Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация животных", создана пользователем beat05, 3/10/15.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
341.37 руб
Дата сборов: 24.07.21
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание процедурной анимации насекомых в Maya
    Digital Tutors
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 513 руб

    [​IMG]
    Автор: Beau Janzen

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В этом курсе по Maya мы изучим метод создания MEL-скриптов, автоматически генерирующих движение ползущего муравья.
    Мы рассмотрим запуск движения лапок нашего муравья, его головы, усиков и вторичные движение тела с помощью скриптов, которые отвечают за изменение позиции муравья. В дополнение мы настроим наш объект так, чтобы позиция муравья могла управляться как вручную, так и процедурным путем перемещения в комплекте с автоматической целью и паузами.
    По завершению этого урока Maya вы изучите техники наилучшего использования скриптов и автоматизации вашего объекта.

    Содержание курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Изучение процедурной анимации
    3. Создание IK-контроллеров для лапок
    4. Определение шагающего движения для лапок
    5. Покадровый расчет пройденного расстояния
    6. Присоединение IK лапки к локаторам
    7. Создание шагающего движения вниз у лапок
    8. Создание компенсирующего движения тела
    9. Визуализация функций шума
    10. Скриптинг для движения головы
    11. Скриптинг для движения усиков
    12. Скриптинг для движения брюшка
    13. Создание переключателей для ручного управления и автоматического перемещения
    14. Визуализация сглаживания пути
    15. Создание шума для проходимого пути
    16. Определение векторов движения для пути
    17. Добавление коэффициента к сглаживанию пути
    18. Подключение сглаженного шума к процессу трансформации
    19. Создание случайных пауз на пути следования
    20. Настройка анимации для финального рендера
    О авторе: Бо Джанзен - художник, работающий над визуальными эффектами в 3D с 23-х летним опытом работы в цифровой анимации, проживающий в Лос-Анджелесе. В настоящее время обслуживает множество различных проектов, начиная от художественных фильмов, телевизионных сериалов, рекламных роликов до фильмов в формате 5D.
    Хорошо разбирается в 3D, в особенности в вопросах решения проблем с эффектами на динамической основе. Он получает удовольствие от процесса создания и от применения грубого, адаптивного подхода к созданию образов произведения. Годы опыта дали ему способность вести свою работу с имеющимися для этого ресурсами, будь то основательный марафон по созданию фильма или быстрый спринтерский забег по созданию серии эпизодов.
    Большую часть своей карьеры посвятил работе в средних и маленьких студиях, где получал удовольствие от решения сложных задач по обслуживанию самых разнообразных ролей. Успешно сотрудничает с другими художниками, но настолько же комфортно работает в одиночку. Кроме работы с профессиональным программным обеспечением видит свою работу как активную коммуникацию с коллегами. Сейчас Бо работает директором по компьютерной графике в CoSA VFX
    Бо Джанзен: Я знаю, что если вы можете создать среди художников атмосферу доверия и уважения, в которой каждому из них оказывается содействие в том, что он делает лучше всего, могут получиться поразительные вещи.
    Среди его работ: Начал писать и понял что слишком много места займёт, поэтому просто прочитайте сами http://www.imdb.com/name/nm0418428/. В дополнение к этому он лауреат Emmy, VES Nomination; "Best Educational Film" MathFilm 2008, Germany; "Best Experimental Film” Scinema, 2006; Best Scientific Visualization”, Red Stick Animation Festival, 2006; “Best Animation”, New York International Film and Video Festival, 2005; “Best Scientific Video”, “Pixar Award”; “Best Training Video”, Digital Media Festival, 2005; “Best Educational Film”, Australian Effects and Animation Festival, 1997 ; “Best Visualization”, Imagina Prix-Pixel INA, 1997, Monaco ; “Best Visualization”, NICOGRAPH,; “Gold Award”, London Effects and Animation Festival, 1996



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Helluvallyric (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Ziva Dynamics] Intro to Ziva VFX [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [CG Master Academy] Rigging for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.20
    Январь
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    Февраль
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.21
    [CGCircuit] Rigging Productivity Boost [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    Март
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21
    [Digital Tutors] Animating Advanced Body Mechanics in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 23.03.21
    Апрель
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Digital Tutors] Blending Between Keyframe Animation and MoCap in MotionBuilder and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 13.05.21
    [Pluralsight] Animating Melee Combat in Maya and Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21
    Июнь
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Pluralsight] Adding Keyframe Animation to Motion Capture in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [Udemy] Rigging A Character For Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
     
  4. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
  5. Serga_2121

    Serga_2121 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/21
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добаьте меня, пожалуйста.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил