Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Advanced Techniques for Creating Pop-Up Books [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 25/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
21 из 45
Переводчик:
Влада
46%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутые техники для создания книжек-панорам
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Silvia Hijano Coullaut

    Год:

    Продолжительность: 4 часа 4 минуты

    Язык: Английский, Spanish


    Изучите различные механизмы для создания своей собственной трехмерной книги.

    Одна из специализаций Сильвии Хияно Кулло – это изучение безграничных возможностей бумаги для создания трехмерных изображений, при этом она старается сочетать технику и творчество. Основательница студии Libracos посвящает себя созданию книжек-панорамок ручной работы. Они не только рассказывают увлекательную историю, но и впечатляют своей иллюстративностью.

    После её вводного курса о создании книжек-панорамок от компании «Domestika» Сильвия теперь рассказывает о продвинутых техниках создания вашей собственной трехмерной книжки.

    Изучите пошаговый процесс создания книги, используя разнообразные механизмы, прежде чем приступать к работе. В итоге вы получите уникальный складной альбом, который также будет выступать в качестве книжки-панорамки.

    Вы узнаете о карьере Сильвии и о том, как она начала свой путь в этот чудесный мир книг ручной работы. Как она начинала учиться, и как смогла создать свою мастерскую. Также она расскажет об основных художниках, которые повлияли на ее творчество.

    Во втором разделе вы узнаете о важности углов, чёткой линейной разметки, чтобы все механизмы работали правильно, а также о то, как управлять движением деталей и силой натяжения между элементами.

    Затем вы начнёте создавать складные фигуры, научитесь применять технику V-образного складывания и различные её комбинации, а затем посмотрите, как сделать так, чтобы подвижные элементы, занимали мало места и создавали максимальный эффект при перелистывании страниц.

    Сильвия научит вас создавать и более объёмные элементы, используя технику сетки, и покажет, как создавать трехмерные геометрические фигуры, которые точно возымеют нужный эффект.

    На следующем этапе вы определите тип книги, которую хотите сделать, её историю, выберите целевую аудиторию и механизмы, которые будете использовать. Затем начнёте работать над каждой страницей своего финального проекта, и у вас получится своя складная книг.

    В конце вас ждёт один из самых сложных процессов: сборка. Сильвия объясняет вам, как выполнить простой переплет и затем объясняет, как превратить сделать из вашего альбома настоящую книжку-парнораму.

    Что вы получите от этого курса?

    Вы создадите свою собственную увлекательную книжку-панораму. Сильвия сделает «Картографию любви» - книгу, которая покажет траекторию этого чувства в нашем уме и опустошение, которое оно приносит.

    Для кого этот курс?

    Этот курс для любопытных людей, которые хотят открывать для себя новые миры, изучать новые техники и стремятся сделать свои проекты эффектными и максимально художественными.

    Что вам понадобится?

    Никаких технических знаний не требуется, только ваши руки и большое желание творить.

    Что касается материалов, вам понадобятся простые инструменты: инструмент для резки и маркировки, двусторонняя лента, картон, ткань для переплета, принтер и угловой транспортир.

    Learn different mechanisms to create your own three-dimensional book with multiple settings
    Exploring the infinite three-dimensional possibilities of paper, combining creativity and technique, is one of Silvia Hijano Coullaut's specialties. Founder of the Libracos studio, she dedicates herself to the creation of pop-up books, handcrafted works that not only transmit stories and contents but also provide a singular and impactful experience.

    After doing an introduction to Pop-Up Book Creation in her first Domestika course, Silvia now teaches advanced techniques for building your own three-dimensional book.

    Learn the step-by-step process of creating multiple scenarios using a wide variety of mechanisms before hand-binding your creation. In the end, you will bring to life a unique work: a foldable map-book that will also work as a pop-up book.

    Learn about Silvia's trajectory and how she began to dedicate herself to the wonderful world of handcrafted books, following from the beginning of her studies to the creation of her workshop. Se also the main artists and books that influence her work.

    In the second unit, learn the importance of angles and of doing good linear work so that the mechanisms work. See how to control movement and intensity.

    Then, start to create your folding geometries, learn how to make the V-folding technique and its different combinations, then see how to make page-turning elements that are versatile, take up little space, and create great effects.

    Silvia teaches you how to create elements by inserting even more volume using the grid technique and shows you how to make 3D geometric figures that will give impact to your design.

    In the next step, define the type of book you’re creating, its history, the target audience, and the mechanisms you will use. Then start working on your final project, creating page by page of your folding map book.

    By the end, you will do one of the most complicated processes: the binding. Silvia explains to you how to carry out a simple pop-up bookbinding process and then explains how to turn your project into a folding map book.

    What is this course's project?
    Create your own multi-stage pop-up map book that tells a story. Silvia will create a "Cartography of Love", a book that shows the trajectory of this feeling in our brain and the havoc it wreaks.
    Who is it for?
    This course is for curious people who want to discover new worlds, learn new techniques, and express their projects in an artistic and impactful way.

    What you need
    No technical knowledge is needed, only manual skill and a lot of will to create.

    Regarding the materials, you will need simple tools: a tool to cut and mark, double-sided ribbon, cardboard, fabric for binding, a printer, and an angle protractor.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)