Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Character Creation for Animation: Shapes, Color, and Expression [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание мульт персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 25/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
17000.00 руб
Участников:
15 из 55
Переводчик:
MyNameIsHelen
27%
Расчетный взнос:
340 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание персонажа для анимации: формы, цвет и выражение
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Laura Ewing Ferrer

    Год:

    Продолжительность: 4 часа 38 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop


    Раскройте личность своего персонажа, проработав концепцию и проиллюстрировав её с помощью Photoshop.
    Создание уникального дизайна персонажа, наполненного индивидуальностью, требует практики, воображения и - в идеале - опытного учителя в этой области, который покажет вам основы. Иллюстратор и художник по раскадровке Лора Ивин освоила процесс создания персонажей для анимации. Совсем недавно она работала над «Мадрид 2120» художником-раскадровщиком, получившим в этом году награду Гойи за лучшую короткометражку.

    В этом курсе Лора делится секретами и методологией, которые привели к её успеху в качестве иллюстратора раскадровки. Используйте Adobe Photoshop, чтобы создать своего персонажа, научитесь рисовать эмоциональные выражения и яркие позы, а также создайте профессиональное изменение своего персонажа, чтобы добавить его в свое портфолио.

    Познакомьтесь с Лорой, её страстью к анимации и огромным опытом в этой области. Она делится некоторыми из своих любимых художников и анимацией, которые вдохновляют её работу.

    Прежде чем создавать своего персонажа, начните с подготовки и исследования. Разработайте бриф и посмотрите, что делает его хорошим, чтобы облегчить процесс иллюстрации. Затем создайте доску настроения со всеми элементами, которые вам нужны, чтобы начать визуализировать своего персонажа.

    А теперь пора проявить творческий подход! Работайте над основными формами, наблюдая за тем, как личность вашего персонажа влияет на выбранные вами формы и линии, и работайте над улучшением их структуры под руководством Лоры. Оживите своего персонажа, работая над мимическими линиями, языком тела и мимикой.

    Узнайте, как лучше всего представить своего персонажа, добавляя цвет, свет и тени. Создайте основные позы своего персонажа и их разворот, которые используются для 3D-моделирования.

    Лора заканчивает курс, давая профессиональные советы и рекомендации о том, как ворваться в мир анимации. Узнайте, как привлечь подписчиков в социальных сетях, где найти вакансии, как лучше всего продвигать свой проект и многое другое.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Создайте дизайн персонажа, основанный на вашем собственном брифе и времени в истории, работая над динамическими позами и изменениями персонажа, подготовьтесь к презентации для анимационной студии.

    Для кого курс?
    Этот курс предназначен для иллюстраторов всех уровней, которые хотят улучшить дизайн своих персонажей в контексте анимации.

    Что вам нужно
    Вам потребуются базовые навыки иллюстрации и представления о том, как нарисовать анатомию персонажа.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с Adobe Photoshop или другим программным обеспечением для цифровых иллюстраций, которое позволяет работать со слоями.

    Reveal your character’s personality by working on a concept and illustrate it using Photoshop
    Creating a unique character design full of personality demands practice, imagination and—ideally—an experienced teacher in the field to show you the ropes. Illustrator and storyboard artist Laura Ewing has mastered the process of character design for animation. She most recently worked on Madrid 2120 as a storyboard artist, which received this year’s Goya award for best short animation.

    In this course, Laura shares the secrets and methodology that has led to her success as a storyboard illustrator. Use Adobe Photoshop to build your character, learn how to draw emotive expressions and striking poses, and create a professional turnaround of your character to add to your portfolio.

    Get to know Laura, her passion for animation, and her vast experience in the field. She shares some of her favorite artists and animations that inspire her work.

    Start off by learning how to prepare and research before creating your character. Develop a brief and see what makes a good brief to facilitate your illustration process. Then, create a mood board of all the elements you need to start visualizing your character.

    Next, it’s time to get creative! Work on the basic shapes, looking at how your character’s personality influences the shapes and lines you choose, and work on refining its structure with Laura’s guidance. Bring life to your character by working on expression lines, body language, and facial expressions.

    See the best way to present your character, adding color, lights, and shadows. Create your character’s main poses and its turnaround, used for 3D modeling.

    Laura finishes the course by giving her professional tips and advice on how to crack the animation world. See how to grow your followers on social media, where to find job opportunities, the ideal way to pitch your project, and more.

    What is this course's project?
    Create a character design based on your own brief and time in history, working on dynamic poses and a character turnaround, ready to present to an animation studio.

    Who is it for?
    This course is for illustrators of all levels who want to polish their character designs in the context of animation.

    What you need
    You will need basic illustration skills and notions of how to draw the anatomy of a character.

    As for materials, you will need a computer with Adobe Photoshop or another digital illustration software that allows you to work in layers.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)