Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Nemecic, 22/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
226.47 руб
Дата сборов: 17.11.16
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.339
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Скульптинг стилизованного топора в ZBrush

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 340 руб

    [​IMG]

    Автор: Alex Jerjomin

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 06 минут

    Язык: Английский


    Программное обеспечение: ZBrush, 3ds Max, KeyShot

    Описание:
    В этом обучающем видеокурсе, мы узнаем как слепить стилизованный топор.
    Мы подготовим наш топор к скульптурированию при помощи блокаута в 3ds Max. Затем мы проведем глубокий скульптинг различных материалов, таких как ткань, дерево и металл.
    К концу этого видеокурса по ZBrush, у вас будут не только ассеты вашего собственного топора, но и возможности для создания его финальной презентации в KeyShot.

    Другие части:

    [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing a Stylized Weapon in Quixel SUITE 2 [ENG-RUS]

    In this tutorial, we’ll learn how to sculpt a stylized axe.
    We'll prepare our axe to be sculpted by blocking it out in 3ds Max. We’ll then do some in depth sculpting on different materials such as cloth, wood and metal.
    By the end of this ZBrush training, you’ll not only have your own axe asset but will be able to create a final presentation for your axe in KeyShot.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/3/23
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Freestyler64

    Freestyler64 Член клуба

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что-то никак мы не начнем..... :(
     
  4. Zakken

    Zakken Заказчик

    Регистрация:
    22/10/16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    казахский
    +++
     
  5. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Скульптурирование топора - это уже какой-то отдельный жанр.
     
    Вутеранец нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не понял как это произошло, но было написано по другому
     
  7. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.339
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Zbrush предназначен именно для этого(цифрового скульптурирования). Перевод слова корректен, где то может встречаться и скульптинг, только скульптинг это просто транслитерация слова. Поэтому не вполне понимаю вашего замечания на этот счёт.
     
  8. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это не замечание. Просто у многих людей видел в портфолио такой топор. Вот и целые уроки ему посвящены.
     
  9. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Вот этот топор в видео агонь просто:))) обычно они намного скучнее по текстурам.
     
  10. DMorgul

    DMorgul Заказчик

    Регистрация:
    5/11/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скульпурирование просто режет ухо. Да и слова такого нет в русском. Имеет смысл использовать или русские слова, или уже привычные термины, такие как скульптинг, скульптить.
    Конечно, понятно о чем речь, но тем не менее, слово лепить используется реже и не подходит для hard surface скульптинга, для него больше подошло бы слово моделировать или вырезать... но Программы для скульптинга специфичны и термин моделинг оставляют больше для классического двигания вертексов, а вырезание - для резки по дереву и камню, то есть работе с реальными материалами. Поэтому, для того чтобы однозначно коротко рассказать, что ты сделал, ты скорее всего скажешь - я заскульптил эту модель, а у собеседника останется только два вопроса - в какой именно программе скульптил, а также - делал ли болванку для дальнейшего скульптинга отдельно в максе-майке. Все остальные процессы понятны.
    Отсюда и комментарий такой, что скульптурирование - не звучит ни лучше, ни более по русски.
     
  11. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    я вам как скульптор скажу, после слова скульптить мне уже ни что слух не режет))) Первый раз когда услышала захотелось поржать и "поскульптить")) Теперь уже перманентно как это все называют).Знакомых моделеров корежет когда я говорю, что слеплю что-то,или слепила, а я использую банально потому что слово короче. Заскульптиться до глубокой ночи :)) хе-хе))
     
  12. DMorgul

    DMorgul Заказчик

    Регистрация:
    5/11/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    да, конечно)) просто я решил пояснить, исходя из сложившегося жаргона. Кто-то говорит модельер вместо моделлер - уже смеяться хочется - оказывается я модельер, разве только не модный))
     
    Moonrise нравится это.
  13. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    мне вообще вариант скалптить нравится - бьется с глаголом скальпить хорошо :)) и если уж говорить о забавном, то и нарисованные руками текстуры тоже хорошо - как будто их еще другими частями тела рисуют:)) Я боюсь, что к этой терминологии придется привыкнуть)
     
    DMorgul нравится это.
  14. domovoynafany

    domovoynafany Заказчик

    Регистрация:
    22/10/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    А приобретение закрыто?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    когда сборы начинаются то запись останавливается
    если готовы в течении суток оплатить то могу добавить
     
  16. domovoynafany

    domovoynafany Заказчик

    Регистрация:
    22/10/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    Извините за то, что побеспокоил. Нет, не нужно добавлять. Я уже на английском просмотрел курс. Вроде все понятно. Спасибо.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потратьте время на изучение правил и этапов тем :)
     
  18. Aksyonov

    Aksyonov Заказчик

    Регистрация:
    27/1/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Только что пришла озвучка, всё совместил по уроку, дикция потрясающая никаких претензий, буду
    проходить курс и улучшать свой уровень в моделировании, в английской версии всё таки я упускал
    много важных вещей, так что вы мне очень помогли, спасибо большое, буду покупать и другое
    озвучивание и участвовать в сборах.


    Да у меня есть несколько вопросов, надеюсь тут можно их задавать, ответьте, пожалуйста:

    1. Сейчас я добавил для оплаты 2 других озвученных курса, но мне удобно
    оплатить эти курсы через несколько дней, они никуда не денутся? Я могу
    оплатить в любое время? Если нет то сколько времени они для меня будут
    доступны для оплаты в профиле, есть ли какое ограничение?

    2. Я уже скачал озвучку для выбранного мной курса, мне следует теперь
    его отметить как *скачано* я правильно понимаю? А будет ли ссылка
    на загрузку озвучки мне доступна всегда или же нет? Обязательно ли
    нужно покидать переписку? Зачем это нужно делать вообще? Правила?

    ps. Хочу делать всё по правилам, с уважением отношусь ко всем участникам сайта
    perevodvsem.ru очень рад что вас нашел, но как я уже говорил видимо время пришло
    когда ученик готов учитель найдется, буду приглашать коллег по 3d к вам за озвучкой
    спасибо большое за возможность изучить любимые курсы на русском, с уважением Aksyonov.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по уже готовым переводам к прочтению инструкцию
    https://vk.com/doc-77658431_437285455?dl=ce5556082136f07985
    или
    https://cloud.mail.ru/public/Lbpg/eK2eePrr5


    по активным темам - остальным короче
    http://perevodvsem.ru/threads/1-Порядок-и-правила-участия-в-заказах-на-перевод.16/
     
    Aksyonov нравится это.
  20. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Antonio нравится это.