Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [Digital Tutors] Linear Workflow Strategies in MARI [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Antonio, 7/3/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб
Участников:
14 из 35
Переводчик:
Гоха+
40%
Расчетный взнос:
110 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI
    Digital-tutors на русском
    [​IMG]

    Производитель: Digital-tutors

    Автор: Eddie Russell

    Год: 2015

    Продолжительность: 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] MARI 2.6v2

    C появлением физически корректных шейдеров и освещения в 3d индустрии (фильмы, игры), мы то и дело слышим словосочетание linear workflow (линейное цветовое пространство, линейный рабочий процесс)
    В былые времена, линейное цветовое пространство волновало, в основном визуализаторов, а вот те, кто создавал сцены/модели не заморачивались. Но ведь сцена получится куда лучше и качественней, если будет создаваться, изначально, с учетом визуализации в линейном цветовом пространстве. Те люди, которые будут использовать линейный рабочий процесс, останутся в выигрыше.
    В этом курсе по MARI, мы не будем заниматься скучными пошаговыми инструкциями для новичков, но вместо этого, рассмотрим все нюансы линейного рабочего процесса, как он применяется, какие инструменты, и так далее. Начнем с объяснения, чем отличается линейное цветовое пространство и sRGB. Затем, научимся создавать в MARI проекты, изначально заточенные под линейное цветовое пространство.
    После этого, пройдемся по инструментам MARI связанным с цветами, с цветовой коррекцией, с цветовыми пространствами. Отметим все важные, и не очень, вещи, касающиеся линейного рабочего процесса. И наконец, закончим курс, научившись экспортировать из MARI текстуры в различных форматах, от 8 бит да 32.
    После прохождения обучения, вы будете полностью готовы создавать, применять и использовать текстуры в линейном цветовом пространстве, а это, фактически, является уже необходимостью в современной 3d индустрии.

    Содержание:
    1. Вступление и общий обзор
    2. Что такое линейное цветовое пространство и sRGB
    3. Как создать проект, "заточенный" под линейный рабочий процесс
    4. Инструменты управления цветом в MARI
    5. Методики и стратегии линейного рабочего процесса
    6. Экспорт текстур в линейном цветовом пространстве из MARI
    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование: 15/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс MARI!