Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Class101] Learn How to Design, Draw, and Edit Your Own Digital Anime World [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы цифровой живописи", создана пользователем kottaman, 21/9/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
55000.00 руб
Участников:
16 из 85
Переводчик:
Enlloc
18%
Расчетный взнос:
711.77 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Научитесь создавать собственный аниме мир
    "Class101" на русском

    [​IMG]

    Автор: Juan Pablo Machado

    Студия: Class101

    Автор: Qmeng

    Год: 2021

    Продолжительность: 16 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop

    Описание:
    Все мы так или иначе являемся творцами. Когда вы были ребенком, у вас, возможно, был воображаемый друг. Это уже творчество.
    Это всегда весело и увлекательно. Созданный вам «друг» двигается по вашей воле, находится всегда рядом с вами и понимает вас как никто и никогда. Давайте снова вспомним, как это – творить.

    Разрабатывая персонажа, нужно ответить на ряд вопросов. Кто это? Что он/она здесь делает? Является ли этот персонаж добрым или злым? На кого похож? Как улыбается этот персонаж? Персонажам незачем появляться, если у них нет шанса завоевать симпатию зрителей.
    Ответы на эти вопросы кроются в характере этого персонажа. Прописав характер, вы поймёте, что за личность перед вами и каковы его/её поведенческие модели. Ваш герой как бы оживёт.
    Дополнительно к описанию личности идёт создание разворота персонажа. Здесь вы показываете своего героя в различных позах и с разными выражениями лица.
    При этом какую-то историю может написать каждый, однако для хорошей нужен опыт.
    Пройдя этот курс, вы сможете создавать истории, которые заинтересуют любого, кто их увидит.

    "У меня постоянно выходит один и тот же персонаж!"
    Это частая проблема как моих учеников, так и меня самого в прошлом. Данная проблема проистекает из ваших специфических вкусов. Ведь чаще всего есть только один стиль персонажей, который вам нравится; и, если не заниматься изучением других стилей, всё будет повторяться снова и снова. Только исследуя популярные стили персонажей, вы сможете создавать более интересных героев.
    И в этом своём курсе я расскажу вам, как работать не только с характером персонажа, но и с визуальным его воплощением. Дам некоторые рекомендации, как отобразить личностные характеристики в изображении героя.
    All of us have already been creators. Have you ever created a character? When you were a child, you might have had an imaginary best friend, someone from the corners of your mind. That's creation.

    [​IMG]
    It's so fun and exciting at first. The characters you create move at your will, are always there for you, and understood you like no one ever could. I’ll show you how you can create again.

    The character below is a character I scribbled without thinking.



    [​IMG]

    Who is this? What are you doing here? Is this character good or evil? What does it look like? Can you imagine how this character smiles? Characters will not survive unless they can gain the empathy of viewers.

    [​IMG]
    Now, can you see what to do when you see the 500 won from the character above?

    There are three options.

    1. The character picked it up and brought it to the police station.

    2. The character passed by without picking up.

    3. The character picked it up and put it in their pocket.

    In order to know the correct answer, you need to pay attention to the background of this character.

    [​IMG]
    After setting up your story, people can understand the character's personality and behavioral patterns.

    Real people are very complicated. Everyone has a trauma, big or small, and has unique tastes and ideas. People are driven by the 'self' that determines who they are.

    [​IMG]
    If you apply this person's psychology to a character, you can really bring your character to life.

    [​IMG]

    After writing the character's narrative, the next step is to create a character sheet. The character sheet fills in all the gaps you need to fill, showing your character in different expressions and poses.

    [​IMG]

    Anyone can write a story, but a good story comes from learning.

    After taking this class, you will be able to create stories that are engrossing to anyone who sees.

    Drawing more diverse characters

    [​IMG]
    "Every character drawn is the same!"

    The students in my class are always worried about this, and it's also something I've struggled with a lot in the past. What kind of practice do you need to draw different characters?



    [​IMG]
    Most of the problems come from your specific tastes. Because there is only one style of characters you like, and it will be all you’ll be drawn to create without studying further character styles.

    [​IMG]
    Knowing the wide spectrum of character types and researching popular styles for those characters, you can create more amazing characters.

    And in this class, I will present a breakthrough not only for character backgrounds, but also for their visuals.

    Image a fantasy

    [​IMG]

    After organizing your characters and world in harmony, you will learn how to draw images that make the story magical. In addition, I will teach you design tips to let your character's personality shine through your art.

    [​IMG]

    I had a lot of opportunities to work as a character concept designer in a variety of fantasy worlds, and in the process I learned a lot about the character creation and work concept.

    [​IMG]

    Practical design tips that are not shared anywhere else will also be shared with you in this class.

    In this class, you will refine the world you have created to be more convincing and three-dimensional, and put in your creative characters in it to create an entrancing story.

    The result will remain as a detailed character sheet that has been polished under professional feedback, an image board that can remind you of various scenes, and concept art that puts everything together.

    Продающая страница:


    Курс зарезервировала Enlloc, перевод начнется, когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/24
    olegk_ нравится это.