Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Advanced Character Rigging in 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем AndreyAid, 13/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
647.06 руб
Дата сборов: 10.09.16
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский

    Дня Вам доброго!

    Курс сосредоточен преимущественно на создании рига для стилизованного персонажа (аля мультяшного), части тела которого можно растягивать (конечности, торс, голову) для достижения комичного эффекта. Автор подробно рассказывает про настройку и устройство рига для достижения такого вот эффекта, но конкретно по мышцам (если я правильно понимаю - вам нужно что-то вроде реалистичного эффекта сокращения мышц) здесь автор не рассказывает ничего.
     
    rostosha нравится это.
  2. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    И от себя хотел ещё добавить. Я вообще сам ранее работал только в Максе, потому что как пару раз пооткрывав Майу, она вызвала у меня лютый страх ия закрыл хД
    Но не так давно, когда занимаюсь риггингом, переключаюсь сугубо на Майа (просто переношу модель из Макса в Майа, тут проблем нет), в Майа гораздо больше инструментов и они много удобнее по части риггинга и анимации, это касается и скиннинга, и ориентации суставов, и много чего ещё. Разумеется, я не заставляю, но хочу отметить, что всегда можно перенести модель из одной софтины в другую и доработать её
     
    rostosha и Antonio нравится это.
  3. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    И вам доброго дня!

    Спасибо за подробный ответ. Но как я понял, в данном курсе я все же получу основные навыки для создания хорошего рига для своих персонажей? При том условии, что моя цель - не мультяшный персонаж?

    По Майке - такое же чувство и состояние, она мне напоминает мусорку из кнопок. Сможете посоветовать адекватный курс (можно и без перевода, англ понимаю, но русский все же ближе), который хорошо и наглядно объяснит/покажет все нюансы по данному вопросу?
     
  4. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Я как-то изучал этот курс без перевода.. какой-то он мудрёный, много всяких штучек-дрючек показывается, которые мне показались не нужными для моей работы.. и я решил не забивать себе голову дальнейшим его изучением..

    Могу посоветовать курсы, по которым я сам изучал риг персонажа.. это Digital Tutors - Introduction to Character Rigging in 3ds Max (2010 год) и Digital Tutors - Character Rigging for Production in 3ds Max (2010 год) .. Не думайте, что они устарели, в них даются самое важное в риггинге персонажей, причем без перевода все прекрасно понятно.. здесь ссылки не дам, потому что нельзя, но вы в поиске на рутрекере или на персии можеть вбить названия и найдете..
     
    rostosha нравится это.
  5. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Ссылки не проблема найти, на персии сижу давно) Спасибо, посмотрю. Как я понял, тоже с Максом работаете и Майя вызывает ужас? )
     
  6. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Да, в максе сижу.. майя мне показалась... ну вообщем как вы верно сказали - мусоркой из кнопок.. Хотя она реально более продвинутая чем макс в плане анимации, тут спору нет, и если бы реально была нужда, я бы может и потратил несколько месяцев, переходя на неё.. но мне это не нужно, мне макса хватает..
     
    rostosha нравится это.
  7. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Огненный курс от Карлоса Сансанетти, а именно от CG Circuit - там несколько частей, охватывающих риггинг и скиннинг в Майа, очень хорошо рассказывает про всякие нюансы. Меня именно этот курс подбил изучить Майу для риггинга.
     
  8. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Вы так сказали, как-будто Маю можно только для риггинга изучать.. а анимацию потом в каком пакете делать? в максе что ли? Я так понимаю в каком пакете анимацию делаешь в том же и риг персонажа происходит... Если делаешь анимацию в максе, то уроки по ригу персонажа в Мая не сильно помогают, потому что тут важны технические особенности самой программы.. Не так ли?
     
  9. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Т

    Так конечно) просто у нас тут дискус был по риггингу, вот я и сделал акцент на этом) так-то анимацию в Майа делать тоже практичнее)
     
  10. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод и интересный материал!
     
  11. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    подскажите, есть ли какие то актуальные, не сильно устаревшие курсы по ригингу, скинингу и лицевой анимации для 3DS Max?
     
  12. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Западные конторы не сильно заморачиваются с уроками по этим темам в 3ds max, потому что все работают в Maya.. Ну или если касается риггинга, то в максе проще использовать Biped или CAT, наверное:).. Поэтому нужно смотреть то, что есть и не выделываться:)..Если интересует костный скелет в максе то можно смотреть те курсы по ригу, что я выше написал, правда они без перевода на торрентах есть.. можно ещё этот глянуть
    http://www.perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-introduction-to-rigging-3ds-max-rus.74/
    Ну и разумеется, тот курс, под которым я сейчас пишу никто не отменял, он пожалуй самый продвинутый курс из всех по ригу в максе.

    По скелетной анимации уже есть бесплатные переводы здесь на сайте ..
    http://www.perevodvsem.ru/threads/d...principles-in-3ds-max-2011-collection-rus.64/
    http://www.perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-animation-blocking-techniques-in-3ds-max-rus.57/
    http://www.perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-animation-polishing-techniques-in-3ds-max-rus.58/
    http://www.perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-animating-with-props-in-3ds-max-rus.72/
    http://www.perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-character-interaction-in-3ds-max-rus.69/

    Риг лица есть Digital Tutors - Facial Rigging in 3ds Max 2012 - самая база там дается, без перевода можно смотреть..

    Анимация лица - есть уроки только с плагином.. смотрим здесь http://www.perevodvsem.ru/threads/the-di-o-matic-character-pack-tutorials-for-3dsmax-rus.639/

    А вот по скину в максе от западных контор не подскажу, не встречал, либо не помню.. ютуб в помощь, там есть от русских авторов..
     
    Последнее редактирование: 12/12/17
    Romano, crowley и Marko нравится это.
  13. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо большое) Я просто новичек и решил для начала знакомства с 3D выбрать именно 3ds Max, как бы мне его сначала полноценно освоить а не изучать параллельно несколько программ, к тому же я думаю что главное понять основы а техника везде оинакова) И еще прошу прощения что не в тему, просто тут столько интересных курсов что глаза разбегаются, ноне могли бы вы мне посоветовать переводы курсов именно по моделировани в 3 ds max, можно и в личку) ну а нет, та нет) все равно спасибо)
     
  14. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Моделированием особо не занимался.. Но курсов по этому делу навалом, вам остается пробовать смотреть и выбирать)
     
  15. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект