Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Coloso] Anime-Style VFX Production in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимационные спецэффекты", создана пользователем Rusminin, 3/12/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
48000.00 руб
Участников:
28 из 75
Переводчик:
Rusminin
37%
Расчетный взнос:
704 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.716
    Симпатии:
    296
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Blender: Производство визуальных эффектов в Аниме-стиле
    "Coloso" на русском

    [​IMG]
    Автор: Hiroshi Kanazawa

    Год: 2023

    Продолжительность: 11 часов 55 минуты

    Язык:
    Английский

    Описание: Узнайте все, что вам нужно знать о рабочем процессе создания 3D-анимации, начиная с ключевых функций Blender, визуальных эффектов и фильтров для добавления цвета.

    Вы узнаете, как устроены различные эффекты, и получите советы по комбинированию различных материалов в сцене, чтобы добиться качества на уровне 2D- и 3D-фильмов.
    Японский 3DCG-художник Хироши Канадзава готов провести вас через все этапы обучения.

    Почему стоит пройти этот курс?
    Канадзава работал на множестве проектов, включая фильмы и музыкальные клипы - он подробно расскажет не только об основах бесплатной 3D-программы Blender, но и о рабочем процессе создания анимации и различных формах ее представления, включая эффекты и цветовые фильтры.
    В этом курсе пошагово рассматривается процесс создания анимации, а особое внимание уделено добавлению эффектов. Объяснения даются простым языком, так что даже новички в Blender смогут легко разобраться в процессе производства 3D
    Кроме того, выполняя упражнения и знакомясь с концепциями и их применением в Узлах, вы сможете куда эффективнее создавать собственные высококачественные 2D или 3D работы в Blender.

    10 упражнений:
    • Многообразие выражений через Узлы
    • Текстурированная анимация логотипа
    • Эффекты материалов
    • Звездное небо с шейдером фона
    • Молния и пламя
    • Эффекты частиц
    • Разрушение объектов
    • Узлы геометрии
    • Эффект 2D взрыва
    Ключевые темы курса:
    Основы Blender и универсальные техники конфигурации узлов
    Освоив Blender, вы научитесь самовыражению через Узлы за рамками простого моделирования. На первый взгляд, система узлов может показаться сложной - новички нередко избегают ее. Однако мы объясним ее в доступной форме, чтобы вы поняли основные моменты, и, освоив базовую конфигурацию, смогли выражаться свои идеи различными способами.

    Выражения эффектов, созданные с помощью различных возможностей Blender
    В Blender так много функций, что освоить их все довольно сложно. Используя все доступные инструменты, вы научитесь эффективно применять динамичные и практичные выражения, такие как модификаторы и физические операторы, при создании эффектов, пополнив свое портфолио полезными приемами.

    Приобретите навыки создания собственных анимаций
    В этом курсе вы узнаете о производственном процессе создания высококачественных анимационных работ. Мы поделимся нашими ноу-хау по темам от расположения элементов и анимации до композитинга и рендеринга.

    Вы узнаете:
    • Базовую настройку и применение разнообразных выражений. Научитесь использовать шейдерные узлы и освойте различные методы выражений. Хотя поначалу узлы могут показаться сложными - я объясню их так, что новички легко поймут ключевые моменты и начнут их применять.
    • Бесконечные Выражения через процедурные модификаторы эффектов. Советы и рекомендации по сочетанию наиболее практичных из множества модификаторов, доступных для деформации и анимации. Я объясняю их на пошаговых примерах молний, пламени и взрывов, необходимых для 2D-экшн сцен.
    • Советы и приемы, необходимые для создания впечатляющего экшена. Курс покажет вам, как понять процедуры и ключевые моменты при моделировании физики, а также как поднять общее качество работы, используя анимацию разрушений и эффектов частиц, где это необходимо.
    • Создание фонов с использованием эффективных схем дублирования. Я расскажу, как эффективно использовать узлы геометрии, позволяющие масштабно дублировать объекты - это ключ к созданию легких и привлекательных фонов. Вы узнаете все - от основ использования до применения.
    • Приемы создания реалистичной анимации. Вы узнаете, как управлять анимацией с помощью ключевых кадров и редакторов графов, разберитесь в настройках камеры, а также получите советы и рекомендации, как сделать ваши движения более сильными.
    • Расстановка событий, композитинг и рендеринг. За одну сцену анимации на экране появляется множество элементов. Вы узнаете, как управлять объектами и композитами с помощью сцен и слоев рендеринга, а также как выполнять рендеринг.
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/3/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)