Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Quick Start to ZBrush: Volume 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Antonio, 27/10/14.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
2500.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Игорь Лужный
Расчетный взнос:
110 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Быстрый Старт в ZBrush. Часть 3

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год:
    2013

    Продолжительность: 1 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Pixologic ZBrush 4R5

    В этой третьей части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания, которые были получены нами из первых двух частей. Мы начнём с того, что обсудим тему работы с материалами и применения их к модели. Также мы изучим техники текстурирования или полипейнтинга (полигонального рисования) на наших моделях.
    Кроме этого мы обсудим UV-развёртку и перейдём к использованию инструмента Shadowbox для создания новой геометрии при помощи маски. В конце концов мы изучим как объединять многочисленные разрозненные части вместе, используя при этом изменение меш-сетки и создание новых деталей при помощи отсекающих кистей. В конце курса мы проведём текстурирование главного персонажа и других деталей, которые входят в проект Быстрого Старта в ZBrush.
    Эти курсы спроектированы в определённой последовательности, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам начать изучение данного цикла курсов, просмотрев первую и вторую часть Быстрого Старта в ZBrush.Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.

    [​IMG]
    n Volume 3 of the Quick Start to ZBrush, we'll build on the concepts covered in volumes 1 and 2. We'll start by talking about applying and manipulating materials. We'll cover techniques for texturing, or polypainting, our models.

    In addition, we'll talk about UVs and go over the use of Shadowbox to create new geometry from masks. Finally, we'll learn to combine multiple pieces together using remesh and detail them using clipping brushes. In the end we'll add to our Quick Start project by texturing our character and new base pieces.

    These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with Volume 1 and 2 before continuing with this section. We also encourage you to take advantage of the assignments that follow each volume. These assignments will allow you to take what you've learned and apply those tools and techniques to your own projects.

    Пример перевода:


    Продающая страница:


    Курс зарезервировал Игорь Лужный, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    Jerromo и alexdesign нравится это.
  2. Rasiel

    Rasiel Член клуба

    Регистрация:
    23/2/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А когда начнется перевод этой части?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Уже переводится, забыли пометку поставить
     
  4. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Оу, продолжение банкета происходит.. И чего же все так любят этот Zbrush (чтоб ему пусто было), а на анимацию мало кто скидывается..
     
  5. Rasiel

    Rasiel Член клуба

    Регистрация:
    23/2/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перед тем как анимировать, надо замоделить)))))))
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс полностью переведён :)
     
  7. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а есть ли в данном туторе Hard-surface моделлинг?
     
  8. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    есть)
     
  9. svark

    svark Штрафник

    Регистрация:
    22/2/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Ru
    Язык №2:
    En
    "Кроме этого мы обсудим UV-развёрстку"
    не верно, верно - UV-развёртку, т.к. её разворачивают на модели.
    С продразвёрсткой времён СССР она не имеет ничего общего. =)
     
  10. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Не замечал, но я переводил как "развертка")
     
  11. AntonKu

    AntonKu Штрафник

    Регистрация:
    5/2/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а можно WMR пожалуйста?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В переписке по оплате, а не ут писать по этим вопросам
     
  13. Ithil

    Ithil Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    29
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Спасибо за перевод!
    Есть мааааленькое критическое замечание.
    В переводе встречаются слова "заусенцы", не совсем корректно переведенные на русский. Мысль запинается на таких фразах как:
    ...как она (текстура) налаживается на объект...
    ...симетрические точки...
    ...запчасть более квадратической формы...
    ...квадратическая маска...
    ... более конструктивная форма...
    (в значении "более сложная форма")
    целую главу используется слово "проектирование" вместо "проецирование"
    Не говорят так по русски.
    Тешу себя надеждой услышать в следующих переводах эти фразы в более корректных формах ;-)
    Надеюсь на понимание, это не наезд а скорей пожелание повысить качество финального продукта.
     
  14. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Конечно же я всегда рад узнать мнение заказчика, так как для меня главное - не повторять сделанных ошибок :) а почему "симметрических точек" неверно? с остальным в принципе согласен
     
    Ithil нравится это.
  15. Ithil

    Ithil Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    29
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Стилистически неверно. Точнее не скажу, я не филолог а технарь)
    По аналогии, в черчении встречаются "оси симметрии" но не "симетрические оси".
    Так и тут скорей "точки симетрии".
    В копилку, на последних секундах урока встречается фраза "...создать аналогическую запчасть..."
     
  16. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    учту)
     
  17. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    И так и так и верно - это синонимы. В русском принято(уху привычнее) просто использовать в данном случаи симметричные, а например в алгебре или физике использовать симметрическая(функция, уровнение и т.д)
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Тоже самое, аналогическая и аналогичная - это синонимы
     
  19. Shindeir

    Shindeir Штрафник

    Регистрация:
    16/3/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Я пропустил оплату... За что прошу прощения. Как мне можно оплатить курс?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Зайти в переписку по оплате и заплатить по реквизитам сумму которая после завершения

    Сверху вкладка реквизиты там ссылка на переписку, и там смотреть первое сообщение