Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Compositing Academy] VFX Color Grading and Re-Lighting in Nuke - NK404 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем JeenMaestro, 26/9/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
51 из 55
Переводчик:
MyNameIsHelen
92%
Расчетный взнос:
540 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Цветокоррекция и переосвещение в Nuke
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Alexander Hanneman

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 08 часов 30мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke


    Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

    Что вы узнаете?
    Простые в изучении ноды Nuke, не особо касающиеся художественной стороны, а также техники создания сложных композов. Помимо этого мы рассмотрим художественную сторону цвета, баланс, хайлайты и тени и их балансирование. Ведь чтобы сменить день на ночь, использовать эти техники просто необходимо!

    О чем курс?
    Свет, цвет, операции наложения для переосвещения сцены.
    Какие навыки изучите?
    Смена дня на ночь
    Техники ремаппинга
    Цветовой баланс и цветовые схемы
    Изучение референсов
    Физика света и отражений
    Наложение различных изображений друг на друга
    Техники наложения хайлайтов
    Углублённая цветокоррекция и грейдинг
    Переосвещение
    Использование карт глубины
    Выравнивание сцены по заготовленным моделям

    • NK404! The fourth part in Alex's Nuke series on Udemy, this time with a massive 8 hour course about advanced color grading and layering techniques. Take your VFX Compositing to the next level.
      Why learn from this course?
      It's easy to learn Nuke nodes, not so much artistic and visual concepts and techniques to build complex composites. This class heavily leans into learning more in depth about the artistic side of color, balance, highlights and shadow, and how to balance them all together. By re-lighting a scene from day to night entirely, you are forced to combine all of these techniques!
      What is this class about?
      Light, color, and combining merge operations in Nuke to re-light a scene!
      What skills will I learn?
      Creating a day to night scene
      Gradient Re-mapping Techniques in Nuke
      Color Balance and Color Scheme
      Studying Reference
      Physics of Light and Glossiness
      Stacking Different Merge Operations
      Highlight stacking Techniques
      Advanced color grading techniques
      2d and 3d techniques for re-lighting
      2d and 3d techniques for creating reflections
      Creating and using depth maps
      Splitting an image using math operations to control different aspects
      Glow stacking techniques, and artistic concepts related
      Structuring a composite and templating assets
      Lining up and model-building a scene
      Creating and layering atmosphere elements
      What projects do I get to work on in this course?:
      This course will walk you through my composite of the shot shown in the preview. I have split the class into "practical sessions" as well as "theory" and follow along sections. This ensures you can actually apply what you are learning when we go over techniques, but also follow along in different areas!

    Другие части:
    [Compositing Academy] Introduction to Nuke VFX Compositing: The Essentials - NK101 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Methods of 3D VFX Compositing Nuke Masterclass - NK202 [ENG-RUS]

    [Compositing Academy] Fundamentals of CG VFX Compositing in Nuke - NK303 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] VFX Color Grading and Re-Lighting in Nuke - NK404 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced Keying, Despilling, Integration - NK505 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 [ENG-RUS]


    [Udemy] VFX Compositing Elements Photorealistically in Nuke [ENG-RUS]
    [Udemy] Level up your VFX! Go from After Effects and Learn Nuke [ENG-RUS]
    [Udemy] Arnold, Maya, Nuke - Intro to 3D Rendering Live Action VFX [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/10/22
    raily russho нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    233
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский