Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Creating Dynamic Fur with XGen in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем beat05, 18/9/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
372.58 руб
Дата сборов: 28.07.18
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание динамического меха с XGen в Maya
    Digital Tutors
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 559 руб

    [​IMG]
    Автор: Peter Gend

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 3 часа 24 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2016, ZBrush 4R7, mental ray


    В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.
    Мы пройдемся по многим инструментам, доступным в XGen, но в основном сосредоточимся на опциях Groom и Spline. В дополнении к созданию шерсти мы также изучим, как создавать и конвертировать текстурные карты в карты Ptex, совместимые с XGen, а также изучим добавление второстепенного динамического движения в наш покров, используя модификаторы. И наконец мы изучим как производить рендеринг результатов нашей работы, используя mental ray.
    По окончании этого урока по Maya вы получите навыки создания как динамичного, так и статичного покрова на ваших персонажах, используя XGen в Maya.

    Содержание курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Анализ элементов и обсуждение рабочего процесса
    3. Начинаем работать с XGEN
    4. Изучение панели инструментов и меню "стрижки"
    5. Создание и конвертация карт плотности
    6. Доработка нашей карты плотности
    7. Начало процесса "стрижки"
    8. Продолжение процесса "стрижки"
    9. Завершение основной "стрижки"
    10. Коррекция настроек базовых примитивов
    11. Обсуждение основ клапинга
    12. Настройка множественных слоев клампинга
    13. Использование «режущих» модификаторов и модификаторов шума
    14. Добавление ассиметрии
    15. Применение пользовательских атрибутов цвета
    16. Создание nHair динамики
    17. Продолжение создания nHair динамики
    18. Завершение создания nHair динамики
    19. Установка источников освещения
    20. Изучение шейдера волос
    21. Настройка батч рендера

    О авторе: Питер Генд – CGI-художник с многолетним опытом работы в индустрии кино, анимации и видеоигр. Вот несколько основных проектов, в работе над которыми он принимал участие: «Симпсоны», «Фантастическая четверка», «Shark Week» от канала «Дискавери», «Секс в большом городе», «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и более того, Питер последние 8 лет работал в сфере высшего образования, преподавая различные дисциплины, такие как скульптинг, динамическая симуляция, традиционное/общее моделирование, риггинг персонажей, MEL-скульптура, освещение и текстурирование и тому подобное. Он также провел некоторое время, работая в департаменте по разработке учебных планов в качестве директора департамента. Также в настоящее время Питер серьезно погружен в сферу создания прототипов/опытных образцов, его работа недавно была продемонстрирована на сайте и в блоге MakerkBot.

    Продающая страница:

    Трейлер курса(пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    Bibabobski, Jerromo, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Новая ссылка на исходный курс
     
    Antonio нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Дата сборов: 28.07.18
     
  5. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Привет!
    Есть какое-нибудь видео, где показано, как выглядит этот мех на анимированной модели?
     
    intern нравится это.
  6. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    можете меня добавить в группу
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, спасибо )
     
  8. qwer0020

    qwer0020 Заказчик

    Регистрация:
    22/10/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меня тоже добавьте, пожалуйста.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тема имеет статус Завершено, нажимаем кнопку приобрести и оплачиваем
    не нужно тут проситься, просились люди когда этап сборы и выдача был
     
  10. lk.xxxx

    lk.xxxx Штрафник

    Регистрация:
    4/3/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В системе XGen можно выбрать один из 5 вариантов для создания поверхностного эффекта: сплайны, groomable сплайны, кастомная геометрия, сферы, карточки. В данном курсе используется первый вариант, остальные не рассматриваются. Автор только пару минут описывает для чего используется остальные варианты.
    Но в рамках данного курса, при применении сплайнов, автор достаточно подробно рассказывается о системе XGen. По нему вы без проблем сможете создать мех для своих персонажей. Курс подойдет для новичков, как базовый. Все доступно объяснено.
    Так же в курсе поверхностно рассказывается о nHair, как подключить и о некоторых настройках, достаточных, чтобы анимировать ваш мех. Чтобы более полно узнать систему nHair, то нужно ее отдельно изучать, смотреть дополнительно курсы.
     
    Vasilina и Antonio нравится это.
  11. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Очень мощный курс, хороший толчок для новичка.

    При помощи этих уроков можно создать своё животное с шерстью и анимировать его. Можно добавить ветра, и всё это будет реалистично выглядеть.
    Автор вначале даёт хороший старт. Мне, как человеку раньше не работающего с XGen, было очень полезно. Но потом пошли танцы с бубном. И было приятно увидеть, как автор тебе рассказывает, как какую проблему решить.

    Мне понравился перевод. Здесь хоть и удалены паузы между предложениями, но всё равно слушаешь как-то без осложнений. Всё понимаешь и не приходится перенапрягаться. Очень странно. Видимо, переводчик талантлив.

    Курс можно просмотреть за день. Но, чтобы воссоздать всё это у себя, придётся повозиться. Всё-таки шерсть и волосы – всегда были проблемой для симуляции и визуализации. Несмотря на прекрасное разъяснение многих моментов, я бы порекомендовал, как и в других направлениях, пересмотреть как можно больше и других курсов о создании шерсти. Тема сложна, любой опыт будет полезным.

    Недостаток только один – автор визуализирует свою симуляцию в MentalRay, который умер уже давно. Но в клубе присутствует много курсов и по другим визуализаторам, стоит на них взгялнуть.

    Мне также понравилось, что все уроки короткие, 7-10 минут. Не устаёшь. Всё лаконично, лишнее вырезано, сразу же показаны результаты. Люблю, когда авторы подходят с пониманием, что время студентов надо экономить.

    Я пытаюсь научиться создавать 3d персонажей, но, как и у всех, времени на это очень мало. Тем не менее я рад, что смог пересмотреть этот курс на русском языке.
     
    Vasilina нравится это.