Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Digital Tutors] Linear Workflow Strategies in MARI [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Antonio, 7/3/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб
Участников:
13 из 35
Переводчик:
Гоха+
37%
Расчетный взнос:
110 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI
    Digital-tutors на русском
    [​IMG]

    Производитель: Digital-tutors

    Автор: Eddie Russell

    Год: 2015

    Продолжительность: 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] MARI 2.6v2

    C появлением физически корректных шейдеров и освещения в 3d индустрии (фильмы, игры), мы то и дело слышим словосочетание linear workflow (линейное цветовое пространство, линейный рабочий процесс)
    В былые времена, линейное цветовое пространство волновало, в основном визуализаторов, а вот те, кто создавал сцены/модели не заморачивались. Но ведь сцена получится куда лучше и качественней, если будет создаваться, изначально, с учетом визуализации в линейном цветовом пространстве. Те люди, которые будут использовать линейный рабочий процесс, останутся в выигрыше.
    В этом курсе по MARI, мы не будем заниматься скучными пошаговыми инструкциями для новичков, но вместо этого, рассмотрим все нюансы линейного рабочего процесса, как он применяется, какие инструменты, и так далее. Начнем с объяснения, чем отличается линейное цветовое пространство и sRGB. Затем, научимся создавать в MARI проекты, изначально заточенные под линейное цветовое пространство.
    После этого, пройдемся по инструментам MARI связанным с цветами, с цветовой коррекцией, с цветовыми пространствами. Отметим все важные, и не очень, вещи, касающиеся линейного рабочего процесса. И наконец, закончим курс, научившись экспортировать из MARI текстуры в различных форматах, от 8 бит да 32.
    После прохождения обучения, вы будете полностью готовы создавать, применять и использовать текстуры в линейном цветовом пространстве, а это, фактически, является уже необходимостью в современной 3d индустрии.

    Содержание:
    1. Вступление и общий обзор
    2. Что такое линейное цветовое пространство и sRGB
    3. Как создать проект, "заточенный" под линейный рабочий процесс
    4. Инструменты управления цветом в MARI
    5. Методики и стратегии линейного рабочего процесса
    6. Экспорт текстур в линейном цветовом пространстве из MARI
    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование: 15/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс MARI!