Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Переводится [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация животных", создана пользователем beat05, 3/10/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
309.38 руб
Дата сборов: 24.07.21
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание процедурной анимации насекомых в Maya
    Digital Tutors
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Beau Janzen

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В этом курсе по Maya мы изучим метод создания MEL-скриптов, автоматически генерирующих движение ползущего муравья.
    Мы рассмотрим запуск движения лапок нашего муравья, его головы, усиков и вторичные движение тела с помощью скриптов, которые отвечают за изменение позиции муравья. В дополнение мы настроим наш объект так, чтобы позиция муравья могла управляться как вручную, так и процедурным путем перемещения в комплекте с автоматической целью и паузами.
    По завершению этого урока Maya вы изучите техники наилучшего использования скриптов и автоматизации вашего объекта.

    Содержание курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Изучение процедурной анимации
    3. Создание IK-контроллеров для лапок
    4. Определение шагающего движения для лапок
    5. Покадровый расчет пройденного расстояния
    6. Присоединение IK лапки к локаторам
    7. Создание шагающего движения вниз у лапок
    8. Создание компенсирующего движения тела
    9. Визуализация функций шума
    10. Скриптинг для движения головы
    11. Скриптинг для движения усиков
    12. Скриптинг для движения брюшка
    13. Создание переключателей для ручного управления и автоматического перемещения
    14. Визуализация сглаживания пути
    15. Создание шума для проходимого пути
    16. Определение векторов движения для пути
    17. Добавление коэффициента к сглаживанию пути
    18. Подключение сглаженного шума к процессу трансформации
    19. Создание случайных пауз на пути следования
    20. Настройка анимации для финального рендера
    О авторе: Бо Джанзен - художник, работающий над визуальными эффектами в 3D с 23-х летним опытом работы в цифровой анимации, проживающий в Лос-Анджелесе. В настоящее время обслуживает множество различных проектов, начиная от художественных фильмов, телевизионных сериалов, рекламных роликов до фильмов в формате 5D.
    Хорошо разбирается в 3D, в особенности в вопросах решения проблем с эффектами на динамической основе. Он получает удовольствие от процесса создания и от применения грубого, адаптивного подхода к созданию образов произведения. Годы опыта дали ему способность вести свою работу с имеющимися для этого ресурсами, будь то основательный марафон по созданию фильма или быстрый спринтерский забег по созданию серии эпизодов.
    Большую часть своей карьеры посвятил работе в средних и маленьких студиях, где получал удовольствие от решения сложных задач по обслуживанию самых разнообразных ролей. Успешно сотрудничает с другими художниками, но настолько же комфортно работает в одиночку. Кроме работы с профессиональным программным обеспечением видит свою работу как активную коммуникацию с коллегами. Сейчас Бо работает директором по компьютерной графике в CoSA VFX
    Бо Джанзен: Я знаю, что если вы можете создать среди художников атмосферу доверия и уважения, в которой каждому из них оказывается содействие в том, что он делает лучше всего, могут получиться поразительные вещи.
    Среди его работ: Начал писать и понял что слишком много места займёт, поэтому просто прочитайте сами http://www.imdb.com/name/nm0418428/. В дополнение к этому он лауреат Emmy, VES Nomination; "Best Educational Film" MathFilm 2008, Germany; "Best Experimental Film” Scinema, 2006; Best Scientific Visualization”, Red Stick Animation Festival, 2006; “Best Animation”, New York International Film and Video Festival, 2005; “Best Scientific Video”, “Pixar Award”; “Best Training Video”, Digital Media Festival, 2005; “Best Educational Film”, Australian Effects and Animation Festival, 1997 ; “Best Visualization”, Imagina Prix-Pixel INA, 1997, Monaco ; “Best Visualization”, NICOGRAPH,; “Gold Award”, London Effects and Animation Festival, 1996



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 24/10/20 в 17:20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.843
    Симпатии:
    5.982
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.843
    Симпатии:
    5.982
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Helluvallyric (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Ziva Dynamics] Intro to Ziva VFX [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [CG Master Academy] Rigging for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.20
    Январь
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    Февраль
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.21
    [CGCircuit] Rigging Productivity Boost [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    Март
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21
    [Digital Tutors] Animating Advanced Body Mechanics in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 23.03.21
    Апрель
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Digital Tutors] Blending Between Keyframe Animation and MoCap in MotionBuilder and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 13.05.21
    [Pluralsight] Animating Melee Combat in Maya and Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21
    Июнь
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Pluralsight] Adding Keyframe Animation to Motion Capture in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [Udemy] Rigging A Character For Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21