Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Map Baking Techniques in Maya LT [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Vasilina, 8/4/16.

Этап:
Завершена
Цена:
1500.00 руб
Участников:
13 из 13
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
126.92 руб
Дата сборов: 05.03.17
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    306
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Техники запекания текстурых карт в Maya LT
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 191 руб

    [​IMG]

    Год
    : 2014

    Автор: Justin Marshall

    Производитель: Digital Tutors

    Продолжительность: 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    Описание:
    При разработке 3д проектов, особенно игровых, оптимизация/эффективность ассетов критически важна. Существуют ограничения, в рамках которых, не допускается или практически не допускается, использование высокодетальных моделей с очень плотной сеткой. С ними сложно управляться в 3д-сцене, и их топология далеко не всегда подходит для различного рода деформаций.

    По этой причине, существует технология по переносу детализации от высокополигональной версии модели к низкополигональной, а Maya LT имеет весь необходимый функционал/инструментарий для осуществления этой технологии.

    В этом курсе мы пройдемся по выпечке текстур в Maya LT. Рассмотрим интерфейс Turtle Texture Baking и некоторые его параметры/настройки. Поймем, как переносить цветовую текстуру с одной модели на другую, научимся передавать детализацию через карту нормалей, выпекать окклюзию окружения (ambient occlusion) и реакцию на освещение в виде текстуры.

    When working on 3D projects, games more specifically, using efficient assets is very important. There are limitations that make using very dense, highly detailed models impractical. They can be difficult to maneuver around a scene and the topology may not be ideal for deformation.

    For this reason, we can transfer high resolution detail and color information from a high resolution model to a low resolution target and Maya LT provides tools for doing just that.

    In this tutorial we'll take a brief look at texture baking in Maya LT. We'll look at the Turtle Texture Baking interface and some of the basic settings to look for. We'll then transfer a color texture from one model to another. We'll also look at transferring detail via normal maps, baking ambient occlusion maps, and learn to bake lighting into a texture.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/18
    Мигель и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что у нас ещё есть суперское по текстурам ?o_O
     
  5. Choops91

    Choops91 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я уже не смогу записаться да?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по хорошему нужно записыватся до сборов, чтобы взнос был меньше
    могу добавить, Добавлять?
     
  7. Choops91

    Choops91 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да былобы супер)
    мой косяк что не записался раньше - просто не заметил этот курс
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а вы к примеру зайдите сюда и можете сразу записатся на курсы которые уже зарезервированы и в процессе перевода
    http://perevodvsem.ru/forums/О-Переводчиках-и-очередь-переводов.263/

    так же сверху в шапке есть календарь сборов где на месяц все сборы расписаны и с середины месяца начинаем следующий заполнять