Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [cmiVFX] Houdini Mograph [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем rastarokot, 19/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
rastarokot
Расчетный взнос:
124.53 руб
  1. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Houdini Mograph
    cmiVFX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 187 руб

    [​IMG]

    Автор: Rohan Dahlvi

    Студия: cmiVFX

    Год: 2014

    Продолжительность: 04 часа 05 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini


    Описание:

    Чаще всего программа Гудини (Houdini) рассматривается прежде всего как редактор визуальных эффектов, требующих частиц и их динамики. Цель данного видео – показать, как Гудини может использоваться для чего-то относительно другого. Моушн-графика – это огромная область, и Гудини, в силу своей "процедурной" природы является великолепным инструментом для создания самых разных типов элементов, которые могут быть в ней использованы. Вдохновение для данного видео черпалось из фильмов "Железный человек" и "Трон: Наследие", в частности, из различных элементов пользовательского интерфейса (UI), показанных в данных фильмах. В этом видео на простом примере показано, как вы можете создавать подобные элементы для создания таких пользовательских интерфейсов. Также вы увидите, как анимировать эти элементы, используя небольшое число настроек так, что пользователь сможет иметь максимум контроля над анимацией без анимирования огромного числа параметров.
    Инструктор Rohan Dahlvi также коротко покажет вам, как эти элементы могут быть отрендерены и скомпожены.


    Содержание:
    1. Начало проекта. Использование Nurbs Tube (nurbs-кольца), операторов Carve и Font для создания центрального лоадера.
    2. Использование того же Nurbs Tube для создания вторичного кольца вокруг центрального загрузчика.
    3. Моделирование различных дуг вокруг лоадера, используя оператор Copy и функцию Stamping. Задание цвета дугам, используя функцию Ramp.
    4. Создание анимированной волны, используя оператор VOPSOP, и турбулентный шум.
    5. Создание анимированных баров (полос). Их анимация с использованием функции ChannelFrames и copy-stamping’а для сдвига анимации для каждого бара. Применение той же техники для создания внешнего кольца вокруг всего UI.
    6. Создание линий данных для обрамления UI. Линии создаются при помощи оператора Add и copy-stamping’а. Модификация текста дата-линий. Более сложная анимация линий, при которой их угол задается их положением на дуге, вдоль которой они размножены.
    7. Анимация UI путем одного параметра, с использованием оператора Timeshift и copy-stamping’а.
    8. Сеть-переплетение. Использование Гудини для создания эффекта, при котором центральная точка объекта соединяется лучами с точками на поверхности. Эффект по большей части использует оператор Foreach.

    Использование того же эффекта для повторения того же процесса для каждой точки, используя copy-stamping. Эффект будет напоминать анимацию, создаваемую плагином для AfterEffects под названием Plexus.
    9. Моделирование космического корабля. Моделирование его центра с помощью Nurbs-кривых. Анимация эффекта. Используется оператор Carve, анимация контролируется единичным параметром с использованием функции “chf” и copy-stamping’а.
    10. Рендер корабля. Сборка всех элементов в один файл и установка тайминга для разных частей анимации.
    11. Рендеринг и окончательный взгляд. Линии/кривые рендерятся при помощи атрибута “width”. Также будет рассмотрен композитинг в COPS.



    Продающая страница:
    Пример перевода:


    Курс зарезервировал rastarokot, переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    animeartdrowin и Yoosy нравится это.
  2. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Кажется, я немного неправильно понял тему, сначала надо получить статус переводчика. Что ж, буду ждать ответа)
    Кстати, первая глава перевода уже закончена.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И ещё шрифт не увеличивать
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлен пример перевода.
     
    Antonio нравится это.
  6. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, пожалуйста, когда примерно ждать перевод?
     
  7. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    На данный момент переведено три часа из четырех. Это в текстовом варианте. Сейчас я параллельно приступаю к озвучке. Думаю, недели полторы-две это еще займет, учитывая плотность графика в ближайшее время.
     
  8. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо!)
     
  9. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Финальная обработка перевода продолжается; идет синхрон.
     
    Narondk, linzodel и Antonio нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён, озвучен полностью :) скоро назначим дату сборов
     
    Катерина нравится это.
  11. Narondk

    Narondk Заказчик

    Регистрация:
    31/5/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда сбор?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скоро, сегодня завтра прикину дату
     
  13. Narondk

    Narondk Заказчик

    Регистрация:
    31/5/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Субтитры будут в комплекте?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Озвучка будет. Субтитры в комплекте идут только если переводчик переводит субтитрами, а другой человек озвучивает. Тут сразу озвучка шла и субтитров не будет
     
  15. Narondk

    Narondk Заказчик

    Регистрация:
    31/5/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ок. Буду иметь ввиду.
     
  16. serg-12

    serg-12 Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Перевод на Яндекс-деньги через терминал СВЯЗНОЙ.
    Дата и время: 21 августа 2015, 15:43
    Комиссия: 0,00 руб.
    Сумма: 150.00 руб.
    serg-12 –
    Houdini Mograph
     
    Последнее редактирование модератором: 21/8/15
  17. МайдДен

    МайдДен Забанен

    Регистрация:
    14/7/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Случайно покинул переписку с доставкой можете добавить?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Там и везде написано, что если покинули, то обратно уже недобавится. Как время будет вышлю отдельной перепиской
     
  19. МайдДен

    МайдДен Забанен

    Регистрация:
    14/7/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и?