Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Зарезервирован [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг и Скининг", создана пользователем Antonio, 27/10/14.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
20 из 35
Переводчик:
abasovna
57%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 4

    [​IMG]

    Автор: Delano Athias

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2013

    Продолжительность: 2 час 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Maya

    Добро пожаловать на четвертую часть курса "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт" - это серия
    специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации.

    В этом разделе мы будем основываться на понятиях, раскрытых в третьей части. Начнем с того, что узнаем, как создать лицевой скелет с двойной челюстью для большей гибкости. Мы научимся работать с Maya-деформатором Lattice (Решетка), чтобы добиться очень органичных деформаций. Кроме того, мы узнаем, как создать собственный риг глаза, позволяющий симулировать эффекты движения кожи вокруг век. И в целом мы сосредоточимся на создании лицевого рига, максимально удобного для работы аниматора.

    Все курсы серии выстроены в определенной последовательности, и настоятельно рекомендуется начать обучение с Части 3, прежде чем приступать к этой и последующим частям. В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все рассмотренные техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.

    Другие части:
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 5 [ENG-RUS]

    [​IMG]
    Welcome to Volume 4 of the Quick Start to Rigging in Maya, a series of specially constructed courses meant to be followed in sequence and interspersed with valuable exercises to reinforce learned concepts.

    In this volume, we'll build on the concepts covered in volume 3. We'll start by learning how to create a facial skeleton with a dual jaw for more flexibility. We'll learn how to work with Maya's lattice deformer to achieve very organic deformations. We'll even learn how to design our own fleshy eye rig to simulate skin-sliding effects around the eyelids. Overall, we'll focus on building an animator-friendly facial rig.

    These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with Volume 3 before continuing with this section. We also encourage you to take advantage of the assignments that follow each volume. These assignments will allow you to take what you've learned and apply those tools and techniques to your own projects.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить когда запишутся минимум 35 человек
     
    Последнее редактирование: 20/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса отменён, ждём ещё заказчиков