Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Adobe Photoshop for Matte Painting [ENG-RUS]

Тема в разделе "2D Мэтт-пэйнтинг", создана пользователем Jinny_Nou, 25/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
8 из ∞
Переводчик:
KatrinaS
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Matte Painting в Adobe Photoshop
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Vega Palacios

    Год:

    Продолжительность: 14 часов 26 минут

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop

    Описание:
    Научитесь искусному использованию инструментов софта с нуля для создания фотореалистичных сцен и профессиональных результатов.
    Изучите все тонкости мэтт-пеинтинга при работе в Adobe Photoshop. В этом курсе от Domestika, состоящем из 8 частей, вы сможете создать фотореалистичные сцены, которые — до сих пор — могли существовать лишь в вашем воображении. Со всем, что нужно знать об этой технике, вас познакомит Дэвид Вега, графический дизайнер, специализирующийся на обработке фотографий и CGI. Эффективные способы работы и лучшие инструменты уже почти в ваших руках.

    Вы начнёте с ознакомления с Adobe Photoshop и его настройкой для более эффективной работы. Просмотрите интерфейс и рабочее пространство, а затем и на то, как использовать каждый инструмент и имеющиеся шорткаты.

    Затем освоитесь с кистью, незаменимым инструментом для мэтт-пеинтинга; разберётесь с её характеристиками и способами использования, также вы узнаете, как выбирать цвета и применять их к вашему проекту.

    Далее вы рассмотрите работу со слоями - одну из наиболее важных функций, где и происходит всё волшебство; посмотрите, как работать с различными комбинациями слоёв, со стилями и свойствами слоя. Дэвид расскажет о наиболее популярных режимах наложения, о важности умения управлять слоями, а также о потенциале работы со смарт-объектами.

    Что за жизнь без цвета? Узнайте о нём всё: как его настроить и довести до идеала, как использовать себе во благо.

    Для идеального результата мэтт-пеинтинга вам нужно выжать максимум из каждой фотографии. Здесь вы освоите основные инструменты и способы выделения для достижения идеальной интеграции изображений.

    Кроме того, вы познакомитесь с различными вариантами трансформации, а также некоторыми хитростями подстройки изображения под ваши цели. Здесь же вы научитесь управлять перспективой, а ещё задействовать свет, тень и прочие вещи для достижения ощущения гармонии и реалистичности вашего проекта.

    В завершение курса, примените всё, чему вы научились, начиная с организации рабочего пространства и определения композиции будущего изображения, до интеграции всех элементов вашей фотореалистичной сцены.

    Технические требования:
    ⦁ Компьютер с Windows 10 или macOS 10.12 Sierra или выше.
    ⦁ Adobe Photoshop CC: вы можете загрузить пробную версию на веб-сайте Adobe.
    ⦁ Рекомендуется иметь графический планшет (Wacom или аналогичный).


    Learn how to creatively use the software's tools from scratch to create photo-realistic scenes with professional results

    Learn the ins and outs of matte painting with Adobe Photoshop in this Domestika Basics of 8 courses, and create photorealistic scenes that—until now—you could only imagine. Alongside David Vega, graphic designer specialized in photo editing and CGI, you’ll learn all there is to know about this technique to create incredible images with an efficient methodology and the best tools.

    Start by getting to know Adobe Photoshop and how to configure your preferences to work more efficiently. Go through the interface and workspace to then focus on how to use each tool and shortcut.

    Next, get to grips with the paintbrush, the essential tool for matte painting; see its properties and uses, then learn how to create colors and apply them to your project.

    See the layers panel on Photoshop, one of the most important functionalities and where the magic happens; see how to work its different combinations, styles, and properties. David explains the most used blending modes, the importance of knowing how to manage layers, and the potential behind using intelligent objects.

    What would life be without color? Learn everything about it, how to adjust it and master it, to use it comfortably.

    To carry out the perfect matte painting, you need to extract as many elements as possible from other photos. Master the key tools and selection techniques to achieve the perfect integrations.

    See the different image transformation functionalities and some tricks to make the image work for you. Understand the importance of perspective in your compositions, such as how to create lights and shadows, and all the necessary tricks to achieve harmony and realism in your project.

    To finish the course, apply all that you have learned throughout the course, from organizing your work and defining the composition of your image, as well as integrating all the elements on your photorealistic scene with professional know-how.

    Technical requirements:
    ⦁ A computer with Windows 10 or macOS 10.12 Sierra or higher.
    ⦁ Adobe Photoshop CC: you can download a trial version on the Adobe website.
    ⦁ It is recommended to have a graphics tablet (Wacom or similar).

    Страница курса:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/1/22