Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Antonio, 14/9/22.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
33500.00 руб
Участников:
85 из 85
Переводчик:
Enlloc
Расчетный взнос:
433.53 руб
Дата сборов: 03.04.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Рисование человеческого тела на основе Анатомии Стоунхауса. Часть 3
    [
    Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 651 руб

    [​IMG]


    Автор: Seok Jung Hyun

    Студия: Coloso

    Продолжительность всего курса: 27 часов 29 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов 29 минут (23-29 урок)

    Язык: Английский

    Здравствуйте, я иллюстратор Чонхён Сок. Помимо моей работы по созданию иллюстраций к обложкам Marvel, музыкальных клипов, сетевых видеотрансляций и различных других видеоматериалов, я также являюсь автором «Анатомии Стоунхауса». На написание этого 650-страничного учебника по рисованию фигуры человека у меня ушло 9 лет, теперь его называют "ТОТ САМЫЙ учебник по рисованию фигуры человека". Чтобы хорошо рисовать человека, нужно не просто владеть анатомией, нужно понимать "потоки" человеческого тела. Я хочу показать вам, как воплотить ваши идеи в жизнь, поделившись методами скетчинга, изображения человеческого тела и даже создания фонов.

    Содержание:

    1. Основы рисования: рисунок и наброски
    Наброски — основа всех рисунков. Научитесь детально наблюдать за предметом, собирать референсы и работать с ними, срисовывать и т. д.

    2. Изображение различий в форме лица в зависимости от формы головы и пола
    Узнайте, как рисовать разные формы головы в соответствии с характеристиками и изгибами лицевых мышц.

    3. Изображение позвоночника и бедер, образующих каркас туловища.
    Научитесь рисовать позвоночник, ребра, бедра и т. д., - все что формирует туловище в соответствии с различными структурами костей и полом.

    4. Способы изобразить руки и ноги, выделяя детали.
    Научитесь изображать руки и ноги в соответствии со структурой скелета и формой мышц, а также как добавлять детали, например, вены.

    5. Техники рисования, помогающая передать движение человеческого тела
    Узнайте, как создать естественное движение с помощью рук, ног, кистей, ступней и т. д.

    6. Техника изображения фона для дополнительного реализма
    Создание реалистичного окружения так же важно, как и персонаж! Научитесь рисовать реалистичные и динамичные фоны.

    Hello, I'm illustrator Jeonghyun Seok. Besides my work in creating Marvel cover illustrations, music videos, broadcast network videos, and various other video productions, I’ve also authored the “Stonehouse’s Anatomy Note.” This 650-page figure drawing textbook took me 9 years to write and is now dubbed THE textbook of figure drawing.
    A well-drawn human body doesn't just use simple anatomical drawing techniques; it requires a strong grasp of how the body flows.
    I want to give you insights on how to bring planned concepts to life by sharing techniques for sketching, expressing the flow of the human body, and even creating backgrounds.

    Книга
    [Seok Jung Hyun] Stonehouse's Anatomy [ENG-RUS]

    Видео

    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 1 [ENG-RUS]
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 2 [ENG-RUS]
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 13/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс разделили на 3 части и все части отправили на перевод

    Очередь на перевод Enlloc:
    Сентябрь
    [21 Draw] The Character Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 23.09.22
    Октябрь
    [21 Draw] Illustrator Guidebook 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.10.22
    Ноябрь
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS] Дата сборов: 01.11.22

    [The Gnomon Workshop] Digital Painting in Photoshop [ENG-RUS] Дата сборов: 19.11.22
    Декабрь
    [Mitch Leeuwe] How to draw facial expressions [ENG-RUS] Дата сборов: 04.12.22
    [The Art Of Aaron Blaise] Dialogue/Lip Sync Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 19.12.22
    Январь
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.23
    Февраль
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.23
    Март
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.23
     
    AlumShaman и Gribo4ek нравится это.
  3. Dmitry29881

    Dmitry29881 Заказчик

    Регистрация:
    12/6/22
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Записаться еще можно?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, с оплатой не тянуть (сроки)
     
  5. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо за перевод!!! ;)