Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Переведено [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные", создана пользователем alexdesign, 13/1/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
18 из 35
Переводчик:
AlexandrGame
51%
Расчетный взнос:
330 руб

000:00:00:00

Время сбора взносов пришло

  1. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    Процесс создания игровых ассетов для Unity
    Digital-tutors на русском

    [​IMG]

    Производитель: Digital-tutors

    Автор: Joshua Kinney

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 час 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Zbrush, Substance Painter, Unity

    В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
    Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
    Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
    Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.

    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Общие рекомендации по настройке
    3. Базовые формы высокополигонального ассета
    4. Техники высокополигонального моделирования в 3ds Max
    5. Завершение высокополигонального ассета в ZBrush
    6. Базовые формы низкополигонального меша
    7. Завершение низкополигонального меша
    8. Начало процесса создания UV развертки
    9. Завершение UV развертки
    10. Запекание карт нормалей и ID маска
    11. Запекание карты АО
    12. Модифицирование ID маски
    13. Настройка проекта Substance Painter
    14. Начало работы над текстурами
    15. Завершение работы над текстурами
    16. Тестирование меша и текстур в Unity
    17. Создание LOD мешей (разные уровни детализации) для нашего игрового ассета
    18. Создание кастомного колижн меша
    19. Настройка стандартного материала в Unity 5
    Сайт производителя:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён, для назначения даты сборов и старта сборов ждём минимум 35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/2/18
    Arithont и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Weiss нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы отменяются из-за того что народ выписался и оказалось прилично штрафников
    для назначения даты сборов и старта сборов ждём минимум 35 человек, чтобы взнос стал приемлемый


    очень плохо....
     
  5. 3dserj

    3dserj Член клуба

    Регистрация:
    16/11/14
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Народ вы чего? Хороший же курс. Записываемся, не стесняемся ;).
     
  6. Narondk

    Narondk Заказчик

    Регистрация:
    31/5/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, записываемся чтобы не плодить клоны PUBG и им подобных не оптимизированных игр.