Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Advanced Character Rigging in 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем AndreyAid, 13/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
647.06 руб
Дата сборов: 10.09.16
  1. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Продвинутый риг персонажей в 3DS Max
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 971 руб

    [​IMG]

    Производитель
    : Digital Tutors

    Автор видеокурса: Delano Athias

    Год выпуска:
    2013

    Продолжительность: 10 часов

    Программное обеспечение: 3ds Max2013+

    В этой серии уроков по 3DS Max мы изучим эффективные методы и инструменты для создания сложного рига, которые позволяют выполнять сильно стилизованные деформации! Мы начнем с создания модульного рига, который можно вставить в управляющий риг, чтобы увеличить его гибкость и скорость. Узнаем, как создавать IK- FK-системы и улучшать их, чтобы получать более выразительные результаты. Мы также будем создавать динамичные нескручивающиеся системы, которые необходимы для сохранения объема. Нам не терпится поделиться с вами всеми этими замечательными материалами. Они обогатят ваши знания, так что вы сможете создавать динамичный и гибкий риг.

    Содержание курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Настраиваем 3DS Max и знакомимся с флекси-кривой
    3. Начинаем создавать флекси-кривую
    4. Завершаем создание контроллеров флекси-кривой
    5. Устанавливаем на флекси-кривую улучшенный контроллер скручивания
    6. Завершаем создание рига скручивания флекси-кривой
    7. Заставляем флекси-кривую сжиматься и растягиваться
    8. Завершаем создание системы сжатия-растяжения флекси-кривой
    9. Чистим флекси-кривую и создаем огибающие объекты
    10. Завершаем работу с флекси-кривой
    11. Делаем риг торса персонажа
    12. Создаем контроллеры для торса персонажа
    13. Контроллер центра силы тяжести
    14. Добавляем глобальный контроллер
    15. Связываем флекси-кривую и торс персонажа
    16. Облегчаем выделение контроллера спины
    17. Проверка результатов: торс персонажа
    18. Приступаем к ригу головы
    19. Устанавливаем динамичную родительскую связь между головой и грудью персонажа
    20. Связываем флекси-кривую с шеей
    21. Завершаем создание флекси-системы шей
    22. Проверка результатов: шея. Блокировка контроллеров
    23. Создаем кости ног
    24. Добавляем кости лодыжек
    25. Создаем для ног нескручивающуюся систему
    26. Системы костей для IK- и FK-ног
    27. Переключаемся между IK и FK
    28. Делаем риг IK-ног
    29. Контроллеры анимации для IK-ног
    30. Связываем риг IK-ступни с контроллером
    31. Устанавливаем дополнительные контроллеры для ведущего рига IK-ступни
    32. Контроллер крена для ног
    33. Проверка результатов: IK-ноги
    34. Создаем контроллеры для FK-ног
    35. Соединяем контроллеры FK-ног и FK-системы
    36. Завершаем работу с FK-ногами
    37. Управляем отображением IK- и FK-контроллеров
    38. Эластичные IK-конечности
    39. Создаем выключатель эластичных систем для IK-ног
    40. Связываем эластичные системы и основные конструкции ног
    41. Проверка результатов: эластичные ноги
    42. Присоединяем флекси-кривую к левому бедру
    43. Задаем скручивание флекси-кривой, связанной с левым бедром
    44. Заканчиваем работу с флекси-кривой левого бедра
    45. Связываем флекси-кривую с левой голенью
    46. Задаем скручивание флекси-кривой, связанной с левой голенью
    47. Завершаем флекси-риг левой голени
    48. Контроллер эластичности колена
    49. Проверка результатов: итоговый риг ног
    50. Создаем кости рук
    51. Создаем кости пальцев
    52. Делаем зеркальную копию левой руки
    53. Добавляем нескручивающийся риг к левому плечу
    54. Краткий обзор нескручивающегося рига правого плеча
    55. IK- и FK-системы для рук
    56. IK-контроллеры рук
    57. Создаем FK-контроллеры рук
    58. Связываем FK-контроллеры рук с FK-системами
    59. Закрепляем запястья на IK- и FK-системах
    60. Обновляем нескручивающийся риг, привязанный к левому плечу
    61. Обновляем нескручивающийся риг правой руки
    62. Эластичные FK-руки
    63. Создаем эластичный риг IK-рук
    64. Привязываем эластичные системы к основным конструкциям рук
    65. Создаем контроллеры ключицы
    66. Проверка результатов: руки
    67. Связываем флекси-кривую и левое плечо
    68. Задаем скручивание флекси-кривой левого плеча
    69. Завершаем работу с контроллером скручивания для флекси-кривой левого плеча
    70. Завершаем флекси-риг левого плеча
    71. Присоединяем флекси-систему к левому предплечью
    72. Задаем скручивание флекси-рига левого предплечья
    73. Завершаем работу с флекси-кривой левого предплечья
    74. Контроллер эластичности локтей
    75. Проверка результатов: итоговый риг рук
    76. Добавляем контроллеры пальцев
    77. Завершаем работу с контроллерами пальцев
    78. Создаем риг сжатия-растяжения для головы
    79. Связываем оболочки с управляющим ригом персонажа


    Продающая страница

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    Sadist, Jerromo, entrancer и 3 другим нравится это.
  2. Александр

    Александр Член клуба

    Регистрация:
    22/10/14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  4. Александр

    Александр Член клуба

    Регистрация:
    22/10/14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Надо попробовать хоть разок самому создать
     
    Antonio нравится это.
  5. Mylan

    Mylan Резервист

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    russsian
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик найден :)
     
  8. absenth_20

    absenth_20 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    крутой курс, смотрел на английском , ничего он не старый , очень хочется его еще на русском пересмотреть, есть моменты где надо разобратся, риг отличный
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  10. entrancer

    entrancer Магистр клуба

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень здоровский курс! Надо уже найти оставшихся пару человек для начала перевода! Очень жду!
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данный переводчик сейчас курс по ригу животных переводит, записывайтесь если интересно )
     
  12. sasha329

    sasha329 Заказчик

    Регистрация:
    2/12/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Англ
    Ну когда же?)))
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в очереде на перевод, зайдите на тему переводчика и увидите, что она сейчас другой курс переводит
    потом этот скорее всего
     
  14. entrancer

    entrancer Магистр клуба

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Где же вы - 3 недостоющих максера?! Срочно записываемся! Такой курс на дороге не валяется!
     
  15. entrancer

    entrancer Магистр клуба

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужное количество людей набралось. Очень ждем перевод!
     
  16. creatorrorr

    creatorrorr Заказчик

    Регистрация:
    20/4/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    ну нет терпения ))
     
    entrancer нравится это.
  17. AntoNik

    AntoNik Магистр клуба

    Регистрация:
    11/4/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс-то один из лучших, если не лучший по Ригу для 3dsmax. жаль что народ так медленно записывается(за пару месяцев несколько человек) . пока ждал этот курс, уже изучил риг в майке и синьке. видимо не судьба мне делать риг в максе
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Чтобы процесс пошёл быстрее в данной теме, сделали замену переводчика, пример перевода заменён
    курс в очереди на перевод
     
    entrancer и AntoNik нравится это.
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Тут ещё штрафников человек 10 выкидывать надо будет..
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    знаю, но пока будем переводить человек 10 и запишется ещё )