Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Art Direction for Creative Visual Branding [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 25/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    1.379
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Разработка визуальной идентификации бренда
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Linus Lohoff

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 13 минут

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop

    Описание:
    Если вы – подающий надежды арт-директор, вы полны идей, но находитесь в поиске подходящих инструментов и приёмов для создания той айдентики брендов, что по-настоящему выделяется, то вы обратились по адресу. Линус Лохофф, внештатный арт-директор таких компаний, как Adobe, Nike и Comme des Garçons, готов показать вам все ходы-выходы данной сферы и расширить ваши творческие горизонты. Теперь и у вас есть возможность очаровать мир своей стратегией визуальной коммуникации.

    В этом курсе Линус раскладывает саму деятельность арт-директора по полочкам, делится испытанными приёмами работы, даёт толчок к поиску собственных решений, а кроме всего прочего помогает создать профессиональный брендбук, готовый к презентации клиенту.

    Вы начнёте курс со знакомства с автором, с того, как зарождался его интерес к визуальной коммуникации, об интересном карьерном пути, а также узнаете имена всех тех художников, дизайнеров и креативщиков, которые день за днём вдохновляют его самого.

    Вы узнаете, какова роль арт-директора в индустрии дизайна в целом, а также внутри творческой команды. Посмотрите анализ ТЗ клиента методом кейсов и научитесь задавать правильные вопросы для удачного выбора направления работы. Затем Линус научит вас, как задействовать мудборд для поиска вдохновения и языка образов, подходящего для передачи вашего сообщения.

    Далее вы поработаете над бренд-проектом, перебирая инструменты, которыми можно оформить ваше сообщение, обговорив и назначение каждого из них. Вы нарисуете эскиз логотипа, выберете цветовую палитру, найдёте подходящие шрифты и проработаете каждый визуальный элемент, опираясь на их важность. Определитесь со стилем ваших иллюстрации и фотографии, их вёрсткой и создайте свои макеты.

    Подготовив всё необходимое, вы разработаете собственный брендбук с опорой на пример, предоставленный Линусом. Наконец, вы узнаете, как профессионально сделать презентацию своего брендбука, о направлениях его применения, а также как развивать его в дальнейшем.

    Каков конечный продукт курса?
    Вы создадите впечатляющий брендбук с вашей собственной стратегией визуальной идентификации, узнаете о роли арт-директора, плюс получите обзор основных инструментов по данному направлению.
    Для кого этот курс?
    Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в изучении роли арт-директора, а также того, как воплощать идеи в инструменты визуальной коммуникации.
    Что вам понадобится:
    Чтобы пройти этот курс, вам необходимы базовые знания Adobe Illustrator, Photoshop и Indesign, а также желание раскрыть свой творческий потенциал.
    Компьютер с указанным выше софтом.


    Design a brand’s visual identity and build a professional brand book using key art direction techniques
    If there's a budding Art Director in you, filled with ideas, and searching for the right tools and techniques to build remarkable brand identities, then you've come to the right place. Linus Lohoff, freelance Art Director for clients like Adobe, Nike, and Comme des Garçons, wants to show you the ropes and widen your creative scope, so that you too can enchant the world with your visual communication strategy.

    In this course, Linus breaks down the art direction profession into a tried and tested step-by-step method, encourages you to find your own conclusions, and leads the way for you to create your own professional brand book, ready to present to a client.

    Start the course by getting to know Linus, how his interest for visual communication began, about his interesting career path so far, along with an overview of all the artists, designers, and creatives that continuously inspire his work.

    Understand the role of an art director, see their role in the design industry, and what part they play within a creative team. See how to analyze a client’s brief using a case study and learn how to ask the right questions to steer your research. Next, map out your inspiration with your mood board, exploring the visual language and message you want to express using Linus’ mood board framework.

    Get to work on your brand project by going through all the creative tools that shape your visual communication, working on the purpose of each. Sketch your logo, choose a color palette, search for typography, and work through each visual element strategically. Decide on your graphic system, illustration and photography style, and create your mockups.

    Work on your brand book once you have all your visual elements ready, using Linus’ own brand book from a client, to see his own layout style and inspire yours. Finally, learn how to present it in a professional way and see the different ways that it can be used, as well as how it can evolve with more visual elements.

    What is this course's project?
    Create an impactful brand book with your own visual strategy, and learn about the role of an art director, with an overview of essential creative direction tools.

    Who is it for?
    This course is for anyone interested in exploring the role of an Art Director and learning how to translate ideas into visual communication tools.

    What you need
    To take this course, you need basic knowledge in Adobe Illustrator, Photoshop, and Indesign, and the desire to get creative.

    You will need a computer with the previously mentioned software installed.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/1/22