О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Переводится [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Antonio, 16/2/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
29750.00 руб
Участников:
65 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
526.34 руб
Дата сборов: 19.08.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Превращение аниме-персонажей в 3D модели для печати. Часть 3
    Coloso на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Wandah Kurniawan

    Студия: Coloso

    Год: 2022

    Продолжительность: 28 часов 43 минуты

    Продолжительность данной части: 2 часов 26 минут (занятие 23-32)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Marmoset toolbag


    На протяжении этого курса я буду обучать вас навыкам и знаниям, которые я приобрел за годы работы в индустрии. Я познакомлю вас с инструментом ZBrush и покажу приемы рендеринга для Marmoset toolbag 4.
    Вы даже узнаете, как делать разрезы модели, которые позволят вам распечатать вашу модель в 3D и превратить ее в коллекционную статуэтку.
    У меня был большой опыт работы со многими ведущими коллекционными брендами, что помогло мне обрести свой собственный уникальный стиль и навыки. Я думаю, что со всеми знаниями, которые я собрал, я смогу показать, как структурировать и упростить процесс, а также попытаться найти наиболее интересные способы скульптинга. Я также хотел бы показать различные подходы к решению одних и тех же проблем.
    Этот урок предназначен для всех, кто интересуется скульптингом персонажей. Начинающие смогут пройти путь от базового понимания инструментов и методов до создания собственного аниме-персонажа. Художники по 3D-персонажам повысят свою квалификацию и узнают, что требуется для работы в компаниях по производству коллекционных предметов. Коллекционеры, освоив этот курс, научатся создавать свои собственные коллекционные предметы.

    Содержание курса:

    Раздел №1 Введение

    01. Здравствуйте и добро пожаловать
    Представление вашего инструктора
    Краткий обзор занятия
    Плюсы и минусы индустрии аниме фигурок
    Краткий обзор рабочего процесса скульптуры персонажа в целом
    Будущее индустрии коллекционных аниме фигурок
    Приветственное сообщение

    Раздел 02. ZBrush: Основы

    02. Начало работы с ZBrush
    Почему я выбрал Zbrush для моделирования
    Плюсы и минусы Zbrush
    Начало работы с пользовательским интерфейсом и навигацией ZBrush
    Различные виды кистей и их использование
    03. Знакомство с Основами Часть 1
    Работа над симметрией
    Что такое Gizmo 3D?
    Что такое Transpose?
    Что такое Dynamesh?
    Что такое Sculptris Pro?
    Что такое Live Boolean?
    04. Знакомство с Основами Часть 2
    Что такое уровни подразбиения?
    Что такое Zremesher?
    Что такое Zmodeler?
    Что такое Polygroups и Crease?
    Что такое режим кривых?
    Что такое subtool?

    Раздел 03. 3D-скульптурирование снежного кролика своими руками

    05. Знакомство со снежным кроликом от Okku, предпочтительные настройки и начало работы с маленькими кроликами
    Настройка параметров и горячих клавиш для более эффективной работы
    Представление персонажа "Снежный кролик", созданного концепт-художником Okku
    Почему я выбрал этот персонаж
    Начало работы с простыми маленькими кроликами
    06. Лицо в стиле аниме Часть 1
    Советы по созданию лица в стиле аниме
    Скульптурирование лица в стиле аниме
    07. Лицо в стиле аниме Часть 2
    Покраска глаз, бровей, глазных яблок и т.д.
    Другие детали лица и утончение
    08. Волосы Часть 1
    Создание пользовательских кистей для волос
    Представляем пользовательскую кисть для косичек
    Применение щеток на передних волосах
    09. Прическа Часть 2
    Работа над боковыми волосами
    Комбинирование косы и доработка
    10. Прическа Часть 3
    Добавление дополнительных аксессуаров
    Определения и незначительные корректировки
    11. Тело и пропорции Часть 1
    Понимание типов тела и пропорций
    Разница между анатомией реального человека и аниме
    Формирование частей тела с помощью простых примитивных объектов
    Упрощение анатомии для стиля аниме
    12. Тело и пропорции Часть 2
    Сглаживание для четкости
    Формирование костных ориентиров
    13. Руки и ноги
    Построение рук и ног в соответствии с пропорциями тела
    На что следует обратить внимание при создании рук и ног
    14. Костюм Часть 1
    Создание скульптуры капюшона
    Построение базовой формы ушек зайчика
    Создание базового слоя одежды
    Создание скульптуры сапог
    15. Костюм Часть 2
    Детализация задней части толстовки
    Детализация меха
    16. Костюм Часть 3
    Скульптурирование накидки и добавление деталей
    Детализация накидки
    17. Костюм Часть 4
    Детализация накидки
    Создание сапог и ремней
    18. Детали накидки и аксессуары Часть 1
    Добавление ремешков для накидки
    Аксессуары для воротника
    Создание ремешков и колец
    19. Детали и аксессуары для накидки Часть 2
    Добавление украшений для накидки
    Создание эмблемы
    20. Общие детали
    Определение и раскрашивание ушей кролика
    Добавление деталей на рукавах
    Совершенствование глаз
    Детализация сапог
    21. Создание оружия посоха
    Создание оружия посоха
    Детализация и раскраска оружия

    Раздел 04. Доработка и оптимизация

    22. Позирование Часть 1
    Пробуем разные позы
    Какие позы выделяют вашего персонажа из толпы
    Как сбалансировать персонажа
    23. Позирование Часть 2
    Отработка анатомии в соответствии с позой
    Добавление морщин на одежде в соответствии с позой
    24. Позирование Часть 3
    Корректировка костюма для тела
    Корректировка ног для позы
    Добавление морщин на сапоги
    25. Позирование Часть 4
    Добавление ремней на бедра
    Ремешки на животе
    Корректировка деталей накидки
    26. Позирование Часть 5
    Создание плавающих снежинок и эффектов
    Корректировка маленьких зайчиков для позы
    27. Цветовое затенение и детализация
    Добавление цветного затенения на персонаж
    Работа с альфой для добавления узора

    Раздел 05. Рендеринг

    28. Рендеринг в ZBrush
    Завершение работы и отображение на поворотном столе
    Работа с Lightcap
    Рендеринг в Zbrush
    29. Рендеринг в Toolbag 4 Часть 1
    Децимация графа полигонов.
    Экспорт для рендеринга в Toolbag 4
    30. Рендеринг в Toolbag 4 Часть 2
    Настройка сцены в Toolbag 4
    Добавление материала в модель
    Пост-продакшн в Toolbag 4

    Раздел 06. Бонусная демонстрация

    31. Вырезание 3D-модели для печати Демо: Голова и волосы
    Демонстрация вырезания персонажа для 3D-печати
    Экспорт готовой к печати модели

    Раздел 07. Заключение

    32. До свидания и спасибо
    Советы и рекомендации по работе в студии коллекционных товаров AAA
    Слова поощрения
    Прощальное послание

    Другие части данного курса:
    [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 1 [ENG-RUS]
    [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 2 [ENG-RUS]
    [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 3 [ENG-RUS]


    Следующий курс от этого автора:
    [Coloso] Advanced Guide to Sculpting 3D Collectibles [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 16/2/25