Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Creating Dynamic Fur with XGen in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем beat05, 18/9/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
372.58 руб
Дата сборов: 28.07.18
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    687
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание динамического меха с XGen в Maya
    Digital Tutors
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 559 руб

    [​IMG]
    Автор: Peter Gend

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 3 часа 24 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2016, [​IMG] ZBrush 4R7, mental ray


    В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.
    Мы пройдемся по многим инструментам, доступным в XGen, но в основном сосредоточимся на опциях Groom и Spline. В дополнении к созданию шерсти мы также изучим, как создавать и конвертировать текстурные карты в карты Ptex, совместимые с XGen, а также изучим добавление второстепенного динамического движения в наш покров, используя модификаторы. И наконец мы изучим как производить рендеринг результатов нашей работы, используя mental ray.
    По окончании этого урока по Maya вы получите навыки создания как динамичного, так и статичного покрова на ваших персонажах, используя XGen в Maya.

    Содержание курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Анализ элементов и обсуждение рабочего процесса
    3. Начинаем работать с XGEN
    4. Изучение панели инструментов и меню "стрижки"
    5. Создание и конвертация карт плотности
    6. Доработка нашей карты плотности
    7. Начало процесса "стрижки"
    8. Продолжение процесса "стрижки"
    9. Завершение основной "стрижки"
    10. Коррекция настроек базовых примитивов
    11. Обсуждение основ клапинга
    12. Настройка множественных слоев клампинга
    13. Использование «режущих» модификаторов и модификаторов шума
    14. Добавление ассиметрии
    15. Применение пользовательских атрибутов цвета
    16. Создание nHair динамики
    17. Продолжение создания nHair динамики
    18. Завершение создания nHair динамики
    19. Установка источников освещения
    20. Изучение шейдера волос
    21. Настройка батч рендера

    О авторе: Питер Генд – CGI-художник с многолетним опытом работы в индустрии кино, анимации и видеоигр. Вот несколько основных проектов, в работе над которыми он принимал участие: «Симпсоны», «Фантастическая четверка», «Shark Week» от канала «Дискавери», «Секс в большом городе», «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и более того, Питер последние 8 лет работал в сфере высшего образования, преподавая различные дисциплины, такие как скульптинг, динамическая симуляция, традиционное/общее моделирование, риггинг персонажей, MEL-скульптура, освещение и текстурирование и тому подобное. Он также провел некоторое время, работая в департаменте по разработке учебных планов в качестве директора департамента. Также в настоящее время Питер серьезно погружен в сферу создания прототипов/опытных образцов, его работа недавно была продемонстрирована на сайте и в блоге MakerkBot.

    Продающая страница:

    Трейлер курса(пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    Jerromo, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Новая ссылка на исходный курс
     
    Antonio нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Дата сборов: 28.07.18
     
  5. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Привет!
    Есть какое-нибудь видео, где показано, как выглядит этот мех на анимированной модели?
     
    intern нравится это.
  6. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    можете меня добавить в группу
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, спасибо )
     
  8. qwer0020

    qwer0020 Заказчик

    Регистрация:
    22/10/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меня тоже добавьте, пожалуйста.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тема имеет статус Завершено, нажимаем кнопку приобрести и оплачиваем
    не нужно тут проситься, просились люди когда этап сборы и выдача был
     
  10. lk.xxxx

    lk.xxxx Заказчик

    Регистрация:
    4/3/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В системе XGen можно выбрать один из 5 вариантов для создания поверхностного эффекта: сплайны, groomable сплайны, кастомная геометрия, сферы, карточки. В данном курсе используется первый вариант, остальные не рассматриваются. Автор только пару минут описывает для чего используется остальные варианты.
    Но в рамках данного курса, при применении сплайнов, автор достаточно подробно рассказывается о системе XGen. По нему вы без проблем сможете создать мех для своих персонажей. Курс подойдет для новичков, как базовый. Все доступно объяснено.
    Так же в курсе поверхностно рассказывается о nHair, как подключить и о некоторых настройках, достаточных, чтобы анимировать ваш мех. Чтобы более полно узнать систему nHair, то нужно ее отдельно изучать, смотреть дополнительно курсы.
     
    Vasilina и Antonio нравится это.
  11. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Очень мощный курс, хороший толчок для новичка.

    При помощи этих уроков можно создать своё животное с шерстью и анимировать его. Можно добавить ветра, и всё это будет реалистично выглядеть.
    Автор вначале даёт хороший старт. Мне, как человеку раньше не работающего с XGen, было очень полезно. Но потом пошли танцы с бубном. И было приятно увидеть, как автор тебе рассказывает, как какую проблему решить.

    Мне понравился перевод. Здесь хоть и удалены паузы между предложениями, но всё равно слушаешь как-то без осложнений. Всё понимаешь и не приходится перенапрягаться. Очень странно. Видимо, переводчик талантлив.

    Курс можно просмотреть за день. Но, чтобы воссоздать всё это у себя, придётся повозиться. Всё-таки шерсть и волосы – всегда были проблемой для симуляции и визуализации. Несмотря на прекрасное разъяснение многих моментов, я бы порекомендовал, как и в других направлениях, пересмотреть как можно больше и других курсов о создании шерсти. Тема сложна, любой опыт будет полезным.

    Недостаток только один – автор визуализирует свою симуляцию в MentalRay, который умер уже давно. Но в клубе присутствует много курсов и по другим визуализаторам, стоит на них взгялнуть.

    Мне также понравилось, что все уроки короткие, 7-10 минут. Не устаёшь. Всё лаконично, лишнее вырезано, сразу же показаны результаты. Люблю, когда авторы подходят с пониманием, что время студентов надо экономить.

    Я пытаюсь научиться создавать 3d персонажей, но, как и у всех, времени на это очень мало. Тем не менее я рад, что смог пересмотреть этот курс на русском языке.
     
    Vasilina нравится это.