Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Бесплатно [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011 Collection [RUS]

Тема в разделе "Бесплатные переводы для "Заказчиков"", создана пользователем AndreyAid, 10/10/14.

  1. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Изучение анимационных принципов в 3ds Max 2011 - Коллекция

    [​IMG]

    Производитель: Digital Tutors

    Автор перевода:
    Alex_Cg

    Год: 2011

    Продолжительность: 5 часов 36 минут

    Язык: Русский

    Программно обеспечение: [​IMG] 3ds Max


    Изучение принципов анимации в 3ds Max: Привлекательность
    В этом курсе рассказывается о принципе привлекательности в анимации. Цель этого курса дать вам лучшее понимание того, что такое привлекательность. Как правильно ее добавить и это в свою очередь сделает вас лучше как аниматора.

    Изучение принципов анимации в 3ds Max: Дуги
    Что такое дуги? Почему они так важны в анимации? На эти вопросы мы ответим в ходе этого урока. Мы изучим техники, которые помогут нам найти и исправить дуги в наших анимациях. К концу курса вы будете знать как улучшить дуги, что поможет вас стать лучше как аниматору.

    Изучение принципов анимации в 3ds Max: Смягчение начала и завершения движения
    Почему этот принцип так важен? Всегда ли надо смягчать движения вашего персонажа? Или есть только специальные случаи? Мы ответим на эти вопросы в этом уроке, а также сделаем вашу анимацию более естественной, применяя полученные знания.

    Изучение принципов анимации в 3ds Max: Преувеличение, утрирование
    В этом курсе вы лучше поймете, что такое преувеличение. У вас будут знания как правильно его применять, чтобы ваша анимация стала более привлекательной для зрителя.

    Изучение принципов анимации в 3ds Max: Использование компоновок и прямого фазового движения
    Цель этого курса не только показать вам разницу между этими методами, но и показать, как извлечь выгоду из комбинирования их. Мы даже посмотри, как они применялись раньше. Так вы сможете решить, какой метод вам подходит лучше. К концу этого курса у вас будут знания об обоих методах, что позволит вам стать лучше как аниматору.

    Изучение принципов анимации в 3ds Max: Дополнительное действие
    Что такое дополнительное действие? Это то же самое что и сквозное действие или что-то большее? В ходе этого урока мы поработаем над несколькими упражнениями, чтобы лучше понять это правило. К концу этого урока вы будите лучше понимать основы этого правила, что позволит вам стать лучше как аниматору.

    Изучение принципов анимации в 3ds Max: Сжатие и растяжение
    Цель этого курса более детально показать вам правило сжимания и растягивания в анимации. Мы изучим, как правильно автоматизировать его применения на компьютере, а также как с его помощью добавить гибкости персонажам.

    Изучение принципов анимации в 3ds Max: Расчёт времени
    В этом уроке мы более детально разберем расчёт времени, что поможет понять вам суть этого правила. Посмотрим, как правильно настроить время анимации. К концу этого курса у вас будем понимание этого правила, что поможет вас стать лучше как аниматору.

    Изучение принципов анимации в 3ds Max: Сквозное движение и захлест действия
    Что нужно знать, чтобы применять это правило? Можно ли это автоматизировать? Мы ответим на эти вопросы в уроке. Изучив данное правило вы сможете сделать анимацию более реалистичной, а также это поможет вам стать лучше как аниматору.



    Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011: Appeal (8 lessons, Runtime: 01:04:00)

    This course will delve in the animation principle of Appeal in Max. The goal of this course is to give you a greater understanding of what appeal is. We will explore various ways appeal can be added successfully, which will, in turn, strength your ability as an animator as you use this principle to refine your work for more captivating results.

    Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011: Arcs (4 lessons, Runtime: 00:16:37)

    This course will venture into the animation principle of Arcs in 3ds Max. What are arcs? Why is this subject so vital in animation? These are but a few questions we will answer as we learn techniques that will assist us in checking for and fixing arcs in our animations. By the end of this course, you will know how to improve your arcs, which will help you become a stronger animator, as you use this principle to add an extra level of realism to the movement of your character.

    Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011: Ease In and Ease Out (5 lessons, Runtime: 00:30:49)

    In this course, we will explore the animation principle of Ease In and Ease Out in 3ds Max. Why is Ease In and Ease Out so important? Do our characters always need to cushion in and out of their movements, or are there special cases where doing so will just not work? We will answer these questions as we cover tips and techniques for using this principle to help enhance the sense of authenticity in characters. By the end of this course, you will have a deeper understanding of the principle of Ease In and Ease Out, which will help your characters become more life-like to the viewer.

    Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011: Exaggeration (5 lessons, Runtime: 00:35:17)

    This course will delve in the animation principle of Exaggeration in Max. The goal of this course is to give you a clearer understanding of what exaggeration is all about. We will explore various ways exaggeration can be implemented successfully. We'll also cover how and how not it should be used, which will, in turn, strength your ability as an animator as you use this principle to refine your work for a more entertaining end result.

    Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011: Pose to Pose and Straight Ahead (8 lessons, Runtime: 01:15:00)

    This course will delve in the animation principle of Pose to Pose and Straight Ahead in Max. The goal of this course is to, not only learn the differences between both Pose to Pose and the Straight Ahead approach of animation, but is also for you to learn the advantages of bridging the two methods together. We'll even look a different technique for animating with Pose to Pose than we've used in the past. That way you can find which workflow is more suitable for you. By the end of this course, you'll have a firm understanding of Pose to Pose and Straight Ahead, so that your animation skill-set can be expanded as you use this principle to rough-in and refine your work.

    Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011: Secondary Action (3 lessons, Runtime: 00:13:17)

    This course will venture into the animation principle of Secondary Action in 3ds Max. What is Secondary Action? Is it another way of describing Follow-through and Overlap, or is it much more? Throughout this course, we will define Secondary Action and work through a variety exercises to help get the point across. By the end of this course, you will understand what the principle of Secondary Action boils down to, which will help you enhance your animations by adding an extra level of realism to your characters.

    Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011: Squash and Stretch (3 lessons, Runtime: 00:23:42)

    This course will delve in the animation principle of Squash and Stretch in Max. The goal of this course is to provide you with a deeper understanding of what squash and stretch is all about. We'll cover everything from learning a technique for automating squash and stretch that computes fast, to exploring ways it can be used to add more flexibility to characters.

    Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011: Timing and Spacing (5 lessons, Runtime: 00:26:27)

    This course will delve in the animation principle of Timing and Spacing in Max. Throughout this course, we'll define Timing and Spacing and work through a variety exercises to help get the point across. We'll even discuss techniques we can use to make sure our animations are Timed accurately. By the end of this course, you'll have a deeper understanding of the principle of Timing and Spacing, which will help you become a better animator.

    Exploring Animation Principles in 3ds Max 2011: Follow-through and Overlapping (5 lessons, Runtime: 00:36:17)

    In this course, we will explore the animation principle of Follow-through and Overlapping in 3ds Max. What should be considered when animating Follow-through and Overlap? Can Follow-through be automated to save time? We will answer these questions as we cover techniques for using this principle to help add more realism to our animations. By the end of this course, you will be more knowledgeable of Follow-through and Overlapping Action, which will help you create more natural-looking animations.

     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/23
    Opulus%, IvanSevryukov, Zajigalka и 2 другим нравится это.
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Спасибо, отличная коллекция курсов по анимации персонажа
     
  3. Olzon

    Olzon Заказчик

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    очень полезный сет! огромное спасибо!
     
  4. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо! Посмотрим.:)
     
  5. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Там есть ещё одна часть.
    Называется Climbing a Wall
     
    Последнее редактирование модератором: 20/1/17
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё раз разместите ссылку на торрент или варезник и в бан отправитесь
    читаем правила
     
  7. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Да есть.. только мне она была не нужна, я её без перевода посмотрел мне хватило.. поэтому платить за её перевод мне не хотелось..
     
  8. quasar

    quasar Заказчик

    Регистрация:
    2/4/20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Язык №2:
    Ru
    Спасибо, очень полезненько будет!
     
  9. Shamil

    Shamil Заказчик

    Регистрация:
    6/10/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    российский
    Язык №2:
    пиндостанский
    огромное спасибо вам за курс!
     
  10. as3progger

    as3progger Штрафник

    Регистрация:
    19/12/20
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ребят, а можно воскресить ссылочку на курс? Та что сейчас привязана - не работает. Заранее спасибо
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил
     
    as3progger нравится это.