Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CTRL+PAINT] Boss Monster [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы Концепта и Дизайна", создана пользователем Antonio, 11/5/15.

Этап:
Завершена
Цена:
5800.00 руб
Участников:
33 из 33
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
193.34 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание игрового Босса
    Цикл: "Создаём своё портфолио"
    CTRL+PAINT на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 290 руб

    [​IMG]
    Автор: Matt Kohr

    Студия: CTRL+PAINT

    Год: 2015

    Продолжительность: 57 минут

    Язык: Английский

    В этой направляющей обучение серии видео каждый из нас будет создавать главного монстра для видеоигры. Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания Ваш проект.
    Гигантские главные монстры («Боссы») часто являются самым запоминающимся моментом в игре. По-моему, лучшие дизайны не просто «круто выглядят», они продуманы и подтверждены исследованиями. Эта серия видео – не «уроки Photoshop». Вместо этого, я задам здесь каждому из нас дизайнерскую проблему - для того, чтобы вы восприняли и задокументировали мое продвижение. Оно начинается с мозговых штурмов, описания, изучения животных, написания эскизов. Дополнительно, я покажу средства повышения эффективности процесса, такие как "своп палитры"(примечания переводчика: palette swaps — дословный перевод палитры свопов(~сменные палитры), свопы в играх практика часто использовать для одного элемента разные цвета по-разному, да ещё и так, что его можно повторно использовать для других элементов, например для первого и второго игроков, для подсветки врагов и своих, ну ил например для показа какого то эффекта например персонаж бледнеет когда уровень энергии падает) и процесс пэйнтовера(примечание переводчика: paintovers в дословном переводе рисовать «после» или «над», техника рисовать дорисовывать над чужим по чужому изображению или, очень часто рисование по рендору 3d моделей и не обязательно чужим). На протяжении всего курса фокус будет направлен на вас, не на меня. Мы будем обсуждать, как Ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии Вы сможете использовать в будущих частях портфолио. Давайте создадим главного монстра!

    [​IMG] Этот курс является частью программы обучения "Комплекс обучения для портфолио"
    Создание своего концептуального арт-портфолио пугает. Для многих, самый сложный момент – решить, с чего начать. Медленно увеличивая уровень сложности, учебный материал начинается с обзора формы и дизайна - и заканчивается решением, как именно создать свой собственный выдуманный игровой мир.
    Как концепт-художник в игровой индустрии, я видел обе стороны: приводящие новичка в замешательство сложности и ежедневная рабочая жизнь в студии. Делать что-то, будучи новичком, трудно. Эта группа учебных материалов - моя попытка направить вас и дать вам полезные советы. В отличие от других видео, эти видео в первую очередь не о технике – вместо этого мы сконцентрируемся на том, «откуда приходят идеи» и как воплотить их в реальность. Здесь много заданий, так что приготовьтесь к труду. Счастливой работы!
    Проблемы с составлением портфолио?
    Набор начинающего концепт-художника укажет вам путь.
    Комплекс обучения для портфолио: когда речь идет о концептуальном искусстве, планирование и мозговые штурмы также важны, как умения рисовать и раскрашивать. Вместо того чтобы заострять внимание на технике рисования, здесь рассматривается вопрос «откуда появляются идеи?».
    Каждый, кто занимается дизайном, ставит перед собой вызов, чтобы было к чему стремиться. Видео запечатлели мое развитие, и в них показываются демо о рисовании. Но акцент делается на вас. Что вы нарисуете? В чем отличия вашего подхода к решению проблем от моего?
    Я не смогу быть Вашим личным наставником, но эта серия видео – вторая по классности вещь после моих личных наставлений.
    В серию так же входят и другие курсы которые помогут вам в создании вашего персонального портфолио, все курсы доступны в переводе у нас на сайте:


    Цикл: "Создаём своё портфолио"
    [CTRL+PAINT] World Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] House Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Game Icons [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Boss Monster [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Weapon Design [ENG-RUS]

    [CTRL+PAINT] Arena Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Costume Design [ENG-RUS]


    Содержание:
    1. Ваше задание
    2. Авторские исследования
    3. «Звериная» разминка
    4. Процесс скетчига
    5. Обработка
    6. Вариации
    Трейлер "Набор курсов для начинающего создавать своё портфолио"(RU):


    Трейлер курса(RU):


    Продающая страница:



    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 25/3/22
    Sergey1111 нравится это.
  2. Superboomer

    Superboomer Заказчик

    Регистрация:
    11/5/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Почему цена 1 рубль?
     
  3. Sergey1111

    Sergey1111 Штрафник

    Регистрация:
    3/2/15
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это временно. При создании темы, обычно указывается стоимость 1 рубль, в скором времени появится правильная цена, так как перевод уже зарезервирован.
     
    Superboomer нравится это.
  4. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Как куплю курс , посмотрю плотно, прикину сложность и укажу цену сразу сделав промо, постораюсь до конца месяца уже этого, и если народ соберётся то все части от Метта, что я взял будут переведены до конца июня
     
    Sergey1111 и beat05 нравится это.
  5. Superboomer

    Superboomer Заказчик

    Регистрация:
    11/5/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Ясно.Спасибо
     
  6. Writeall

    Writeall Магистр клуба

    Регистрация:
    6/4/15
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    Всем привет! Как записаться и оплатить?
     
  7. DenisRastegaev

    DenisRastegaev Штрафник

    Регистрация:
    17/5/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а за что ет меня, да в резервный список? мь!?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да уже и не помню. Резерв оплачивает как и основной список и учитывается как покупка. Так что неважно в каком ты списке - условия одинаковые :)
     
  9. DenisRastegaev

    DenisRastegaev Штрафник

    Регистрация:
    17/5/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как же одинаковые, а цена уменьшаеться от твоего участия в резерве?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    цена не уменьшается. Взнос для резерва такой же как и для основного 193.34

    Инструкция по форуму https://yadi.sk/i/nvdWkagNh9fof
     
  11. Artgusart

    Artgusart Член клуба

    Регистрация:
    5/1/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    ********
     
    Последнее редактирование модератором: 8/7/15
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пора запомнить, что данную информацию только в переписке по оплате, а не тут
     
    Artgusart нравится это.
  13. Artgusart

    Artgusart Член клуба

    Регистрация:
    5/1/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    пардон, постоянная спешка(
     
  14. Elvinna

    Elvinna Член клуба

    Регистрация:
    10/8/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    А киньте в меня ссылочкой на курс, пожалуйста. Оплатила сегодня ночью на ЯД.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочитайте правила и инструкцию, ваш платёж проверят и отметят и предоставят доступ к переводу
     
    Elvinna нравится это.
  16. volkodav909

    volkodav909 Заказчик

    Регистрация:
    29/7/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. Я оплатил более суток назад. Дайте, пожалуйста ссылочку на перевод.