Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Nemecic, 22/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
226.47 руб
Дата сборов: 17.11.16
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Скульптинг стилизованного топора в ZBrush

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 340 руб

    [​IMG]

    Автор: Alex Jerjomin

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 06 минут

    Язык: Английский


    Программное обеспечение: ZBrush, 3ds Max, KeyShot

    Описание:
    В этом обучающем видеокурсе, мы узнаем как слепить стилизованный топор.
    Мы подготовим наш топор к скульптурированию при помощи блокаута в 3ds Max. Затем мы проведем глубокий скульптинг различных материалов, таких как ткань, дерево и металл.
    К концу этого видеокурса по ZBrush, у вас будут не только ассеты вашего собственного топора, но и возможности для создания его финальной презентации в KeyShot.

    Другие части:

    [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing a Stylized Weapon in Quixel SUITE 2 [ENG-RUS]

    In this tutorial, we’ll learn how to sculpt a stylized axe.
    We'll prepare our axe to be sculpted by blocking it out in 3ds Max. We’ll then do some in depth sculpting on different materials such as cloth, wood and metal.
    By the end of this ZBrush training, you’ll not only have your own axe asset but will be able to create a final presentation for your axe in KeyShot.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/3/23
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Freestyler64

    Freestyler64 Член клуба

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что-то никак мы не начнем..... :(
     
  4. Zakken

    Zakken Заказчик

    Регистрация:
    22/10/16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    казахский
    +++
     
  5. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Скульптурирование топора - это уже какой-то отдельный жанр.
     
    Вутеранец нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не понял как это произошло, но было написано по другому
     
  7. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Zbrush предназначен именно для этого(цифрового скульптурирования). Перевод слова корректен, где то может встречаться и скульптинг, только скульптинг это просто транслитерация слова. Поэтому не вполне понимаю вашего замечания на этот счёт.
     
  8. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это не замечание. Просто у многих людей видел в портфолио такой топор. Вот и целые уроки ему посвящены.
     
  9. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Вот этот топор в видео агонь просто:))) обычно они намного скучнее по текстурам.
     
  10. DMorgul

    DMorgul Заказчик

    Регистрация:
    5/11/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скульпурирование просто режет ухо. Да и слова такого нет в русском. Имеет смысл использовать или русские слова, или уже привычные термины, такие как скульптинг, скульптить.
    Конечно, понятно о чем речь, но тем не менее, слово лепить используется реже и не подходит для hard surface скульптинга, для него больше подошло бы слово моделировать или вырезать... но Программы для скульптинга специфичны и термин моделинг оставляют больше для классического двигания вертексов, а вырезание - для резки по дереву и камню, то есть работе с реальными материалами. Поэтому, для того чтобы однозначно коротко рассказать, что ты сделал, ты скорее всего скажешь - я заскульптил эту модель, а у собеседника останется только два вопроса - в какой именно программе скульптил, а также - делал ли болванку для дальнейшего скульптинга отдельно в максе-майке. Все остальные процессы понятны.
    Отсюда и комментарий такой, что скульптурирование - не звучит ни лучше, ни более по русски.
     
  11. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    я вам как скульптор скажу, после слова скульптить мне уже ни что слух не режет))) Первый раз когда услышала захотелось поржать и "поскульптить")) Теперь уже перманентно как это все называют).Знакомых моделеров корежет когда я говорю, что слеплю что-то,или слепила, а я использую банально потому что слово короче. Заскульптиться до глубокой ночи :)) хе-хе))
     
  12. DMorgul

    DMorgul Заказчик

    Регистрация:
    5/11/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    да, конечно)) просто я решил пояснить, исходя из сложившегося жаргона. Кто-то говорит модельер вместо моделлер - уже смеяться хочется - оказывается я модельер, разве только не модный))
     
    Moonrise нравится это.
  13. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    мне вообще вариант скалптить нравится - бьется с глаголом скальпить хорошо :)) и если уж говорить о забавном, то и нарисованные руками текстуры тоже хорошо - как будто их еще другими частями тела рисуют:)) Я боюсь, что к этой терминологии придется привыкнуть)
     
    DMorgul нравится это.
  14. domovoynafany

    domovoynafany Заказчик

    Регистрация:
    22/10/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    А приобретение закрыто?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    когда сборы начинаются то запись останавливается
    если готовы в течении суток оплатить то могу добавить
     
  16. domovoynafany

    domovoynafany Заказчик

    Регистрация:
    22/10/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    Извините за то, что побеспокоил. Нет, не нужно добавлять. Я уже на английском просмотрел курс. Вроде все понятно. Спасибо.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потратьте время на изучение правил и этапов тем :)
     
  18. Aksyonov

    Aksyonov Заказчик

    Регистрация:
    27/1/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Только что пришла озвучка, всё совместил по уроку, дикция потрясающая никаких претензий, буду
    проходить курс и улучшать свой уровень в моделировании, в английской версии всё таки я упускал
    много важных вещей, так что вы мне очень помогли, спасибо большое, буду покупать и другое
    озвучивание и участвовать в сборах.


    Да у меня есть несколько вопросов, надеюсь тут можно их задавать, ответьте, пожалуйста:

    1. Сейчас я добавил для оплаты 2 других озвученных курса, но мне удобно
    оплатить эти курсы через несколько дней, они никуда не денутся? Я могу
    оплатить в любое время? Если нет то сколько времени они для меня будут
    доступны для оплаты в профиле, есть ли какое ограничение?

    2. Я уже скачал озвучку для выбранного мной курса, мне следует теперь
    его отметить как *скачано* я правильно понимаю? А будет ли ссылка
    на загрузку озвучки мне доступна всегда или же нет? Обязательно ли
    нужно покидать переписку? Зачем это нужно делать вообще? Правила?

    ps. Хочу делать всё по правилам, с уважением отношусь ко всем участникам сайта
    perevodvsem.ru очень рад что вас нашел, но как я уже говорил видимо время пришло
    когда ученик готов учитель найдется, буду приглашать коллег по 3d к вам за озвучкой
    спасибо большое за возможность изучить любимые курсы на русском, с уважением Aksyonov.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по уже готовым переводам к прочтению инструкцию
    https://vk.com/doc-77658431_437285455?dl=ce5556082136f07985
    или
    https://cloud.mail.ru/public/Lbpg/eK2eePrr5


    по активным темам - остальным короче
    http://perevodvsem.ru/threads/1-Порядок-и-правила-участия-в-заказах-на-перевод.16/
     
    Aksyonov нравится это.
  20. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Antonio нравится это.