Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Antonio, 3/11/14.

Этап:
Завершена
Цена:
12500.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
225.41 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Substance Painter

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 339 руб

    [​IMG]
    Автор: Eddie Russell

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 3 часа 02 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Substance Painter 1.0.0


    Этот курс посвящен Substance Painter и в нем, мы рассмотрим с нуля основные возможности данной программы. Рисование текстурных карт, обычно, связано со многими проблемами и неудобствами. Во – первых, нужно отрисовывать множество карт, во-вторых, внимательно следить, чтобы карты четко соответствовали друг другу, иначе вся работа пойдет насмарку. Но великолепный Substance Painter, благодаря инновационным технологиям, избавляет нас от всех проблем, делая процесс рисования текстур легким, интуитивным и приятным. В Substance Painter мы можем рисовать сразу же по всем текстурным картам, то есть наносить цельный материал, но мало того, прогрессивный рендер интерактивно демонстрирует материал на модели во всей его полноте, с учетом любого выбранного освещения/окружения.
    В начале курса мы поймем, как в Substance Painter создается, настраивается и сохраняется проект. Затем, мы разберемся с интерфейсом и навигацией программы. Так как Substance Painter отличается от всего, что мы знали раньше, то следующим шагом мы научимся эффективному стилю работы в нем. После этого, приступим к рисованию, в рамках физически корректной визуализации.
    Разработка материала будет постепенной-пошаговой, так вы сможете работать параллельно со мной и усвоите материал на все 100%. Заканчивая курс, мы научимся экспортировать текстурные карты, для использования их в других приложениях.
    После прохождения этого курса, вы будете иметь хорошее представление о возможностях Substance Painter, а также, познакомитесь с физически корректной визуализацией и материалами.

    1. Вступление и общий обзор
    2. Создание и сохранение проекта Substance Painter
    3. Интерфейс и навигация
    4. ОПиснаие рабочего процесса в Substance Painter
    5. Рисуем рот червяку
    6. Наносим дополнительную шероховатость в область рта
    7. Проекционное рисование и маскирование тела червяка
    8. Рисование и маскирование живота
    9. Корректирующие цвет текстуры
    10. Добавляем дополнительную карту высот на материал тела
    11. Добавляем дополнительную карту шероховатости на материал тела
    12. Рисуем текстуру глаз
    13. Заканчиваем с глазами
    14. Наносим текстуру на зубы
    15. Наносим материал на канализационную платформу
    16. Добавляем ржавчину на канализационную платформу
    17. Текстурируем решетку
    18. Текстурируем болты
    19. Добавляем изношенности решетке с помощью физических частиц
    20. Выпекаем и экспортируем текстурные карты

    Продающая страница:

    Пример перевода(проморолик курса)


    Курс зарезервирован за HunterWolf, курс переведён

    Также вас могут заинтересовать другие мои переводы схожей тематики:
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] What's New in Substance Designer 5, Wha's New in Substance Painter 1.4 [Eng-Rus]
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 2: Practical Guidelines for PBR Texturing
    - [Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance in UE4 [ENG-RUS]
    --------------------

    Если вы хотите узнать чуть больше о PBR(S)и программах от Allegorithmic, вас может помочь данная тема Про PBR и иже с ним
     
    Последнее редактирование: 27/4/23
    linzodel нравится это.
  2. ChosenChosen

    ChosenChosen Забанен

    Регистрация:
    5/2/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я вот не пойму, его можно использовать для низкополигональных моделей для геймдева, например, оружие для дотки затекстурить?
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.294
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Он и нужен для текстуринга лоу(мидл) поли и для игрового тем более(там все настройки в большинстве оптимальны под анриал, юньку и т.д)в дизайнере есть даже шейдер специальный для доты

    Тут подробнее http://perevodvsem.ru/threads/Про-pbr-и-иже-с-ним.918/
     
  4. ChosenChosen

    ChosenChosen Забанен

    Регистрация:
    5/2/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Нифига, круто. Спасибо за ответ, записываюсь. Я просто совсем недавно в 3D, не так много знаний.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    HunterWolf, начнёт переводить когда взнос станет минимум 400 руб (сам перевод займёт неделю)
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.294
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Немного полезной и интересной информации по продуктам Allegorithmic:

    [​IMG]

