Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CreativeLive] The Screenwriters Toolkit [ENG-RUS]

Тема в разделе "Сценарное мастерство и Писательство", создана пользователем Jinny_Nou, 30/7/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
31 из 45
Переводчик:
Rusminin
68%
Расчетный взнос:
427.78 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Инструментарий сценариста
    "CreativeLive" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Jim Uhls

    Продолжительность: 4 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Описание: Как написать сценарий

    Курсы по сценарному мастерству зачастую либо слишком напирают на теорию, либо изучают сугубо технический подход к работе, не давая никакого контекста для его применения. Будто бы процесс написания сценария существует в вакууме, а это не так. В Инструментарии сценариста с Джимом Улсом, вы узнаете как основы ремесла, так и их связь с чтением ваших работ и их итоговыми съемками.

    За спиной Джима такие сценарные проекты, как Бойцовский Клуб, полнометражный фильм Телепорт, телефильм от NBC Всегда Верен и минисериал Спин от SyFy. В этом классе он поделится уроками из своего обширного опыта работы на Голливуд и телевидение. Он научит вам, как писать сценарии лучше, искать способ воплотить проекты и ориентироваться в сложном профессиональном ландшафте сценарной отрасли.

    Вы узнаете о сценарной форме и содержимом, включая:
    • Словарь терминов и форматы
    • Диалог или молчание
    • Адаптация существующих работ для экрана
    • Как писать в жанре
    Кроме того, Джим поделится важными мыслями о формировании карьеры сценариста.

    Вы узнаете:
    • В чем разница работы над телесериалом и полнометражным фильмом
    • С кем работать: Агенты, менеджеры и юристы
    • Как получать и управлять проектами с разными размерами и контекстом

    Инструментарий сценариста — это полноценное исследование сценарной формы, содержимого, ремесла и траффика. Вы научитесь адаптировать свою работу к размеру, жанру и требуемому профессиональному результату сценария, а также узнаете лучшие способы как новичку сделать себе имя.

    Джим Улс писал сценарий Бойцовского Клуба режиссера Дэвида Финчера, Телепорта постановки Дага Лаймона, а также телефильма Всегда Верен продюссера Стивена Спилберга. В данный момент он работает с Шэйном Блэком над новой адаптацией серии книг Дестройер для Чака Роуэна и Стива Чэсмена. Также он пишет сценарий минисериала Спин для SyFyю Кроме того, он работает над оригинальными сценариями Сообщество уничтожения: Левиафан и Игры без границ. Помимо прочего, совместно с Риком Краузе, Джим разрабатывает онлайн компьютерную игру Фантазм. Джим также является драматургом и его пьеса Относительная важность Джерри была поставлена на сцене в Нью-йорке. Несколько его пьес были поставлены в Лос Анджелесе, включая Коллекции далекого мусорщика.





    How To Write A Screenplay.

    Screenwriting classes often either lean too heavily on theory or simply study the technical approach to writing without a greater context for its use, as if the act of screenwriting exists in a vacuum – it does not. In The Screenwriters Toolkit with Jim Uhls, you’ll learn both the nuts and bolts of the craft, as well as its relationship to getting your work read and ultimately produced.

    Jim’s sceenwriting credits include the modern classic “Fight Club” the feature-film "Jumper" the NBC television film "Semper Fi" and the SyFy miniseries "Spin" In this class, he’ll share lessons from his extensive experience writing for Hollywood and the small screen. He’ll teach you how to develop better scripts, get traction for your projects, and navigate the complex professional landscape of script development.

    You’ll learn about screenwriting form and content, including:

    • Vocabulary and formats
    • Dialogue vs silence
    • Adapting existing works for the screen
    • Genre-writing

    Jim will also share essential insights on developing a career in screenwriting.

    You’ll learn:

    • The differences between writing for television and features
    • Who to work with: agents vs managers vs lawyers
    • How to obtain and manage projects of various sizes and contexts

    The Screenwriters Toolkit is a comprehensive examination of screenwriting form, content, craft, and traffic. You’ll learn how to adapt your content to the size, genre, and desired professional result of the script while also learning about the best on-ramps for aspiring writers.

    Jim Uhls wrote "Fight Club," directed by David Fincher; "Jumper," directed by Doug Limon; and the NBC television film, "Semper Fi," produced by Steven Spielberg. He is currently working with Shane Black on a new big screen adaptation of "The Destroyer" novel series for Chuck Roven and Steve Chasman, as well as writing the miniseries "Spin" for the SyFy. He also working on original screenplays "Termination Society," Leviathan," and "Games Without Frontiers ." In addition, Jim is developing, with Ric Krause, an online video game and app "Phantasm." A playwright as well, Jim has had his play, "The Relative Importance of Jeri" produced in New York, as well as numbers plays produced in Los Angeles, including "Collections of a Long-Distance Garbageman."

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)