Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Cloth Workflows in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Barca, 31/3/15.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
165 руб
Дата сборов: 17.12.16
  1. Barca

    Barca Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 248 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2014

    Продолжительность: 01 часа 31 минуту

    Язык: Английский

    Программно обеспечение: [​IMG] ZBrush 4R6+, [​IMG] Maya 2014+, [​IMG] Photoshop CS5+

    В этом курсе мы изучим создание формы и фактуры разных видов ткани, начнем с относительно простой детализации и будем работать с более сложными элементами по ходу курса.
    Начнем с того, что рассмотрим скульптинг формы и поверхности ткани, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему использования пользовательских изображений для работы с альфами при создании дополнительной детализации на геометрии модели ткани. Разберемся с применением рельефного "шума" для имитации фактуры поверхности.
    Рассмотрим применение UV развертки при создании детализации на ткани. Создадим UV развертку в ZBrush, и увидим ее влияние на расположение детализации ткани. Ознакомимся с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и правильной UV.
    Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления эффекта потертости и надрывов в структуре ткани.
    В качестве финальной детализации мы добавим узоры и текстуры на поверхность с учетом наличия складок и изгибов ткани.
    • 1. Введение
    • 2. Раскрашивание текстуры одежды при помощи альфы
    • 3. Раскрашивание текстуры одежды при помощи Spotlight
    • 4. Применение Поверхностного Шума (Surface Noise)
    • 5. Преимущества использования UV
    • 6. Перестроение геометрии при помощи прямой UV развертки
    • 7. Завершение UV
    • 8. Проецирование новой одежды
    • 9. Применение NoiseMaker
    • 10. Применение шаблонов на основе маскирования
    • 11. Создание швов
    • 12. Нанесение стежков на геометрию
    • 13. Добавление деталей при помощи Fiber Mesh
    In this tutorial we'll start simple and work our way up to more complex methods of creating different kinds of cloth-like surface detail.

    We'll begin by talking about manually sculpting in rough detail for a carpet or towel-like effect. Then we'll talk about using existing images to paint detail onto our cloth meshes. Noise will be a big help to us as we discuss how to get even noisy detail across the entire surface.

    At this point, we'll begin discussing what an important role UVs can play in creating patterned detail. We'll create UVs in ZBrush and see how they affect the application of cloth patterns. We'll also look at a method for rebuilding cloth shapes using NURBS curves to get cleaner topology and straight UVs. We'll learn to tile custom alphas across a surface and apply an alpha as a mask to create raised or lowered detail. Finally, we'll use FiberMesh to add some roughness to our cloth.

    We won't be covering sculpting of folds or wrinkles, but concentrate on adding surface details like patterns or texture to add that last little bit of realism to your projects.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/1/17
    Jerromo и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Готово на 80%:
     
    Antonio нравится это.
  5. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс переведен!
     
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод и интересный материал!
     
  7. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Спасибо, рад что Вам понравилось)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект