Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Зарезервирован [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг и Скининг", создана пользователем Antonio, 27/10/14.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
24 из 35
Переводчик:
abasovna
68%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Быстрый Старт в риггинг в Maya: Часть 3
    Digital Tutors на русском

    [​IMG]

    Автор: Delano Athias

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2013

    Продолжительность: 3 час 05 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Maya

    Добро пожаловать на третью часть курса "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт" - это серия
    специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации.

    В этом разделе мы будем основываться на понятиях, раскрытых во второй части. Начнем с того, что научимся создавать скелет, подходящий для существ. Разберем техники нанесения весов. Мы узнаем, как работать с солвером Spline IK (Решатель инверсной кинематики на основе сплайна) и как создать свой собственный переключатель между прямой и инверсной кинематикой. Мы добавим пользовательский/кастом канал для дополнительного управления персонажем, кроме этого коснемся скриптов MEL и узнаем, как можно их использовать для контроля над узлами формы. И в конечном счете мы сконцентрируемся на чистой работе в процессе всего создания конструкции рига.

    Все курсы серии выстроены в определенной последовательности, и настоятельно рекомендуется начать обучение с Части 2, прежде чем приступать к этой и последующим частям. В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все рассмотренные техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.

    [​IMG]
    Welcome to Volume 3 of Quick Start to Rigging in Maya, a series of specially constructed tutorials meant to be followed in sequence and interspersed with valuable exercises to reinforce learned concepts.

    In this volume, we'll build on the concepts covered in volume 2. We'll start by learning how to create a skeleton that would be suitable for creatures. We'll cover weight painting techniques. We'll learn how to work with Maya's Spline IK solver and how to build our very own IK/FK switch. We'll add a custom channel to control the resolution of our character, and even get into a bit of MEL scripting and learn how it can be used to parent shape nodes. Ultimately, we'll focus on cleanliness throughout the entire construction of the rig.

    These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with Volume 2 before continuing with this section. We also encourage you to take advantage of the assignments that follow each volume. These assignments will allow you to take what you've learned and apply those tools and techniques to your own projects.

    Другие части:
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 5 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить когда запишутся минимум 35 человек
     
    Последнее редактирование: 20/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antoine

    Antoine Штрафник

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Ну все - есть 30-й человек :) Когда можно ожидать перевода?
     
  4. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    че-то процесс полностью встал
     
  5. ERA-7

    ERA-7 Член клуба

    Регистрация:
    24/2/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вроде народ набрался. Надеюсь переводчик долго не будет тянуть с переводом, а то теме уже 3 года...
     
  6. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио прими меры, поговори с переводчиком, если он не может сделать перевод может кому-то передать, просто осталось два урока и будет полный цикл. Ждать годами реально тяжко, тем более народ то набрался.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    о чём поговорить? перевод начинается когда народ набрался только а не от желания переводчика, и темы и порядок очереди администрация решает а не переводчик

    и народ не набрался тут,к примеру я в основном списке и море штрафников ещё, удалив их половина списка считай не будет - мы то этот фактор учитываем для старта перевода

    тут уж с участниками нужно будет решать, готовы ли они 500 руб или более платить за данный перевод, чтобы начать переводить
     
    Последнее редактирование: 22/5/17
  8. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    если убрать цену, расчетный взнос и чуток зарекламировать, то соберется быстро раза в 3 больше народу и цена всех устроит
     
  9. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио скажи, тема с переводом уже в очереди на перевод(если да то скажи когда можно будет купить?) или процесс пока не решен, если вопрос в деньгах я готов доплатить переводчику за 4-5 часть 5000 руб.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    После НГ будут переводить
    Сейчас переводчик по полной загружен переводами до празников
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса отменён, ждём ещё заказчиков
     
  13. КВЭРТИ

    КВЭРТИ Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я,скорее всего ,буду дожидаться перевода.
    Мне очень хочется стать обладателем русскоязычной
    версии курса,пусть уже и ставшей вещью преклонного возраста.
    "[3DMotive] Quadruped Rigging in Maya" осилили явно
    меньшим количеством участников при большем расчетном взносе.
    Даже если представить взнос по 100 р.,то и тогда
    будут штрафники и в последний момент решившие выписаться.
    Явно не мне решать,но и на более многочасовые курсы
    ждут меньшее количество желающих для начала перевода.
    В итоге тема может сдуться,а жаль.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    меньшее не ждёться для более большых курсов, 3 часа и нужно 35 человек, если часов больше то и минимум больше, но не меньше