Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CLASS101] Advancing to Intermediate Illustration: Steps after Beginner Basics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Enlloc, 23/8/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
95000.00 руб
Участников:
30 из 105
Переводчик:
Enlloc
28%
Расчетный взнос:
995.24 руб
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Развитие художника среднего уровня: шаги после основ рисования
    "Class101" на русском

    [​IMG]

    Автор: Inhyuk Lee

    Студия: Class101

    Продолжительность: 26 часов 49 минут

    Язык: корейский с английскими субтитрами

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop CC/CS

    Здравствуйте, меня зовут Инхёк Ли. Я иллюстратор и концепт-художник из Сеула, Южная Корея.

    За последние 10 лет я сделал более 300 обложек, работал над иллюстрациями к нескольким играм и публиковал книги. В настоящее время я работаю по всему миру, в индустрии комиксов, и я рад поделиться с вами своими идеями, советами и рекомендациями.

    Анатомия человека

    В продвинутом классе мы будем анализировать анатомию человека и мышц, пропорции и симметрию.

    Многие студенты сдаются на изучении анатомии. Но если отточить базовые навыки, будет не так уж и сложно. Мы будем практиковаться в анатомии, делая рисунки мышц, которые затем помогут вам рисовать персонажей в разных позах.

    Подготовка к рисованию персонажа

    Вы будете практиковаться в изображении различных форм тела, стилей освещения и работать над преобразованием цвета. Вы научитесь рисовать естественные формы тела, выражения лица, разные позы и детали одежды.

    Вы сможете рисовать персонажей с помощью упомянутых выше навыков. Это мощное упражнение, которое даст вам возможность делать ваших персонажей уникальными!

    Оживите персонажей: 3D

    Оживите своих персонажей, используя инструменты, слои и фильтры. Возможность нарисовать персонажа по вашему выбору означает, что вы сможете делать свои рисунки уникальными! Это также будет означать, что вы готовы к следующему продвинутому шагу.

    Этот курс поможет вам создать и нарисовать любого персонажа, которого вы пожелаете.

    Hello, My name is Inhyuk Lee. I am an illustrator, and the concept artist based in Seoul, South Korea.

    Over the last 10 years, I have made over 300 cover art pieces, worked on several game illustrations, and published books. I’m currently working globally, in the comics industry and I am glad to share my latest insights, tips and tricks with you.

    Developing the Illustration of the Human Anatomy

    In the advanced class, there will be an overview of the basic skills. We will be analyzing the human & muscle anatomy, proportion, and symmetry.

    A lot of students give up at this point. But if you sharpen your basic skills, it will not be so difficult to improve. We will practice shaping the human anatomy by adding muscle illustrations, which will then help you draw characters in different poses.

    The Perfect Preparation to Draw a Character Illustration

    You’ll practice illustrating a variety of body shapes, lighting styles, and work on color transformation. You will have learned how to draw natural body shapes, facial expressions, different poses, and clothing details.

    From then on, you’ll be able to sketch and illustrate characters with the skills mentioned above. This will be the ultimate practice to be able to create your own distint characters!

    Bring Characters to Life : 3D

    You will be able to make your characters come vividly to life, using tools, layers, and various filters. Being able to draw a character of your choice means that you will be able to create a complete new and unique illustration! It will also mean that you are ready for the next advanced step.


    This class will aid you to draw and create any character you desire.

    Предыдущий курс автора:
    [CLASS101] The Ultimate Guide to Illustration: From Beginner to Intermediate [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировала Enlloc, перевод начнется, когда запишутся 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/10/22
    olegk_ и AlumShaman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    AlumShaman нравится это.