Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Helluvallyric, 14/6/17.

Этап:
Завершена
Цена:
48000.00 руб
Участников:
87 из 87
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
606.89 руб
Дата сборов: 30.03.18
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Полное руководство по карьере 3D-художника. Часть 1
    Cubebrush на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 911 руб

    [​IMG]
    Автор: Marc Brunet

    Студия: Cubebrush

    Год: 2017

    Продолжительность: 16 часов (глава 1-4)

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, ZBrush, TopoGun, 3D-Coat, Marmoset Toolbag

    Язык: Английский

    Описание на русском:
    В этот курс я вложил свой 10-летний опыт работы в игровой индустрии в качестве 3д художника и постарался рассказать наиболее подробно, что же необходимо для работы по этому направлению.

    Содержание курса:

    Глава 1:
    Что, Зачем, Как? Особенности работы 3д художника, что необходимо для нее.

    Глава 2:
    Разбор процесса работы для создания персонажа с текстурами, нарисованными вручную, а так же PBR текстур.

    Глава 3:
    3D - индустрия, особенности работы в ней.

    Глава 4:
    Создание персонажа с рисованными текстурами.
    • Скульптинг основы нашего персонажа
    • Детализация
    • Топология
    • Создание развертки
    • Запекание текстур в 3D Coat
    Глава 5: Создание персонажа с PBR текстурами.
    • Скульптинг персонажа
    • Топология
    • Создание развертки
    • Запекание текстур (Substance Painter)
    • Настройка материала
    Глава 6: Создание портфолио.

    Глава 7: Поиск работы (как дать о себе знать, подать себя работодателю, как вести себя во время интервью).

    Глава 8: Как создать пассивный доход с помощью созданных вами 3д ассетов.

    Другие части:
    [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 1 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 2 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 3 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/8/18
    Nova Imperium, Soohar, Elisaveta и 5 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. poison2d3d

    poison2d3d Штрафник

    Регистрация:
    4/4/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    9
    Язык №1:
    russian
    Маст хэв курс! Записываемся, народ) 16 часов обучения!
     
    linzodel и irinamarianilla нравится это.
  4. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    По факту, там будет больше. Автор на данный момент выложил только 4 главы, остальные он монтирует (Сам писал об этом), поэтому в конечном итоге я бы ожидал минимум 20 где-то
     
    linzodel, irinamarianilla и poison2d3d нравится это.
  5. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    0_0 хочу) он даже про интервью расскажет))
     
    aida_wolfess нравится это.
  6. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    апну тему:))
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс очень большой и ещё доделывается автором
    курс будет поделён на 2 части
    1 часть главы 1-4
    2 часть главы 5-8

    на данный момент автор уже зарелизил 6 глав
     
    muromskayaolga и linzodel нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    опять правка, так как 5 глава будет 21 час, то вторая часть будет по 5-й главе, а в третий 6-8
     
  9. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята! Записываемся на супер-пупер курс! Я думаю, каждый найдет интересную информацию, как опытный и тем более начинающий 3d художник. Не проходите мимо и записывайтесь активней. Не забудьте, что курс состоит из нескольких частей, обязательно и там запишитесь!
     
  10. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я уже посмотрел его на английском ) Курс классный, и понятный, автор курса показывает весь процесс создания персонажа, начиная со скульптинга, заканчивая текстурированием в 3D coat и Substance painter. Так что, ребят, очень-очень советую.
     
    Helluvallyric и TotoGras нравится это.
  11. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    А скажи пожалуйста. Автор рассказывает про программы для новичков или курс рассчитан на, уже владеющих программами?
     
  12. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский

    Здравствуйте) автор сами программы не разбирает, а говорит о самом процессе работы 3д художника. Если ч основами программ прям вообще незнакомы, то будет сложноватенько
     
    Demmurg нравится это.
  13. FrostBite

    FrostBite Член клуба

    Регистрация:
    24/12/15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Любой
    Риггинга и анимации нет?
     
  14. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Добрый день)
    Нет, только все вплоть до текстурирования, настройки материалов и презентации самой модели
     
  15. artyom.belial

    artyom.belial Заказчик

    Регистрация:
    22/10/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Здравствуйте, могу ошибаться... там есть момент перед презентацией, где персонажу создают скелет в Zbrush, с помощью Zsphere, после чего ставят в позу. Это было в 6-й либо в 7-й части.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    но при этом во всём в описании же ни слово про это )
     
  17. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    И вам здравствуйте) оно может и есть, но это сугубо для того чтобы поставить персонажа в красивую позу для мармосета. Полноценный риг для анимации тут не охватывается)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    linzodel и Arithont нравится это.
  19. fulltrotle

    fulltrotle Магистр клуба

    Регистрация:
    25/2/16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я правильно понял что в этом курсе будет моделинг двух новых персонажей?
    или это будут персонажы из двух его более ранних курсов. их можно заметить в видео ролике.
     
  20. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не, он по-началу показывает на примере простого куба весь процесс, т.е. lowpoly, highpoly, UV развертку, запекание, текстуринг и перенос в Мармосет... А потом уже создает персонажа из болванки. Он там еще про работу игровой индустрии говорит, разные советы дает, правда что-то понятно на английском, а что-то - нет. Вот поэтому ждем перевод на русском)
     
    Antonio нравится это.