Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Vasilina, 8/4/16.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 12.02.17
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    321
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Техника запекания карт для игр в 3ds Max
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Год: 2014

    Автор: Joshua Kinney

    Производитель: Digital Tutors

    Продолжительность: 1 час 3 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max

    Видео игры сильно зависят от специализированных текстурных карт, таких как нормали, идентификационные маски, окклюзия окружения (ambient occlusion).
    Вот мы, в этом курсе и обсудим различные техники выпекания текстур для игр, в 3ds Max-е. Сначала рассмотрим базовые подходы, имеющиеся в 3ds Max-е. Например, поговорим о том, зачем нужно “раздувать” (explode) меш объекты и с чего начать настройку материалов для ID маски.
    Затем, научимся как правильно настраивать проекционную решетку, которая будет собирать, с высокополигонального объекта, рельефную/детальную информацию и как выпекать эту информацию на текстурные карты. После этого, разберемся с настройкой сцены для выпечки карты окклюзии окружения (ambient occlusion). В завершении курса, поймем как избегать традиционных ошибок выпечки, типа волнистого эффекта или пробелов в карте нормалей.

    Video games are highly reliant on special maps like normal maps, ID masks, and ambient occlusion maps.

    So in this series of 3ds Max tutorials we'll discuss map baking techniques for games in 3ds Max. We'll first cover the basic workflow for baking maps in 3ds Max. So to begin, we'll talk about why we need to explode our meshes and how to begin setting up materials for our ID mask.

    Then we'll learn how to properly set up a projection that will gather our high poly detail and bake it into our maps. After that we'll learn about how to set up a scene for baking an ambient occlusion map. Finally, we'll end this 3ds Max training on how to overcome common errors in our bakes like waviness and normal map gaps.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Raduz

    Raduz Заказчик

    Регистрация:
    9/8/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Нужен перевод а народ не набрался. Не ждать его уже?)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ждать пока наберутся и начнут переводить
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    Oleg_Verhovodov и Raduz нравится это.
  6. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можно узнать, когда перевод получит статус завершен и будет возможен выкуп?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    могу сейчас добавить если готовы оплатить в течении суток
    дата завершения 21 февраля (включительно)
     
  8. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    буду рад, могу оплатить прямо сейчас (ну, с учетом времени, пока сбер будет пересылать на яндекс)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  10. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    больше спасибо, все готово.
     
  11. Lobster3d

    Lobster3d Заказчик

    Регистрация:
    15/3/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    оплатил... а как получить перевод курса?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в течении суток переводчик проверит вашу оплату, отметит и откроет доступ к переводу
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и читайте правила и реквизиты внимательно и полностью

    укажите дату и время когда со сбера платите (без этого платёж не определить) - в реквизитах это написано
     
  14. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Перевод тут по веселее чем перевод волка.