персонажей. Среди её клиентов такие издания, как Garden of Genies, Éditions Auzou, Cottage Door Press, The Clever Factory, Catapult Publishers и многие другие.

    В этом курсе вы научитесь профессионально иллюстрировать разворот детского журнала от самого простого до самого сложного.

    Сначала вы познакомитесь с Памелой Барбьери, ее страстью к детской иллюстрации. Она расскажет о начале своей карьеры, о том, что на неё повлияло и покажет свои основные работы.

    Вы узнаете о различных задачах, существующих на рынке детских издательств, и попробуете разные стили иллюстрации, создавая персонажа, начиная с головы, делая особый акцент на выражениях лица. После того, как вы определитесь с лицом, вы сможете перейти к работе над телом своего героя по принципу работы с куклами.

    Памела расскажет обо всех основных элементах создания иллюстрированных историй, таким как линии, цветовые палитры и композиция, а затем кратко расскажет о том, что такое бриф (краткое изложение), как он структурирован и каковы его преимущества для создания иллюстраций.

    И вот наступает момент истины. Вы получите задание и будете выполнять его, как если бы оно было настоящим, изучите бриф и приступите к мозговому штурму. Вы будете делать наброски до тех пор, пока у вас получится потенциально подходящий вариант, а затем преобразуете его в векторное изображение в Adobe Illustrator и добавите цвет, поэкспериментировав с ним.

    Наконец, Памела расскажет вам немного о работе фрилансером, важности самоорганизации, отношениях с клиентами, а также о преимуществах и недостатках наличия агента.

    Что вы получите от этого курса?

    Вы создадите историю от начала до конца с помощью разворотной иллюстрации для детского журнала.

    Для кого этот курс?

    Для иллюстраторов, графических дизайнеров, профессионалов рисования и люди, заинтересованные в погружении в мир детской иллюстрации.

    Что вам понадобится?

    Для прохождения этого курса вам потребуются базовые знания Adobe Photoshop и Illustrator и большое желание рисовать.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с Adobe Photoshop и Illustrator, а также базовые материалы для рисования набросков


    Learn to approach children’s illustration projects from the brief to the final delivery
    Drawing for the little ones and accompanying funny stories with colorful images is what Pamela Barbieri is passionate about. Her 6 years of experience as an illustrator have led her to know the children's publishing market in depth, in addition to developing a method of creating infallible characters. Among his clients are the magazine Garden of Genies, Éditions Auzou, Cottage Door Press, The Clever Factory, Catapult Publishers, among many others.

    In this course you will learn to illustrate a double page of a children's magazine from the simplest to the most complex, in a professional manner.

    The first thing you will do is meet Pamela Barbieri, her passion for children's illustration and how they started. Also, you will know his most important works and the biggest influences of his career.

    You will learn about the different targets that exist in the children's publishing market, and you will try different styles of illustration designing a character, starting with the head and placing special emphasis on expressions. Once you have defined the face, you will create the body of your character using the puppet method.

    Pamela will teach you all the basic resources to create illustrated stories such as line, color palettes and composition, and then focus your attention on the brief: what it is, how it is structured and what are its benefits to create your illustrations.

    Now comes the moment of truth. You will receive an assignment and you will work it as if it were real. You will study the brief to start brainstorming. You will draw the first sketches until you have the most potential and then vectorize it in Adobe Illustrator and add color after doing different tests.

    Finally, Pamela will tell you a bit about work as a freelancer, the importance of the organization, the relationship with customers and the advantages and disadvantages of having an agent.

    What is this course's project?
    You will tell a story from beginning to end in a double-page illustration for a children's magazine.
    Who is it for?
    Illustrators, graphic designers, drawing professionals and people interested in immersing themselves in the world of children's illustration.

    What you need
    To do this course you need basic knowledge of Adobe Photoshop and Illustrator and a lot of desire to draw.

    With respect to materials, you will need a computer or computer with Adobe Photoshop and Illustrator, as well as basic drawing elements to make sketches.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)