О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Game Character UVs Made Easy in 3ds Max [Eng-Rus]

Тема в разделе "Текстурная развертка", создана пользователем AndreyAid, 14/10/14.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
19 из 19
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
434.21 руб
Дата сборов: 18.07.17
  1. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    390
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Создание UV-развёрток для персонажа в 3ds max
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 652 руб

    [​IMG]

    Производитель: Digital Tutors

    Автор видеокурса:
    Joshua Kinney

    Год выпуска:
    2014

    Продолжительность:
    02:35:00

    Программное обеспечение: 3ds Max

    В этой серии уроков мы поговорим о том, как быстро создать UVs для игрового персонажа с помощью мощнейших инструментов в 3ds Max. Мы начнем с головы персонажа, которая может быть одной из самых трудных частей, и на этом этапе познакомимся с инструментами Peel. Дальше мы продолжим работать над разверткой персонажа, обсуждая различные советы и приемы, позволяющие добиться идеальных UVs. Наконец, мы обсудим, как объединить все наши UVs в единственный набор и как подготовить его к процессу текстурирования.


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/22
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну давайте!!! Ещё чуть чуть и мы сделаем это))))))))
     
  4. SNikon

    SNikon Заказчик

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    что-то подохла тема , может как-то что-то вразумительное скажет когда ждать хоть начала перевода ?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ждём ещё народ и тогда начнём переводить
    в теме много штрафников, сейчас их в резерв перенёс, так что ждём до 30 и даю старт переводчику на перевод
     
    Последнее редактирование: 14/10/16
  6. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Увидел рекламу курса. Хочу сказать, что он не актуальный. Рекомендовал бы ждать аналогичный, но для 2017-го Макса, в котором появились или доработались инструменты, особенно для персонажки.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не все сидят на новых версиях по многим причинам
    ну и неизвестно когда он выйдет такой курс
     
  8. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В том то и дело, общался с некоторыми персонажниками, которые сразу перешли на 2017, именно из-за разверток и сетапа персонажей. Если бы курс был объемный, тогда несложно было бы на ютубе посмотреть мастеркласс по отдельно взятой теме, но тут персонажная специализация, которая увы устарела. Все равно что VRay версии 2.х изучать. Рендерить можно, и в 3.х сохранили совместимость, но разобравшись с новыми методами, рендерить по старому потеряло смысл.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Но все равно не все сидят на новой и не скоро пересядут :)
     
  10. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я лишь высказал свое мнение, основанное на общении с персонажниками по работе и на форумах, а так же по некоторым видео с ютуба. За всех ручаться не могу. К примеру очень важное нововведение, как Multi Tile UV, которое я увидел в первых версиях MARI, но уже было в May'e. В Максе включив смекалку можно было делать, но со своими недостатками. Куда проще было перекинуть в Maya или любой другой софт, и сделать там анврап. В 2017-ом спустя лет 5 появилась такая функция. Плюс еще ништяки. В любом случае недальновидно учить устаревший инструментарий, но это выбор каждого.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот в таком случае я не понимаю почему на курсы по максу 2017 народ плохо записывается
     
    dizavi нравится это.
  12. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Людей сложно понять, на ресурсе полно эксклюзивов, которых в сети нет, а тут еще и на русском. Так же есть курсы с очень актуальным материалом на родном языке. Но почему то они вообще не пользуются популярностью.
     
  13. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    390
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Тех кто, не переходит на новые версии макса понять оч просто... Одна из причин - новые максы ещё не обеспечены полностью плагинами, поддерживающими эти новые версии, а так как макс больше силен этими плагинами (вплоть до полной зависимости от них), чем новыми кнопочками в новых версиях, то и смысла переходить на новые версии немного.. старые инструменты вполне нормальные, даже если приходится тратить немного больше времени на работу с ними..
     
    Antonio нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс в очереди на перевод
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, но выдача будет сегодня в течении дня когда переводчик появится в сети и сможет выдать перевод
     
  17. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В выдаче отсутствует файл перевода "14. Continuing to optimize the character UVs.mp3"
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправим