О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурная развертка", создана пользователем AndreyAid, 3/11/14.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
154 руб
Дата сборов: 22.02.16
  1. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    391
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Создание UV-развёрток для игр в 3ds max

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 231 руб

    [​IMG]

    Автор: Joshua Kinney

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2013

    Продолжительность: 3 часа 20 минут

    Язык оригинала: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max 2014 +

    В этой серии уроков мы узнаем как разворачивать 3d модели для игр, в то время как основы UV маппинга для фильмов довольна схожи, в играх встречаются затруднения над которыми приходится часто задумываться. Для начала, мы обсудить основные задачи развертки наших игровых моделей, и далее начнём продумывать и осуществлять основные рабочие процессы для создания развертки низкополигонального меча. После, узнаем, как преодолеть некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются при создании разверток, для таких вещей как модели камней, карты нормалей и модульные ассеты, практикуя устойчивые рабочие процессы uv маппинга

    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Планарные проекции
    3. Цилиндрические проекции
    4. Сочетание нескольких uv в одной текстурной карте
    5. Оптимизация uv пространства
    6. Разворачивание камней
    7. UV для карт нормалей
    8. Фикс швов карт нормалей. Решение 1
    9. Фикс швов карт нормалей. Решение 2
    10. Расстановка uv для модульных ассетов
    11. Доработка UV каменной башни
    12. Продолжаем улучшать uv каменной башни
    13. Расстановка UV для двери
    14. Становимся кративными в работе с UV
    15. Перенос UV
    Продающая страница

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/8/21
    Jerromo и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
    dazedbutler нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы переносятся
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, теперь Alex_cg
    Добавлен новый пример перевода и курс начали переводить :)