Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Ciro Sannino] Photography And Rendering With V-Ray [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по 3D Графике", создана пользователем Antonio, 27/5/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
88 из 88
Переводчик:
Sergey Protsenko
Расчетный взнос:
312.50 руб
Дата сборов: 02.03.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Фотография и Визуализация с помощью V-Ray

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 467 руб

    [​IMG]
    Авторы: Ciro Sannino​

    Количество страниц: 239

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max, [​IMG] V-Ray

    В основе книги «Фотография и Визуализация с помощью V-Ray» лежит метод визуализации, который состоит из 5 шагов (5SRW). Речь идет о формате для обучения созданию фотореалистичных визуализаций за 5 простых шагов. Такие визуализации используются в архитектуре, механике и дизайне. Здесь в качестве отправной точки используется фотография и основные понятия, которые лежат в ее основе.

    Кадрирование, баланс света, материалы, финальные настройки и окончательный монтаж являются основными этапами в инновационном 5-шаговом методе визуализации (5SRW). Эти этапы рассматриваются без технических деталей и образуют простой и продуманный путь, который позволяет лучше разобраться с каждым действием для создания всех видов визуализации.

    Каждый тематический раздел начинается с теоретического введения, которое предназначено для подготовки читателя к практическому использованию и настройке V-Ray. В этой книге конечный результат не является самоцелью. Вместо этого, акцент сделан на сам процесс достижения цели. В соответствии с этой логикой, различные упражнения и видео, которые дополняют разделы книги, являются средством, а не конечным результатом. Это средство позволит читателю рассуждать самостоятельно и более уверенно принимать решения.

    Книга предназначена как для читателей, которые никогда не работали с V-Ray, так и для тех, кто уже имеет опыт работы с этой программой, и просто ищут способ систематизировать знания.

    В этой книге рассматриваются следующие тематические разделы:
    00 – Введение
    01 – Первые шаги в V-Ray
    02 – Компенсация с использованием Гамма кривой
    03 – Глобальное освещение и карта освещенности
    04 – DSLR камера в V-Ray
    05 – Баланс света
    06 – Имитация материалов
    07 – Экспозиция
    08 – Визуализация экстерьеров
    09 – Солнечная система V-Ray
    10 – Имитация растительности и тканей
    11 – Метод 5SRW и визуализация интерьеров
    12 – Другие виды света и HDRI
    13 – Баланс белого и контраст
    14 – Оптимизация времени визуализации
    15 – SOS: как не сойти сума

    Книга подходит для всех версий V-Ray.
    Все объяснения, понятия и результаты, которые могут быть получены, не связаны с конкретной версией V-Ray.
    Они относятся к применению фотографии для механизма визуализации и поэтому применяются к обеим версиям V-Ray 2 и 3 для 3ds Max.

    Благодаря выбранному подходу книгу также оценят те читатели, которые используют V-Rayдля Rhino, SketchUp, Maya и C4D.

    Информация об авторе:
    Чиро Саннино начал заниматься подготовкой и распространением с 2004 года и является одним из немногих инструкторов, официально утвержденных Chaos Group (создатели V-Ray). Он также является автором 5SRW – метода, состоящего из 5 этапов, которые призваны помочь пользователям при разработке их собственных проектов в V-Ray с использованием только фотографического подхода.

    Содержание диска:
    На приложенном диске вы найдете папку P&R-VRay, в которой содержатся файлы .MAX, видео материалы, которые дополняют изложенные понятия, а также файлы изображений из книги в формате .JPG. На диске также можно найти трехмерные модели, взятые с сайта designconnected.com, и текстуры с сайта arroway-textures.com.

    Для кого эта книга?
    Книга предназначена для тех, кто никогда не работал с V-Ray, а также для тех, кто уже хорошо знаком с этим ПО, и просто ищет способ систематизировать знания.

    Видеокурс Ciro Sannino (обязательно):
    [LearnVray] 5-Step Render Workflow (5SRW) [ENG-RUS]

    Продающая страница:


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Книгу зарезервировал Sergey Protsenko, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 18/7/19
    linzodel нравится это.
  2. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Воу воу воу. Судя по скринам страниц, это уже 3 v-ray. Здорово!
     
  3. Sergey Protsenko

    Sergey Protsenko Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    French
    переведу книгу. Добавил описание на русском
     
    linzodel нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книгу начали переводить :) на перевод уйдёт примерно 1,5-2 месяца
     
  6. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А что значит "обязательно"?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга и видеокурс дополняют друг друга. Один автор, одна методика
     
  8. egor43

    egor43 Штрафник

    Регистрация:
    18/9/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russki
    можно узнать у переводчика на какой стадии находиться перевод книги?
     
  9. Sergey Protsenko

    Sergey Protsenko Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    French
    На стадии перевода. Если говорить в цифрах 25-30%. Планирую закончить перевод в этом году - ближе к концу
     
    Последнее редактирование: 11/11/15
    Mike.MK нравится это.
  10. Sergey Protsenko

    Sergey Protsenko Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    French
    Тяжелый выдался месяц. Не хочу вспоминать и вдаваться в подробности, не относящиеся к делу. Переведены 120 стр. Работаю активнее)
     
  11. Magomed M. M

    Magomed M. M Магистр клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень жду эту книжку.. Переводчику спасибо за труды заранее..
     
  12. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Как, есть успехи в продвижении перевода?
     
  13. Sergey Protsenko

    Sergey Protsenko Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    French
    Праздники закончились. Перевод продолжается. На данный момент 154 стр.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов на 2-е марта :)
     
    Mike.MK нравится это.
  15. Sergey Protsenko

    Sergey Protsenko Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    French
    перевод завершен. осталось верстка пары десятков страниц, в ближайшие дни сброшу администрации на проверку
     
    Последнее редактирование модератором: 23/2/16
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    книга переведена :)
     
    Maks621 нравится это.
  17. dizavi

    dizavi Штрафник

    Регистрация:
    12/9/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    QUOTE="Antonio, post: 25319, member: 1"]книга переведена
    Неужели! Так где-ж она!
     
  18. An1tOn

    An1tOn Штрафник

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одесса
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Доброго вечера! Подскажите, протупил немного и не успел отказаться от приобретения данной книги. Вопрос таков: "Если ли возможность на данном этапе отказаться от покупки?". Благодарю.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Читаем правила
    уже нельзя, до сборов нужно было выписываться, время у вас было
     
  20. An1tOn

    An1tOn Штрафник

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одесса
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    ОК. Понял