Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Открыто [cmivfx] Isotropix Clarisse IFX Quickstart [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем JeenMaestro, 22/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Isotropix Clarisse IFX Quickstart
    cmivfx на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Chris Maynard

    Год выпуска: -

    Студия: cmivfx

    Продолжительность: 1 часов 33 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Clarisse IFX

    Описание:

    cmiVFX выпустила первое видео нового Isotropix CLARISSE iFX. В течение многих лет сообщество CG наблюдало за выпуском этого удивительного программного обеспечения. Ну, подождите, и cmiVFX здесь, чтобы познакомить вас с CLARISSE iFX. Этот вводный курс предназначен для того, чтобы испытать профессионалов CG до скорости. Крис делает это, раскрывая инструменты, которые они ожидают найти в любом приложении CG, и тщательно объясняя новые концепции, уникальные для CLARISSE iFX. Isotropix Clarisse iFX включает в себя компоновку, макет, анимацию, рендеринг и взаимодействие. Это приложение предназначено как инструмент для профессионалов. Как таковой ожидается, что он будет обрабатывать жесткие нагрузки. Чтобы продемонстрировать свою стойкость, мы учим использовать сцену, включающую более 340 миллиардов примитивов, каждая из которых включает 16K текстурную карту. Все из них освещено ярким глобальным освещением. Никакой опечатки выше здесь, да, я намеревался 340 000 000 000 примитивов в одной сцене. Приходите изучить этот замечательный и мощный новый инструмент для нашей отрасли с cmiVFX. Краткое описание Это вводный курс в Isotropix CLARISSE iFX. Никакие предыдущие знания или опыт не требуются, чтобы легко следовать. Выявление специалистов по управлению ожиданиями и изучение новых концепций CLARISSE iFX приносит основное внимание в этом семинаре.

    Introduction
    Here is a quick Isotropix Clarisse overview, pipeline concepts and contexts introduction. Next, Chris briefly covers the layout and interface.

    SPECIAL NOTE: This video is a PRE-ORDER Price. Buy this video now, and be the first to see Clarisse In action and how it can help your pipeline work faster. You can not get training for this elsewhere. We have more videos on the way for after the Personal Learning Edition is released. Please understand that pricing could go up for reasons outside of our control. Make sure you reserve your video now at the low introductory price. This was very difficult information to compile, and our follow up videos are all using the latest technology before anyone else even hears about it. Take advantage NOW!

    UI and Object Manipulation
    Lets cover all the basics of how to move around in the various views, where to find common 3D functions and how to customize your layout. Here is detailed information on the Clarisse concept of 'contexts'. This chapter is crucial to working within Clarisse.

    Simple Complexity
    Clarisse is able to control enormous amounts of data. By expanding and using the context concepts, you will see how powerful the organizational pipeline is in Clarisse. Through project contexts you will learn how to handle tons of assets easily. The Combiner is next for introduction. Use of the Combiner in Contexts is keystone Clarisse concept. Next, a simple material is taught and applied. A nodal interface can be challenging if new to a user. This portion is kept very straightforward to accommodate even the novice level. The complexity builds when the Scatterer enters from stage left. Simple instancing concepts are made instantaneously with the crazy speed of Clarisse. This very dense chapter moves to cover Point Clouds and Point Volumes.

    Страница курса:




    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вам не нужно делать описание на русский
    и прификс открыто не забывайте выбирать
     
  3. Andrew_Kramer

    Andrew_Kramer Член клуба

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Привет! Может кто в курсе Clarisse IFX ещё жива? Поддерживается разработчиками? А то натыкался на несколько новостей, что эта программа больше не будет разрабатываться.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    новых версий программ не будет, но можно работать на том что есть)
     
  5. Andrew_Kramer

    Andrew_Kramer Член клуба

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понял, спасибо