Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [cmiVFX] Houdini Rigging Animation Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Знакомство с риггингом", создана пользователем rastarokot, 15/10/15.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
289.48 руб
Дата сборов: 16.09.17
  1. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Базовые принципы риггинга в Houdini
    cmiVFX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 432 руб

    [​IMG]

    Автор: Christopher Tedin

    Студия: cmiVFX

    Год: 2013

    Продолжительность: 02 часа 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini



    Новый видеокурс cmiVFX посвящен основам правильного рига и естественной анимации человеческого персонажа. Курс дает навыки работы с инструментами, которые сильно облегчают жизнь аниматора, работающего в Houdini. Несмотря на то, что Houdini хорошо известен в первую очередь симуляцией динамических сред (огонь, вода, дым и т.д.) и системой частиц и заслужил репутацию одного из лучших пакетов CG в этих областях, сберегающий процесс работы в Houdini и его гибкость делают его прекрасным выбором также и для аниматоров. Профессионалы индустрии уже оценили сильные стороны Houdini в построении рига. Теперь же любой аниматор способен достичь столь же высоких результатов, используя встроенную в Houdini систему авто-рига. Этот видеокурс покажет вам полный процесс создания рига человеческого персонажа и даст необходимые практические навыки, которые вы сможете использовать для создания рига ваших собственных персонажей. Мы пошагово рассмотрим весь процесс создания рига, объясним логику построения нодовой системы проекта; полученные знания помогут вам лучше понять принципы создания правильного рига и покажут способы решения многих проблем при создании вашего собственного рига. Завершая курс, мы научимся использовать анимационные инструменты для создания цикличной анимации ходьбы персонажа, применив только что созданную нами систему.

    Содержание:

    В этом курсе мы изучим Guide Rig (риг направляющих), создание прокси-мешей, скининг финальной сетки, weight-painting и, наконец, настройку ключей для цикла ходьбы.

    • Авториг бипеда - Guide Rig.
    Для начала мы импортируем геометрию из файла и создадим авториг для бипеда. Когда мы только включим авториг, он будет в режиме "guide rig". В этом режиме мы можем легко подстраивать различные джойнты (сочленения, суставы) для подгонки их к сетке. Особое внимание будет уделено рассмотрению наиболее оптимальных участков, в которых можно расположить джойнты, чтобы добиться наилучшей деформации. Как и в большинстве 3d-пакетов, нам нужно будет настроить лишь половину рига, а затем задать режим симметрии. Также мы создадим подходящий прокси-риг для ускорения интерактивности, пока будем анимировать персонаж.

    • Weight Painting (раскраска весов точек)
    Здесь мы начнем работать с правильным распределением весов мускулов для скининга сетки, используя соответствующий инструментарий. Он позволит нам быстро настроить веса для прекрасно выглядящих деформаций. Встроенная мускульная система, основанная на метаболлах, является одной из самых мощных анимационных систем в Гудини. Хотя этот процесс и займет у нас довольно много времени, он этого стоит - результаты будут потрясающими.

    • Анимация - циклы ходьбы.
    После того, как риггинг будем завершен, мы начнем настраивать анимацию. Мы освоим редактор каналов (он же редактор графов, редактор кривых или редактор анимации в других пакетах), чтобы настроить ключи и поправить кривые. В этой главе мы также рассмотрим Dopesheet (диаграмма ключей) вместе с таймлайном. Все эти инструменты так или иначе похоже на свои аналоги в других анимационных пакетах, но имеют гораздо большую гибкость уже по умолчанию.

    • Об авторе
    Кристофер Тедин (Christopher Tedin) родился в Ситке, Аляска и начал свою карьеру как художник и скульптор. Он работал иллюстратором, графическим дизайнером, а недавно стал арт-директором в Чикаго. Кристофер преподает гейм-дизайн и анимацию в течение 16 лет. Его студенты сейчас работают аниматорами и гейм-дизайнерами в Blue Sky Studios, Digital Domain, Aardman/Sony, Microsoft, а также в качестве фрилансеров. Многие из них теперь сами преподают в колледжах.
    Начинал Кристофер работать с такими программами, как Strata StudioPro, затем 3ds Max 1.0, Maya 2.0, Softimage 3.8, Softimage XSI и Houdini. Он все еще занимается лепкой и рисованием, а также преподает в Tribeca/Flashpoint Academy в Чикаго.



    cmiVFX has released the brand new Rigging and Animation Fundamentals video. Learn the tools that make your life as a Houdini animator easier! Although Houdini is known more as a dynamics simulation and particle system, with a reputation that is very well deserved, the non-destructive workflow and flexibility makes it a great solution for animators as well. Technical directors have enjoyed the power of Houdini for making their rigs. Now animators can leverage that same power using the built-in auto rigging system. This video will take you through the process of rigging your own custom characters. We will go through each step, explaining the logic behind the node system, allowing you to understand and troubleshoot your own rig. Finally, we will show you how to use the animation tools to create a basic walk cycle with your new rig.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/22
    infixxx нравится это.
  2. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавил содержание, скоро добавлю трейлер/пример перевода.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. infixxx

    infixxx Штрафник

    Регистрация:
    26/10/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Жду с не терпением перевода!
     
  5. KogdaNekogda

    KogdaNekogda Заказчик

    Регистрация:
    3/6/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Очень ждем :):rolleyes::cool:
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, заменили пример перевода
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  8. Ivan-792

    Ivan-792 Заказчик

    Регистрация:
    18/1/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А что делать, если по ошибке заплатил ещё раз(
    после закрытия((
     
  9. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    336
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Это все решается, администратор Antonio позже напишет вам в лс
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект