Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Cubebrush] Hulk Vol 2: Armor Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Jinny_Nou, 17/11/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
12 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    336
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание 3d модели Халка. Часть 2: Моделинг доспехов
    Cubebrush на русском

    [​IMG]
    Автор: Mauricio García

    Студия: Cubebrush


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush


    Описание курса:

    В этой части курса я покажу вам как создаются гладиаторские доспехи.
    На 34 занятиях вы увидите как последовательно создаются все элементы доспехов: шлем, ремни, ткань и др.

    Темами этого курса будут:
    Шлем, накладка на плечо, накладки на руки и рукавицы, элементы доспехов корпуса, обувь, интеграция компонентов доспехов в единую композицию.

    Содержание занятий:

    00_Course_introduction.mov
    01_Course_introduction.mov
    02_Creating_the_pieces_from_the_body.mov
    03_Generating_the_pieces_thickness.mov
    04_Left_arm_plates.mov
    05_Right_arm_plates.mov
    06_clothes_on_the_hips_part01.mov
    07_clothes_on_the_hips_part02.mov
    08_clothes_on_the_hips_part03.mov
    09_Sandles_Base.mov
    10_Duplicating_straps.mov
    11_Chest_straps.mov
    12_Arm_plates.mov
    13_right_arm_plates.mov
    14_Detailing_the_plates_of_the_right_arm_part01.mov
    15_Detailing_the_plates_of_the_right_arm_part02.mov
    16_Creating_the_bandage.mov
    17_waist_protectors_part01.mov
    18_waist_protectors_part02.mov
    19_waist_protectors_part03.mov
    20_waist_protectors_part04.mov
    21_Sandals.mov
    22_Arm_protector_part01.mov
    23_Arm_protector_part02.mov
    24_Straps.mov
    25_Metalic_accesories.mov
    26_Helmet_part01.mov
    27_Helmet_part02.mov
    28_Helmet_part03.mov
    29_Helmet_part04.mov
    30_Helmet_part05.mov
    31_Helmet_part06.mov
    32_Helmet_part07.mov
    33_End_of_the_course.mov

    Другие части:
    [Cubebrush] Hulk Vol 1: Body Modeling [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Hulk Vol 2: Armor Modeling [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Hulk Vol 3: Texturing and Painting in Zbrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Hulk Vol 4: Pose & Render Full Fight [ENG-RUS]


    Are you a student, professional or amateur and want to become a digital artist? Do you want to develop skills for modeling high quality fabrics and armor pieces for 3D characters in the film, digital animation and video game industries? If your answer is yes, this course is for you! In this volume, I'll show you how to generate the shape of each piece of the infamous Gladiator's armor. Through 34 classes, you will learn everything you need to model the fabrics, helmets, belts and other components of the armor.

    In this course you will find the different topics: -Helmet - Pauldrons (shoulder piece) - Vambraces and reuse (arm parts) -Gauntlets -Fauld and Tasset (Belt Armor) -Sabbaths (foot wear) -Integration of all the components of the armor for a professional result.

    What are you waiting for? Start working at the level of industry professionals!

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Pushkin, укажет цену и начнет переводить, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/2/19