    1.
    Недавно закончился конкурс проводимый на Polycount компанией Allegorithmic, в данной теме можно увидеть финальные работы участников, стоит и посмотреть весь раздел конкурса на предмет WIP участников, наглядные примеры чего можно добиться с помощью продукции Allegorithmic, на Facebook опубликованы победители(первые десяток картинок) кроме это там много интересных работ выполненных в Substance'ах
    2. Многие слышали о сайте gametextures.com на котором можно купить тысячи готовых наборов тексту(теперь в большинстве это PBR) сайт предоставляет возможность скачать конвертер для текстур в том числе для оптимизации под новейшие игровые движки, подробнее об этом ТУТ. Теперь работа в приложениях Substance стала ещё проще, при покупке за 19 $ вы получаете возможность скачать 75 материалов которые можете использовать в работе. Схожая с этой новость - это выход летом приложение(облачный сервис) для обмена материалами(тулсами шумами и т.д) Substance через данное приложение вы сможете покупать и продавать свои пресеты, порой проще купить рядовой материал среднего качества чем тратить на рутину время, подробнее о Substance SHARE
     
  7. blackgeneral

    blackgeneral Штрафник

    Регистрация:
    30/4/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Странные правила уже бы перевели и получали бы деньги за работу!
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В чём конкретно странность?
     
  9. blackgeneral

    blackgeneral Штрафник

    Регистрация:
    30/4/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Перевели бы уже и выложили бы! Я оплатил полностью один курс без складчины! к стати он тут лежит уже ))) статус переведен или переводится не помню но в клад уже с делал в ваш ресурс
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В смысле выложили бы? как без складчины? Кому оплатили? Что оплатили? При том что вы вчера зарегистрировались
     
  11. blackgeneral

    blackgeneral Штрафник

    Регистрация:
    30/4/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Это не имеет уже значение кому и как, я просто раньше не знал ваш ресурс обратился переводчику он дал ваш ресурс вот и зарегился))) Цены устраивают можно сказать копейки за информацию
     
  12. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.294
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Если не имеет, то можно мне? Номер кошелька\карты давать? 100% предоплаты(12000) и через неделю курс у вас на руках
     
  13. blackgeneral

    blackgeneral Штрафник

    Регистрация:
    30/4/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Ну если переведете то что я вам предложу то не вопрос!))) не связанная с 2d и 3d там больше упоминаются машинно строительные термины
     
  14. blackgeneral

    blackgeneral Штрафник

    Регистрация:
    30/4/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Этот курс переведен или переводится? я еще не разобрался что и как тут. Как в ЛС написать кнопки не вижу(((
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Правила почитайте
    http://perevodvsem.ru/forums/Общие-правила.2/
    http://perevodvsem.ru/threads/2-Порядок-и-правила-участия-в-заказах-на-перевод.16/

    В ЛС только "Члены клуба" могут писать
     
  16. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.294
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Как только этот вопрос закроем без вопросов, ведь вы же подняли этот вопрос, тогда и не вопрос по трамвайно-тролейбусным терминам
     
  17. blackgeneral

    blackgeneral Штрафник

    Регистрация:
    30/4/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Зачем ждать когда цена упадет до 400 руб? пусть начинает переводить если курс будет переведен на расчетный взнос: 491.07 руб то эту сумму и фиксируйте для всех 500 руб не такие уж большие деньги за перевод!
    20 чел собрали и переводите))) пока дождещся уже перегорищ
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В данный момент другой курс переводит
     
  19. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.294
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Дело не совсем в том что что другое перевожу, я конкретно это не перевожу потому что пока не вижу смысла, я готов сейчас прямо взяться за этот и сделать за неделю, если мне данный человек предоставит гарантию(подкреплённую деньгами всей суммой оплаты). что все в списке на 100% будут готовы на сумму в 500 рублей. Если он мне будет выступать гарантом каждого перевода, то я заброшу основную работу и по 18 часов в день буду курсы переводить, но судя по посту в другой теме где он горит что там кому то дорого платить 150% ака 350-400 в завершённой, у меня какие то смутные сомнения витают
     
  20. blackgeneral

    blackgeneral Штрафник

    Регистрация:
    30/4/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Вы курс отдаете я так понимаю после полной оплаты 100% пока с вам не рассчитались он у вас?
    Везде не доверия))) перевели выложили перевод и выдавали бы кто оплатил! если из 0руппы 20 чел по какой то причине не могут не могут оплатить пятеро, почему из-за этих гавриков должны другие страдать?