Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Antonio, 14/9/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
31500.00 руб
Участников:
96 из ∞
Переводчик:
Enlloc
100%
Расчетный взнос:
360.94 руб
Дата сборов: 20.02.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Рисование человеческого тела на основе Анатомии Стоунхауса. Часть 2
    [
    Эксклюзив]

    [​IMG]


    Автор: Seok Jung Hyun

    Студия: Coloso

    Продолжительность всего курса: 27 часов 29 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов (16-22 урок)

    Язык: Английский

    Здравствуйте, я иллюстратор Чонхён Сок. Помимо моей работы по созданию иллюстраций к обложкам Marvel, музыкальных клипов, сетевых видеотрансляций и различных других видеоматериалов, я также являюсь автором «Анатомии Стоунхауса». На написание этого 650-страничного учебника по рисованию фигуры человека у меня ушло 9 лет, теперь его называют "ТОТ САМЫЙ учебник по рисованию фигуры человека". Чтобы хорошо рисовать человека, нужно не просто владеть анатомией, нужно понимать "потоки" человеческого тела. Я хочу показать вам, как воплотить ваши идеи в жизнь, поделившись методами скетчинга, изображения человеческого тела и даже создания фонов.

    Содержание:

    1. Основы рисования: рисунок и наброски
    Наброски — основа всех рисунков. Научитесь детально наблюдать за предметом, собирать референсы и работать с ними, срисовывать и т. д.

    2. Изображение различий в форме лица в зависимости от формы головы и пола
    Узнайте, как рисовать разные формы головы в соответствии с характеристиками и изгибами лицевых мышц.

    3. Изображение позвоночника и бедер, образующих каркас туловища.
    Научитесь рисовать позвоночник, ребра, бедра и т. д., - все что формирует туловище в соответствии с различными структурами костей и полом.

    4. Способы изобразить руки и ноги, выделяя детали.
    Научитесь изображать руки и ноги в соответствии со структурой скелета и формой мышц, а также как добавлять детали, например, вены.

    5. Техники рисования, помогающая передать движение человеческого тела
    Узнайте, как создать естественное движение с помощью рук, ног, кистей, ступней и т. д.

    6. Техника изображения фона для дополнительного реализма
    Создание реалистичного окружения так же важно, как и персонаж! Научитесь рисовать реалистичные и динамичные фоны.

    Hello, I'm illustrator Jeonghyun Seok. Besides my work in creating Marvel cover illustrations, music videos, broadcast network videos, and various other video productions, I’ve also authored the “Stonehouse’s Anatomy Note.” This 650-page figure drawing textbook took me 9 years to write and is now dubbed THE textbook of figure drawing.
    A well-drawn human body doesn't just use simple anatomical drawing techniques; it requires a strong grasp of how the body flows.
    I want to give you insights on how to bring planned concepts to life by sharing techniques for sketching, expressing the flow of the human body, and even creating backgrounds.

    Книга
    [Seok Jung Hyun] Stonehouse's Anatomy [ENG-RUS]

    Видео

    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 1 [ENG-RUS]
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 2 [ENG-RUS]
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 14/9/22
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс разделили на 3 части и все части отправили на перевод

    Очередь на перевод Enlloc:
    Сентябрь
    [21 Draw] The Character Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 23.09.22
    Октябрь
    [21 Draw] Illustrator Guidebook 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.10.22
    Ноябрь
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS] Дата сборов: 01.11.22

    [The Gnomon Workshop] Digital Painting in Photoshop [ENG-RUS] Дата сборов: 19.11.22
    Декабрь
    [Mitch Leeuwe] How to draw facial expressions [ENG-RUS] Дата сборов: 04.12.22
    [The Art Of Aaron Blaise] Dialogue/Lip Sync Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 19.12.22
    Январь
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.23
    Февраль
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.23
    Март
    [Coloso] Drawing the Human Body Based on Anatomy Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.23