Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Compositing Academy] Methods of 3D VFX Compositing Nuke Masterclass - NK202 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем JeenMaestro, 26/9/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
46 из ∞
Переводчик:
MyNameIsHelen
100%
Расчетный взнос:
418.47 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Методы композитинга 3D-элементов в Nuke
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Alexander Hanneman

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 05 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke

    О чем курс?
    Продвинутый курс по Nuke от знатока своего дела, в котором мы рассмотрим 3D-систему, начав с простых нодов и закончив продвинутыми проекциями.

    Что вы изучите?
    Концепции 3D композитинга (движение камеры, параллакс, трекинг, триангуляция, солв камер, ориентация 3D сцены по реальной сцене)
    Основные ноды по работе с 3D (Геометия, камеры. рендер, освещение)
    Создание 3D сцен
    3D проекции камеры
    Техники клинапа (чистка лишних объектов с изображения или их замена на другие)
    Планарный трекинг
    Парочка других интересных трюков

    • This is an extensive Nuke Compositing course on 3d workflows inside of Nuke from an Industry Professional with years of Hollywood feature film experience.
      You will learn the basics of the Nuke 3d system, up to an intermediate level, starting the most commonly used nodes and ending on advanced projections.
      What will you learn?
      3d Compositing Concepts (Camera moves, Parallax, Tracking, Triangulation, Solving Cameras, Orienting a 3d Scene to a real scene)
      The basics 3d nodes (Geometry, Cameras, Rendering, Lighting)
      How to build 3d scenes
      3D Camera Projections
      Cleanplating Techniques (Removing objects from the real world, or replacing entire parts of the real world)
      Planar Tracking
      Extra techniques and tricks along the way
      What projects do I get to work on in this course?:
      1. A planar track, replacing a side of vehicle, and even faking a reflection, using expressions in Nuke
      2. A very in depth project, involving a 3d model construction, projections, cleanplating (removing an object), and re-projecting a stabilized image. We will move a driving car off of a path, and put it onto a beach (*All while the camera is moving*)
      3. A sky replacement in Nuke using various techniques, and teaching how to deal with different Nodal Pan situations
      What else can I do with these skills?
      These techniques you will learn can be applied to MANY scenarios, a few examples below:
      Replacing signs
      3D Matte paintings with many layers
      Replace skies, buildings, or extend an ENTIRE ENVIRONMENT with a fake one
      Track and Replace TV screens or phone screens with a desired effect
      Remove people or objects from complicated moving scenes
      Creating a day to night scene, and putting lights into the new scene
      Changing the texture or look of an entire LANDSCAPE
      (Example: Normal city day into a snowy covered landscape)
      3D Track a scene, which can be exported to a third party software such as AUTODESK MAYA. This will allow you make a full CGI scene
      Create a 3d scene that supports particles in Nuke (Such as creating a snowy scene, or rainy scene)
      These techniques are absolutely vital to learn if you wish to pursue becoming a better compositors. This is the class I wish I would have had at the early stages of my career.

    Другие части:
    [Compositing Academy] Introduction to Nuke VFX Compositing: The Essentials - NK101 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Methods of 3D VFX Compositing Nuke Masterclass - NK202 [ENG-RUS]

    [Compositing Academy] Fundamentals of CG VFX Compositing in Nuke - NK303 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] VFX Color Grading and Re-Lighting in Nuke - NK404 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced Keying, Despilling, Integration - NK505 [ENG-RUS]
    [Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 [ENG-RUS]


    [Udemy] VFX Compositing Elements Photorealistically in Nuke [ENG-RUS]
    [Udemy] Level up your VFX! Go from After Effects and Learn Nuke [ENG-RUS]
    [Udemy] Arnold, Maya, Nuke - Intro to 3D Rendering Live Action VFX [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 18/12/22
    nyashkov нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)