Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [cmiVFX] Cinema 4D Camera Tracking Plus [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем linzodel, 11/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб
Участников:
0 из 40
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
220 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Трекинг камеры в Cinema 4D
    cmiVFX на русском
    [​IMG]

    Автор: Chris Tedin

    Студия: cmiVFX

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] CINEMA 4D R16

    Описание:
    cmiVFX выпустило совершенно новое, углубленное обучающее видео для Maxon Cinema 4D Motion Camera Tracker. В этом видео используется последняя версия модуля трекинга, которая предоставляет наставнику, Крису Тедину(Chris Tedin), возможность показать вам все прелести данной системы без каких-либо ограничений и багов ранней беты. Этот курс обязательно нужно видеть, особенно тем кто уже посмотрел предыдущий, по стереоскопическому трекингу, в котором использовалась первая версия трекера. В этом курсе можно много чему научится, включая Solid Angle, модуль Arnold Renderer и Fusion от Blackmagic Design, все это позволяет пользователям работать таким образом, каким они хотят. Как обычно, все файлы проекта будут предоставлены, и вы сможете использовать в вашем обучении.

    Введение
    Крис Тедин тщательно объяснит вам не только содержание курса, но и принципы построения заданий внутри него. Всегда приятно слушать лекции Криса Тедина, а теперь можно делать это откуда угодно.
    2D трекинг
    Первая часть видео демонстрирует движение трекинг-камеры из HD-футажа с помощью Cinema 4D. Это позволит создать виртуальное облако точек, в котором ПО просчитает зависимости между точками, что позволит просчитать положение виртуальной камеры. Футаж будет предоставлен инструктором.
    Реконструкция 3D камеры
    Теперь мы можем воссоздать движение камеры с помощью данных точек, и сделать ее матч-мув со сценой, затем выравнять 3D-пространство, добавить объекты и скорректировать ошибки
    Использование HDR изображений для освещения

    В этой части лекций вы будете добавлять освещение и эффекты отражения с помощью Arnold Light Dome, а также использовать его шейдеры, для создания отражающих поверхностей. Затем, создадим шейдер Arnold Shadow Mask с помощью альфа-канала и материала shadow mask. Такой же рабочий процесс можно использовать и с C4D рендерером.
    Создание HDR изображения

    Узнайте как создать HDRI с помощью камеры Ricoh Theta S, которая позволит "разделить" экспозицию, параллельно используя плагин Photoshop HDRI Pro для создания изображения освещения. Также мы узнаем как исправить ошибки "content aware".
    Использование HDRI освещения
    Эта глава посвящена использованию HDRI в создании освещения, отражений и тенй. Возможно это самый полезный инструмент для CG-художников, которые не слишком опытны в пост-композитинге и техниках цветокоррекции.
    Моделирование кружки
    Мы создадим 3D кружку, чтобы сравнить CG-элементы с лайв-экшн объектами. Затем сопоставим освещение и материалы, для того чтобы обмануть взгляд наблюдателя.
    Композитинг сцены
    Теперь каждый может скачать и использовать один из самых крутых инструментов в индустрии без каких-либо трат. Мы будем использовать Fusion из Blackmagic Design для композитинга CG-элементов с лайв-экшн плейтом, после чего мы проведем цветокоррекцию при помощи предыдущих рендеров альфа-каналов.
    Трекинг в Fusion
    Удаление трекинг-маркеров с помощью Roto Polygons и элементов ручного трекинга, это знак того, что все данные собраны и организованы.

    FEATURING BLACKMAGIC DESIGN FUSION &
    SOLID ANGLE ARNOLD RENDER

    cmiVFX has released a brand new, in-depth video user manual for the Maxon Cinema 4D Motion Camera Tracker. This video is based on the latest, mature version of the tracking module, allowing the mentor, Chris Tedin, a clear pathway to show all the features of the system without the traditional limitations of an early buggy beta. This video is an absolute must see, especially for those of you who already watched the Stereoscopic Tracking video previously based on the first release of the tracker. This courseware has a ton of improvements to learn from, including adding the Solid Angle, Arnold Renderer module and Blackmagic Design’s Fusion compositing solution allowing all users the option to work they way they want. As always, there are plenty of project materials to get your hands dirty with, and to be used for any of your VFX learning needs. For more information, or to purchase this video now, select Buy Now.

    Chapter Descriptions
    Introduction

    Chris Tedin delivers a thorough job of explaining not only the video contents, but the principles of the tasks inside. Always a pleasure to here a Chris Tedin lecture, and now you can do it from the comfort of your own space.

    2D Tracking
    This first section of the video demonstrates tracking camera motion from HD footage using Cinema 4D. This will create the virtual point cloud in which the software will calculate the interpretation and relationships between each point, making it possible for a virtual camera location to be generated. Footage provided by instructor.

    3D Camera Reconstruction
    Now we can reconstruct camera motion from these points and "match move" with the scene, realigning to 3D space, and add objects with error correction.

    Using HDRI Imagery For Lighting
    In this portion of the lecture you will be using Arnold Light Dome to add lighting and reflection effects as well as utilizing Arnold shaders to create reflective surfaces. Next up, creating the Arnold Shadow Mask shader followed by using Alpha channel and shadow mask material. The same general workflow can be used with the C4D Renderer.

    Create HDRI Imagery
    Learn how to create HDRI’s Using Ricoh Theta S camera to "bracket" exposures while using Photoshop HDRI Pro plugin to create Luminance image. Also, find out how to fix errors with "content aware" filling.

    Using HDRI Lighting
    This chapter is all about using HDRI lighting to create lighting, reflection and shadows. Probably the most useful tool for CG artists who are not as experienced in post compositing and color grading techniques.

    Modeling A Cup
    We create a 3D cup to compare CG elements to live-action objects. Then match lighting and materials to help fool the eye.

    Compositing The Scene
    Now everyone and anyone can download and use one of the most robust tools in the industry without spending any money. We will use Fusion from Blackmagic Design to composite the CG rendered element with the live action plate then later color correct with the assistance of our previously rendered alpha channels.

    Tracking In Fusion
    Removing tracking markers with Fusion’s Roto Polygons and manual tracking elements is a breeze now that our data has been collected and organized.

    Chicago Alley Project
    We captured new HDRI images using the Theta S camera, tracking features, multiple track passes, realigning and "blocking out" features in video with 3D elements allowing us to put it all together. Next, you will create a CG character in this alley, using Arnold reflective materials, shadow matte material with a simple composite in Fusion.

    About the Instructor
    Born in Sitka, Alaska, Chris Tedin started his career as a painter and sculptor. He has been working as an illustrator, graphic designer, and most recently as an art director in Chicago, Illinois. He has been teaching game design and animation for over 18 years. His students now work as animators and professional game designers at Blue Sky Studios, Digital Domain, Sony Imageworks, Microsoft, and as freelance independent artists. Many of his students are now college teachers themselves. Chris started in the early days with Strata StudioPro, then 3ds Max version 1.0, Maya 2.0, Softimage 3.8, Softimage XSI, Houdini and Cinema 4D. He has also been a beta tester for Solidangle's Arnold for many years since the early XSI days. Chris still sculpts and paints and he teaches full time at Tribeca/Flashpoint Academy in Chicago.

    Project Contents
    All cmiVFX videos come with all the training materials you need right from our website. No matter what time of day, your location, or how your feeling, cmiVFX will be there waiting for you!

    This video is available today at the cmiVFX Store: www.cmivfx.com

    About cmiVFX
    cmiVFX is the leader in High Definition Video Training for the Visual Effects Community. Register for free and receive hours of free content at the cmiVFX Video-on-Demand Player. Copyright 2015 cmiVFX. All rights reserved.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Народ, записываемся активнее!)