Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Окружение", создана пользователем Antonio, 8/9/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
21 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.299
    Симпатии:
    4.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Концепт-дизайн окружения для игр часть 3
    "Concept Art Workshop" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Ken Fairclough

    Студия: Concept Art Workshop

    Продолжительность всего курса: 35 часов

    Продолжительность этой части: 6 часов 00 минут (Недели 5-6)

    Язык: Английский

    В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения.

    Используя комбинацию 3D моделирование и рендеринга вместе с традиционными методами рисования и фотобашинга, концепт-художник может создать высококачественные изображения, в которых дизайн будет реализован со всех сторон. Этот процесс открывает новые возможности совместной работы с художниками по окружению и левел-дизайнерами, когда концепт-модели могут быть легко импортированы в игровые движки для дальнейшей работы.

    Недели 1 — 2: Стиль, миниатюры и создание 3D структуры.
    Сбор референсов, работа над идеями с помощью создания серий миниатюр и их быстрый перевод в 3D наброски c базовым освещением и камерами.

    Недели 3 — 4
    : Определение уровня детализации
    Изучение разных способов создания большей структурности и детализации работы. На этой стадии вы изучаете язык дизайна, определяемый руководством по стилю.

    Недели 5 — 6: Свет, камера, мотор!
    Поднимите свои 3D работы на новый уровень с помощью Keyshot и других программ, которые могут дать вам замечательные реалистичные материалы и освещение, с которыми можно работать. Извлеките максимальную пользу из 3D перед тем, как использовать ваши 2D навыки, в работе над финальным изображением.

    Недели 7 — 8: Рисование, рисование, рисование
    Теперь пришло время применить ваши навыки 2D рисования на практике. Используя все компоненты рендера и разные приемы и техники рисования, вы добавите атмосферу, детали и это дополнит вашу работу.

    Недели 9 — 10: Финальные штрихи.
    Подготовьте работу для портфолио и для входа в игровую индустрию. Вы работали старательно. Теперь пришло время работать еще старательнее.​


    Другие части курса:
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 1 [ENG-RUS]
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 2 [ENG-RUS]
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 3 [ENG-RUS]
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 4 [ENG-RUS]
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 5 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alpixar, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/4/19