Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Painting Textures for Terrain in MARI [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Antonio, 23/11/14.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
2000.00 руб
Участников:
15 из 15
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
146.66 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание текстур местности в Mari 2 (редакция перевода №2)

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 219 руб

    [​IMG]


    Автор: Eddie Russell

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2013

    Продолжительность: 01 час 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] MARI 2.0v2

    Вначале мы импортируем два наши меша и настроим проект в MARI. Затем перейдем к TriPlanarProjection процедурному слою и научимся, как его применять для расположения тайлищейся текстуры скалы. Продолжим добавлять слои с деталями, включая песчаный пляж, траву и другую растительность, а также снежные шапки на горы. Мы научимся применять маски и стеки масок для того, чтобы сделать наши тайловые процедурные текстуры более натуральными.

    В этом курсе мы будем применять технику, основанную на фотографической основе, на которую мы будем накладывать процедурные слои и будем применят простое рисование. В завершение мы научимся применять стеки для организации многочисленных корректирующих слоев, каждый для конкретной области отдельного процедурного слоя для придания растительности вариабельности.

    Пройдя этот курс, вы получите хорошее представление о том, как текстурировать пейзажи для игр и фильмов.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 25/8/18
  2. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Спроси у Alex_CG.. возможно он уже перевёл этот курс..
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дату сборов объявим скоро
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оплата будет происходить на webmoney
     
  5. samrat

    samrat Штрафник

    Регистрация:
    31/1/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Проблема с webmoney . Я не в России . Можно еще другими способами перевести деньги ?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    С переводчиком этот момент лично решите, в ЛС
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оплачиваем, не задерживаем :)
     
  8. Shah Da

    Shah Da Штрафник

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    gftgdh
    Еще вчера я оплатил за перевод, почему мое имя в списке участников до сих пор выделено синим?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчика нет в сети, появиться и отметит. Сегодня будет также раздача материала, опять же когда появиться