Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Для удобства/хотелось бы

Тема в разделе "Вопросы и предложения", создана пользователем linzodel, 31/7/15.

  1. Ира76

    Ира76 Заказчик

    Регистрация:
    27/7/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Пожалуйста, дайте ссылку уже 15 мин ищу эту инструкцию
     
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    посмотрите мою подпись для быстрого доступа - первую
     
  3. Zazazy

    Zazazy Член клуба

    Регистрация:
    10/9/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Добрый день!
    В разделе графический дизайн есть темы, которые на мой взгляд лежат не в том месте, поэтому их просто не замечают. Темы об иллюстрации , свете и цвете, но в векторе. Причем я писала об них пожелания на перевод, а они оказывается здесь есть, но поиск мне не дал результата. Может быть лучше таким темам создать отдельный раздел?
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda-com-drawing-vector-graphics-color-and-detail-eng-rus.197/
    http://perevodvsem.ru/threads/lynda...raphics-linear-line-illustration-eng-rus.185/
    возможно и желающих там было бы больше
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И какой раздел и куда?
     
  5. Zazazy

    Zazazy Член клуба

    Регистрация:
    10/9/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    может быть сделать отдельно ,например, векторная иллюстрация.Это же не графический дизайн
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В разделе дизайн?
     
  7. Zazazy

    Zazazy Член клуба

    Регистрация:
    10/9/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    наверное можно и в дизайн, а подраздел назвать "векторная иллюстрация"
     
  8. Zazazy

    Zazazy Член клуба

    Регистрация:
    10/9/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    а лучше наверное не векторная иллюстрация, а векторная графика. более емкое понятие
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если я правильно всё помню, то сам по себе графический дизайн в основном и делают в векторных редакторах
     
  10. Zazazy

    Zazazy Член клуба

    Регистрация:
    10/9/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    ну почему же, а старый добры фотошоп?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это растровая графика, а она масштабируется с ухудшением качества. Поэтому логотипы к примеру делают в векторе, чтобы не отрисовывать все размеры. Фотошоп используют, но только в тех случаях когда точно знают что другие размеры не понадобятся
     
  12. Zazazy

    Zazazy Член клуба

    Регистрация:
    10/9/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    это всего лишь было предложение, и эти темы я бы не додумалась искать в графическом дизайне
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Значит векторная иллюстрация, по первому вашему совету будем делать

    Как раз я вот видел ещё несколько курсов и думал куда их
     
  14. Zazazy

    Zazazy Член клуба

    Регистрация:
    10/9/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    отрисовка в векторе может быть и для игр и там тоже используются все те принципы что и в иллюстрации(композиция, дизайн персонажей и т.д.) Думаю, графический дизайн это не то место для этих тем)
     
  15. Arntor

    Arntor Заказчик

    Регистрация:
    5/7/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Привет, для удобства хотелось бы оплачивать заранее (до перевода или в процессе). Т.е. средства хранятся на сайте, если нужно, можно доплатить или перекинуть на другой курс.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не будет такого никогда

    для удобства вы можете также пополнить и хранить деньги на яндексе и оплачивать когда пришло время

    по логике ни как оплачивать раньше когда взнос не зафиксировался, а фиксируется он в день начало сборов
     
  17. SweetTooth437

    SweetTooth437 Штрафник

    Регистрация:
    29/1/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Возможно...вполне возможно...что я туплю но хотелось бы чтобы были вкладки например: "the gnomon workshop" и после перехода по этой вкладке там находятся переводы только этого издательства.Но говорю еще раз может быть я просто не могу этого найти.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    просто в поиск вбиваем находясь в корне форума (если в подразделе находитесь то поиск по подразделу)
    название студии и ставим глалку только в заголовке

    и вот вам список всех тем от данной студии по всему форуму
     
  19. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио скажи можно по курсам, которые не набираются, сделать голосование: переводчик хочет получить цену X, но народу не хватает для записи этого курса, чтобы те люди которым нужен перевод могли получить его за большую стоимость.
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 смотря какие курсы, если курс большой то я не думаю что народ будет готов оплатить большие взносы
    2 наша задача сделать всё максимально дёшево и для активных и для новых, а такое голосование как-то сводит на нет нашу идею
    3 я как то ради эксперемента попробывал голосование, в итоге половина выписалось и стало не лучше
    4 и стоит понимать что я рекламить все 4тыс тем одновременно не могу и перевести их одновременно и людям оплатить тоже невозможно. Часть тем временно не рекламируется так как переводчики заняты другими темами, сейчас к примеру у части переводчиков работа на 2 месяца вперёд расписана - что переводить и в какой очереди

    через месяц будет готовых в клубе 1 тыс переводов

    вы мне лучше напишите какие курсы вас беспокоют в этом плане и почему именно они так нужны и в чём их исключительность