Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Coloso] Ultimate Real Time Character Creation: From Basic to Portfolio-Ready [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 12/5/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
108500.00 руб
Участников:
35 из 105
Переводчик:
Pushkin
33%
Расчетный взнос:
1188.33 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Полное создание персонажа в реальном времени: от базы до готового портфолио
    Coloso на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Yin Shiuan

    Студия: Coloso

    Год: 2025

    Продолжительность: 31 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Marmoset Toolbag, Photoshop, PureRef, Substance Painter, ZBrush, Marvelous Designer

    На этом курсе вы увидите полный процесс создания game-ready модели персонажа, оптимизированной для использования в real time, получите навыки, необходимые для работы с ААА продакшн процессом. Работа будет проходить в рамках последовательного PBR процесса.
    Ваш инструктор имеет более чем десятилетний профессиональный опыт и специализируется на создании реалистичных 3D-персонажей в реальном времени.
    Рассмотрим все этапы моделирования, текстурирования, освещения и финального рендеринга.

    Основные темы курса:
    Изучение анатомии человека для создания модели методом скульптинга.
    Понимание анатомии обеспечит реалистичность форм человеческого тела.
    Важно научиться уловить суть анатомии человека в 3D, будь то создание классических скульптур, современных интерпретаций или концептуальных проектов. Владение анатомией повышает способность скульптора передавать эмоции, повествование и телесность в своих работах, что делает его необходимым для достижения реализма и художественной выразительности в скульптурных формах искусства.

    Создание реалистичных текстур PBR в реальном времени.
    Мы рассмотрим процесс создания подробных свойств поверхности 3D-модели для убедительной имитации реальных материалов. Используем Substance Painter для создания текстур с реалистичными деталями, цветовыми вариациями, дефектами поверхности и рельефной фактурой, создадим поры или царапины.

    Презентация 3D-персонажа.
    Рассмотрим техники усиления визуальной привлекательности и эффектности ваших 3D-моделей. В этом курсе будут изучены методы динамического освещения для создания глубины и бликов, а также эффективной композиции и фона . Наша задача - ознакомление художников с практическими методами улучшения своих 3D моделей, позволяющими захватить внимание зрителей и выделиться в конкурентной цифровой среде.

    Содержание курса:

    Раздел 01

    01. Ознакомление
    - Представляем вашего инструктора
    - Чему вы научитесь
    - Полезные веб-сайты и программные продукты

    Раздел 02

    Введение
    02. Базовый "продакшн пайплайн"
    - Знакомство с основами продакшн процесса
    - Базовое понимание продакшн- спецификации, структуры папок, соглашения об именовании и т.д.
    03. Подготовка
    - Подготовка перед продакшн процессом
    - Изучение необходимых инструментов

    Раздел 03

    Основы анатомии человека для художников
    04. Анатомия 101
    - Базовое понимание анатомии человека
    - Понимание 3 принципов скульптинга
    05. Анатомия 101: голова (упражнение 1)
    - Понимание базовой анатомии головы
    06. Анатомия 101: Туловище (упражнение 2)
    - Понимание базовой анатомии туловища
    07. Анатомия 101: рука (упражнение 3)
    - Понимание базовой анатомии руки
    08. Анатомия 101: Нога (упражнение 4)
    - Понимание базовой анатомии ноги

    Раздел 04

    Привязка и блокирование
    09. Привязка 101
    - Сбор справочных материалов: поймите, как находить и оценивать надлежащие референсы
    10. Разбивка персонажа (упражнение 5)
    - как составлять референс - материалы для вашего персонажа
    11. Блокинг
    - Изучение роли фазы блокинга

    Раздел 05

    Высокополигональное моделирование персонажей
    12. Высокополигональный: голова
    - Познакомьтесь с анатомией человеческого лица
    - Скульптинг первичной и вторичной формы головы
    13. Высокополигональный: глаза
    - Узнайте о строении человеческого глаза
    - Скульптинг человеческого глазного яблока
    14. Высокополигональный: Волосы (заполнитель)
    - Роль модели-заполнителя
    - Скульптинг модели волос-заполнителей
    15. High Poly: тело
    - анатомия человеческого тела
    - Создание первичной и вторичной формы тела
    16. High Poly: перчатки
    - Анализ структуры перчаток для ММА
    - Как подготовить и создать высокополигональные детали
    - Модель перчаток для High Poly скульптинга
    17. High Poly: шорты
    - Анализ структуры шорт для ММА
    - Использование имитации ткани Marvelous Designer
    - Подготовка и создание высокополигональных деталей
    - Скульптинг модели высокополигональных шорт
    18. Высокополигональный: детализация
    - Создание и добавление деталей
    - Скульптинг третичной детализации лица
    19. Создание собственных деталей (упражнение 6)
    - Как создавать собственные детали

    Раздел 06

    Low Poly моделирование персонажей
    20. Low Poly 101
    - Принцип Low Poly моделирования для видеоигр
    - Ретопология и поток топологии
    21. Ретопология головы (упражнение 7)
    - Понимание и практика ретопологии головы
    22. Low Poly : создаём персонажа целиком
    - Создайте Low Poly модель персонажа

    Раздел 07

    UV-развёртка и запекание
    23. UV-развёртка
    - Принцип UV-развёртки для видеоигр
    - Что такое плотность текселя?
    - UV-развёртка процесс
    24. Запекание
    - Базовые знания о запекании
    - Назначение каждой карты сетки
    - Запекание всех необходимых карт сетки

    Раздел 08
    Волосы персонажа
    25. Создание пряди волос (упражнение 8)
    - Как создать прядь волос
    - Как использовать систему для волос Blender
    - Создание простой текстуры листа для волос (hair sheet)
    26. Создание листа для волос (hair sheet)
    - Разбивка и создание листа для волос (hair sheet)
    - Использование системы для волос Blender
    - Создание текстуры волосяного покрова
    27. Укладка волос
    - Укладка hair sheet внутри Blender
    - Доработка прически персонажа

    Раздел 09

    Текстурирование персонажа

    28. "Умный" smart материал
    - О базовом рабочем процессе PBR
    - Создание процедурного smart материала в Substance Painter
    - Настройка smart материала для текстурирования
    29. Создайте свой собственный smart материал (упражнение 9)
    - Понимание и практика создания пользовательских smart материалов для текстурирования
    30. Рисование текстур: голова
    - Использование smart материалов для текстурирования
    - Базовая концепция текстурирования
    - Понимание неразрушающего рабочего процесса
    - Использование Substance Painter для текстурирования
    - Создание и доработка текстуры головы персонажа
    31. Рисование текстур: тела
    - Создание и доработка текстуры тела персонажа
    32. Рисование текстур: перчаток / шорт
    - Создание и доработка текстуры перчаток / шорт персонажа

    Раздел 10

    Доработка
    33. Доработать настройки и детали
    - Цель / необходимость доработки
    - Доработка ассетов персонажа
    34. Постановка персонажа
    - Постановка персонажа
    35. Освещение / рендеринг: финальная презентация вашего персонажа
    - Роль света и камеры
    - Важность презентации
    - Завершение рендеринга персонажа и презентации
    36. Создание различных сценариев освещения (упражнение 10)
    - Создание различных настроений путем настройки различных настроек освещения

    Раздел 11

    Бонус!
    37. Работа по созданию портфолио и подбору персонала в AAA Studios


    Страница курса
    :

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/9/25
    jalekon и Jovid нравится это.
  2. Jovid

    Jovid Магистр клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Круто! Хочется посмотреть этот курс :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)