Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [Digital Tutors] Daydreamer: Production Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание анимационного фильма", создана пользователем linzodel, 27/10/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
4500.00 руб
Участников:
32 из 35
Переводчик:
abasovna
91%
Расчетный взнос:
141.43 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Производственный пайплайн анимационного короткометражного фильма Часть 1: Моделирование и UVs

    Pluralsight
    на русском
    [​IMG]

    Автор: Justin Marshall

    Студия: Pluralsight

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2016, [​IMG] Modo 901

    В этом курсе вы увидите, как были созданы модели для короткометражного анимационного фильма с участием актеров, который был представлен на конференции SIGGRAPH.
    Основные задачи обучения - это рассказать о том, как происходило планирование проекта, как были подготовлены ассеты и решены определенные сложности в процессе моделирования. Мы не будем подробно рассматривать весь процесс создания ассетов, поэтому желательно иметь навыки работы в MODO и Maya. Мы поговорим в целом о концепциях моделирования, об этапах работы, а также об использованных инструментах. Кроме того, вы увидите некоторые приемы, о которых стоит помнить при создании шотов в ваших собственных проектах.

    В этой первой части серии вы узнаете все о моделировании и создании разверток (UV) для этого проекта.
    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода)


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/2/18
  2. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    @Antonio , темы создавал в обратном порядке, чтобы в первой части были ссылки на все остальные.
     
  3. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А вот описание ко всей серии:
    This series of tutorials breaks down a very advanced VFX shot of an animated 3D sci-fi environment. You'll take a high level, professional look at the pipeline as you start with the conceptual phase by modeling and building UVs. Then you'll continue to work your way through a typical VFX production pipeline from texturing, rigging, animating, and rendering all the way through to compositing the final scene.
     
  4. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Такой всеобъемлющий курс простаивает :cool::(
     
  5. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    195
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    сейчас как возьмемся-возьмемся) переведу описание и все как захотят сразу его
     
    linzodel нравится это.
  6. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ничоси диджиталы стали курсы делать :eek:
     
  7. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    :rolleyes::rolleyes::rolleyes: где перевод описания? ;)
     
  8. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    195
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    :rolleyes: вся в делах, вся в делах!
     
    kottaman и linzodel нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  10. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Люююди! В этом же курсе от А до Я весь процесс показан! Что ж вы не записываетесь то? o_O
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    linzodel нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса отменён, ждём ещё заказчиков
     
  13. Lahney

    Lahney Заказчик

    Регистрация:
    4/2/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    воооу, ...take my money))